Страница 1 из 3

аппаратно-электронный круиз-контроль

СообщениеДобавлено: 06 янв 2014, 18:25
Мудрый Глупец
нашёл полезную утилиту для сильвера. по описанию- очень приятная штука.
Еще в 2005 году команда профессиональных механиков из Австралии начала адаптировать автомобильные опционные системы круиз-контроля для установки их на мотоциклы.В удобном месте устанавливается такая штука:

Мотоцикл разгоняется до требуемой скорости, и пилот нажимает на кнопочку «set acc». С этого момента скорость будет на автопилоте — и
будет постоянной на подъемах, спусках, при усилившемся встречном ветре.При нажатии «set acc» еще раз — байк ускоряется, до тех пор пока кнопка нажата, если кнопку отпустить — новая скорость будет удерживаться. Если ускоряться газом при включенном круиз контроле, то скорость мотоцикла вернется до круизной после того как ручка газа будет отпущена.При нажатии кнопки «RES DEC», установленная скорость будет снижаться. При использовании сцепления или тормозов круиз контроль автоматом отключается.

ссылка на продукт http://www.mccruise.com/collections/honda/products/11

Re: аппаратно-электронный круиз-контроль

СообщениеДобавлено: 06 янв 2014, 18:38
Дяденька
Если честно - дороговато, дешевле от голды (если есть возможность смонтировать)
я на пана понимаю, что не поставлю скорее всего вообще т.к. 500 у.е., а тут 840...сомнительное мероприятие если честно

Re: аппаратно-электронный круиз-контроль

СообщениеДобавлено: 06 янв 2014, 18:43
Мудрый Глупец
я бы не думал, ставил бы. комфорта прибавляет существенно. а деньги.... потратишь один раз зато наслаждаешься постоянно. для этого они и существуют. всё лучше чем на пиво и водку потратить...

Re: аппаратно-электронный круиз-контроль

СообщениеДобавлено: 06 янв 2014, 19:13
Ruslan
Дружище прости меня ну ты засветился уже на двух сайтах как минимум, типа работаешь в качестве рекламы, народ таких не любит.

Re: аппаратно-электронный круиз-контроль

СообщениеДобавлено: 06 янв 2014, 19:27
Мудрый Глупец
я не рекламирую. делюсь тем что есть. никогда не был торговцем)) вот если бы кто смог привезти за не слишком огромный процент- сам купил бы сие...

Re: аппаратно-электронный круиз-контроль

СообщениеДобавлено: 07 янв 2014, 10:02
Ruslan
Ну извини, оказался не прав.

Re: аппаратно-электронный круиз-контроль

СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 23:05
SerVik (Саров52)
А по мне так я категорически против подобного, имхо на дальняке будет успокаивать и убаюкивать, а вот тут то весь подвох, надежда на то, что самокат сам вывезет вряд ли себя оправдает. Мы не на лошади ездием, которая сама выведет домой при любом раскладе, контроль должен быть постоянный и дороги и самоката. А уж при наших "качественных автобанах" где колея порой до 12см в глубь, и ямки такие, что все колёса оставить можно.....

Re: аппаратно-электронный круиз-контроль

СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 10:06
Bilbo
Не соглашусь, в дальнобое очень полезная опция, ибо к концу второго бака лучезапястный сустав отваливаться начинает жутко, т.к. движение происходит на ручке выкрученной более чем на половину, во время движения толком нельзя размять сустав, т.к. непременно начинается торможение двигателем. Всякий дискомфорт со временем начинает всё сильнее утомлять драйвера, что не в лучшую сторону сказывается на безопасности. ИМХО
Я пользую дешевую улитку на ручку газа, но это тоже не то, может и помогает, но не сильно ощутимо.

Re: аппаратно-электронный круиз-контроль

СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 20:24
capush0n
Сегодня поставил круиз от курякина, подошел с минимальными переделками. Кто будет ставить: правую машинку надо сдвинуть влево на ширину крепления (сантиметр где-то), дополнительную втулку из комплекта обрезать до 7мм (она 13мм). И все становиться как отсюда.

Изображение

Изображениеют

Re: аппаратно-электронный круиз-контроль

СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 21:05
grandimka
От курякина эт как?
Не просёк....

Re: аппаратно-электронный круиз-контроль

СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 21:41
capush0n
Kuryakyn, позже сцылку найду

Re: аппаратно-электронный круиз-контроль

СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 22:58
capush0n

Re: аппаратно-электронный круиз-контроль

СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 00:04
zurriburi
Класс. То что надо. Занеси в фак. Есть еще резиновое кольцо(аналог курякина, только за 5 руб :) и билтемовский лепесток , но он не совсем круиз -контроль, а больше для снятия напряжения с кисти.

Re: аппаратно-электронный круиз-контроль

СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 00:11
capush0n
Эта штука держит ручку непадецки, даже усилием не провернуть, а при отстегивании моментально на холостые возвращается. Завтра сделаю еще пару фоток, сниму отдельно переделанную втулку и в ФАК перекину

Re: аппаратно-электронный круиз-контроль

СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 08:00
Мудрый Глупец
разблокируется самой газулькой или рычажком? если второе то нунафиг... в экстренной ситуации голова не думает за что надо хвататься

Re: аппаратно-электронный круиз-контроль

СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 08:04
artemix77
А мне думается, что круиз контроль это не очень хорошо для варика. Вариатор должен работать желательно по всей поверхности щеки. В противном случае образуется дорожка-выработка, которая углбляясь постепенно убивает ремень.

Re: аппаратно-электронный круиз-контроль

СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 08:12
capush0n
Разблокируется рычажком и включается только изредка на дальняке в особо спокойной дорожной обстановке. Не в потоке, а когда ты на дороге один. Если далеко едешь, нужен как воздух. Причину чуть выше написал Bilbo. В городе, в потоке, в колонне пользоваться не рекомендую.

Re: аппаратно-электронный круиз-контроль

СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 08:43
Мудрый Глупец
по поводу варика- относительно. хочешь комфорта- нужно чем то поступиться. а варик это больше расходник, не жалко если КК работает и тебе нравится как он это делает

Re: аппаратно-электронный круиз-контроль

СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 10:32
zurriburi
artemix77 писал(а):А мне думается, что круиз контроль это не очень хорошо для варика. Вариатор должен работать желательно по всей поверхности щеки. В противном случае образуется дорожка-выработка, которая углбляясь постепенно убивает ремень.

при езде с постоянной скоростью происходит тоже самое, только рука задубеет :ti_pa:

Re: аппаратно-электронный круиз-контроль

СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 11:05
artemix77
Да все дубеет. И жопа и руки и пальцы и шея.

Re: аппаратно-электронный круиз-контроль

СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 11:12
Bilbo
Правильно я понял, что с ручками с подогревом вполне дружит?
Усилие на проворот от руки отрегулировать можно?
И сильно изменилось положение ручки тормоза относительно пальцев, есть дискомфорт?

Re: аппаратно-электронный круиз-контроль

СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 12:43
capush0n
Bilbo писал(а):Правильно я понял, что с ручками с подогревом вполне дружит?
Усилие на проворот от руки отрегулировать можно?
И сильно изменилось положение ручки тормоза относительно пальцев, есть дискомфорт?

На Косовскую ручку встала как на родную, там есть три резиновые втулки на разную толщину ручек, средняя наша. Натяг регулируется. Положение рычага тормоза не изменилось по ощущениям.

Re: аппаратно-электронный круиз-контроль

СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 13:28
Ruslan
Я тоже думал про такие вещи, но сошел умом до круиз контроля (лепесток) для дальних поездок на периферийных дорогах ибо на трассах движение да ровность наших дорог желает лучшего.

Re: аппаратно-электронный круиз-контроль

СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 15:07
capush0n
Да... Наши трассы та еще жопа... Особенно терпеть не могу гребенку... Чувствую себя шведом на Чудском озере... )

Re: аппаратно-электронный круиз-контроль

СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 15:58
Илюха
artemix77 писал(а):А мне думается, что круиз контроль это не очень хорошо для варика. Вариатор должен работать желательно по всей поверхности щеки. В противном случае образуется дорожка-выработка, которая углбляясь постепенно убивает ремень.

Все поверхности щек работают до 80 км/ч... А потом скорость зависит от оборотов двигателя в основном....так что выработка варика ровной не будет никогда

Re: аппаратно-электронный круиз-контроль

СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 17:45
artemix77
Илюха писал(а):
artemix77 писал(а):А мне думается, что круиз контроль это не очень хорошо для варика. Вариатор должен работать желательно по всей поверхности щеки. В противном случае образуется дорожка-выработка, которая углбляясь постепенно убивает ремень.

Все поверхности щек работают до 80 км/ч... А потом скорость зависит от оборотов двигателя в основном....так что выработка варика ровной не будет никогда

На дейкосте работает вся поверхность. Это проверено.

Re: аппаратно-электронный круиз-контроль

СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 18:16
grandimka
Что коста, что стоковый - какая разница? Сначала варик а после 80-90 только обороты мотора, варик "кончился".

Re: аппаратно-электронный круиз-контроль

СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 18:24
artemix77
grandimka писал(а):Что коста, что стоковый - какая разница? Сначала варик а после 80-90 только обороты мотора, варик "кончился".

На косте когда поддаешь газу, то ремень смещается на меньший радиус, движек раскручивается, а затем ремень опять выходит на верх.
Специально проверял на подножке с открытым корпусом варика.

Re: аппаратно-электронный круиз-контроль

СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 19:00
Bullet*
Парни, а климат контроля на Сильвер еще не придумали? Когда выпустят цыкните.........холодновато как то! :hi_hi_hi:

Re: аппаратно-электронный круиз-контроль

СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 19:16
capush0n
:ps_ih: И кондюшник на лето...