Мудрый Глупец писал(а):с зазорами понятно. неужели и центральная ось спереди на зад тоже совпадает? если бы вот лазером стрельнуть.....
grandimka писал(а):А чего оси не совпадут, если колесо отцентрировано (фланцы же промерялись и просчитывались, для расположения в центре. Равно как и вымерялось расположение тормозного диска...)
Мудрый Глупец писал(а):http://clip2net.com/s/6VpmRN я про эту ось. если посветить лазером линейным то середины колёс должны бы совпадать
Мудрый Глупец писал(а):нужен лазерный уровень- построитель плоскостей, либо ротационный. плоскость свечения направляем по оси и смотрим где линия проходит.
lame_boa писал(а):Француз, а сколько все таки обошелся сей девайс?
lame_boa писал(а):Ну тогда не старнный вопрос: сколько денег может обойтись простому смертному который не хрена не шарит в том как точить, но зато не плохо готовит и ремонтирует))))
Valeriy писал(а):Сань, молодец, все правильно сделал. По поводу озвучки цены, ты ошибся. Озвучивал на старом форуме, про новый ты подзабыл. (на двух стульях одновременно сидеть сложно)
Француз писал(а):Valeriy писал(а):Сань, молодец, все правильно сделал. По поводу озвучки цены, ты ошибся. Озвучивал на старом форуме, про новый ты подзабыл. (на двух стульях одновременно сидеть сложно)
ага вы там чего то не поделили .......а мне на раскоряку сидеть
P.S. сижу на трех стульях......есть еще украинский форум
Valeriy писал(а):Знаю только один.
Сейчас наверное им нет времени писать на форумах.
lame_boa писал(а):У меня возник вопрос: Не будет ли лишней нагрузки на вариатор при разнице в весе колеса?
4 кг разницы это не мало, его же еще и проворачивать надо. возможно ли этот девайс например к кованному диску ВСМПО подогнать? он на 1 кг легче стального
lame_boa писал(а):ВСМПО это Российская контора которая производит действительно качественные кованные диски. Если смотреть на вес, то вес кованного диска на 1кг меньше чем вес штамповки, с учетом того что ковку и на машине то ушатать сложно, то мне кажется что при весе сильвера это практически нереально, и как вывод можно получить : 1.красивый внешний вид, 2. меньший вес, 3. практически вечное колесо.
а собственно цена диска не сильно отличается от цены штамповки
http://www.avtosait.ru/vsmpo.php вот например визуальные рисунки дисков
Француз писал(а):lame_boa писал(а):ВСМПО это Российская контора которая производит действительно качественные кованные диски. Если смотреть на вес, то вес кованного диска на 1кг меньше чем вес штамповки, с учетом того что ковку и на машине то ушатать сложно, то мне кажется что при весе сильвера это практически нереально, и как вывод можно получить : 1.красивый внешний вид, 2. меньший вес, 3. практически вечное колесо.
а собственно цена диска не сильно отличается от цены штамповки
http://www.avtosait.ru/vsmpo.php вот например визуальные рисунки дисков
из всего что предложено ВСМПО всего пять дисков 13 дюймов и для каждого надо изготавливать специальный тормозной барабан, кованные диски продаются только парами.Теперь рассуждаем если парами, то цена увеличивается в двое, вес на один кг меньше, покупать можно только в спец магазине или на заказ. Так стоит ли огород городить из-за одного килограмма?
1. внешний вид у штамповки?.......а ты видел заднее колесо на Сильвере? с одной стороны вариатор, с другой стороны вилка и глушак и что бы полюбоваться колесом надо встать раком
2. меньший вес.....а ну да я уже ответил.
3. штамповку выпускают все кому не лень, смотри мою ссылку выше, стоит копейки.......погнул-купил везде, в магазине , на шиномонтажке (особенно на дальняке неплохо) вывод.......штамповка не почти.......штамповка вечная
я тебя убедил? если не убедил, для тебя лично изготовлю под твой диск тормозной барабан но............за отдельную плату
Ruslan писал(а):Все продумано человеком который отмотал не одну тысячу км. Все продумано все в и так в самом дешевом варианте.
Француз писал(а):для тех кого волнует скока весит все колесо с приспособой, сегодня специально взвесил стоковое 5 кг, новое 9 кг.
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 4