Страница 1 из 35
		
			
				чиним-ломаем, вариатор починяем
				
Добавлено: 
17 фев 2014, 17:45 Француз
				это старая тема, прошлогодняя................перенес со старого форума, что бы не потерялась  
 
 Решил я поменять вариатор на своей Пианинке (400 сотке) по причине износа оного, образовались канавки примерно на скорости 120 км/ч и лопнула железяка которая держит ролики в подвижной части варика. 

Заказал я на СкутерЗипе малосевый варик и получил в красивой обертке :

с кучей рекламных наклеек, только подвижную часть вариатора и ролики (по 18 гр.) к нему. железяки паломатой нет!!! в комплекте, неподвижной части вариатора тоже нет!!! Но мы не привыкли отступать. в тырнете была найдена хитрая железка 


а неподвижную часть я даже не стал искать, подумалось мне: руки не из жопы рАстут, сделаю сам  8)
Нарезал болванок из алюминиевого сплава В95, 

закалил, дал вылежаться пару недель и приступил к работе:
1. первая операция обработал болванки со стороны будущей крыльчатки

дал деталям вылежаться недельку, за это время изготовил приспособу для долбления шлицев.
2. вторая операция, собственно конус с уклоном 15 градусов



 
			
		
			
				Re: чиним-ломаем, вариатор починяем
				
Добавлено: 
17 фев 2014, 17:46 Француз
				
			 
			
		
			
				Re: чиним-ломаем, вариатор починяем
				
Добавлено: 
17 фев 2014, 17:48 Француз
				
			 
			
		
			
				Re: чиним-ломаем, вариатор починяем
				
Добавлено: 
17 фев 2014, 17:51 Француз
				5. операция, установление крыльчатки на ...........
а) устанавливаем


б) включаем двигатель и пробуем на разных оборотах


в) закрываем крышкой

г) проверяем соотношение оборотов и скорости

откатал сезон 2013.........27 тыс км...........износ обойх сторон вариатора одинаков.  

 
			
		
			
				Re: чиним-ломаем, вариатор починяем
				
Добавлено: 
20 май 2014, 12:51 Ipon
				Нихрена себе, да ты вообще крутой!!!)))
			 
			
		
			
				Re: чиним-ломаем, вариатор починяем
				
Добавлено: 
03 июл 2014, 18:11 igor1352
				
			 
			
		
			
				Re: чиним-ломаем, вариатор починяем
				
Добавлено: 
03 июл 2014, 20:11 grandimka
				Как Вы заметили, обычно принято рассказывать о проделанном. А не догадываться.....
			 
			
		
			
				Re: чиним-ломаем, вариатор починяем
				
Добавлено: 
03 июл 2014, 20:31 igor1352
				в данном случае применено покрытие вариатора керамикой по аналогии с бургманом 650. в следствии чего нет износа "шек" все провалы при старте я списываю на неумалимую дегродацыю  вариатора ,тому есть неопровержимые факты. на фото представлен варик практически сток,с небольшими переделками -со фрезерованны торцы чтобы ремень "действительно"выходил на мак радиус. по моим ошушениям  не хуже пресловутой "косты" получилось)) рвет как чумной. грузики -сток, ремень-сток, подшибник под пружиной торка(от жигуля верхняя опора стойки амортизатора).собираюсь мутить данную комбинацыю и на торке (тоже имеется выработка) .вообшем так ))) спрашиваем не стесняемся
			 
			
		
			
				Re: чиним-ломаем, вариатор починяем
				
Добавлено: 
03 июл 2014, 22:00 grandimka
				Спасибо за объяснения.
Кста, а где покрывали? (как обычно профиль не заполнили, не известно, от куда....)
А на счет провалов, не у всех они есть. Думаю тут имеет место не совпадение пружин торка\грузиков. Имею сильвера, с очень хорошим и ровным разгоном. Ни какими провалами и не пахнет.
А вот небольшой износ щек уже есть..... Все же 18тыщь уже....
			 
			
		
			
				Re: чиним-ломаем, вариатор починяем
				
Добавлено: 
03 июл 2014, 22:39 Мудрый Глупец
				igor1352 писал(а): спрашиваем не стесняемся
можно я тебе орфографический словарь подарю на ДР? 

 
			
		
			
				Re: чиним-ломаем, вариатор починяем
				
Добавлено: 
03 июл 2014, 22:40 Кот Базилио
				Ну до "Косты" стоковому варику далекеовато. Там фокус не в диаметре щек и выхода ремня на максимальный радиус.
			 
			
		
			
				Re: чиним-ломаем, вариатор починяем
				
Добавлено: 
03 июл 2014, 23:30 KraPaGen
				К сожалению показания взяты с НА ПОДНОЖКЕ(((
Тема интересная.
Каковы финансовые затраты на изготовление???
			 
			
		
			
				Re: чиним-ломаем, вариатор починяем
				
Добавлено: 
04 июл 2014, 00:10 igor1352
				калининград пробег 44 тыщ  (спецыально для орфографоффф) . расстрою показания идентичны с +1)) затраты не считал пока было интересно проверить на практике теорию. подвигло то -что на новом варике через 300-400 км образовалась проточка от корда.благо варик менять быстро)) нус пришлось его (варик) отдать на милость науке. по моему разумению можно восстанавливать убитые варики и коставские. могу кому нибуть  на договорнух условиях передать на тест дубликат варика)). желательно в последствие лестные отзывы. связь через проводников славной РЖД))) что косаемо "чудо нано хрени"  локтайт или аналоги .знамо дело всех нюансов раскрывать не буду , не взышите)))
			 
			
		
			
				Re: чиним-ломаем, вариатор починяем
				
Добавлено: 
04 июл 2014, 00:30 igor1352
				сори забыл)) проточены канавки под груза далее ,ну и так помелоче всяко позабывал)) технологическую карту ноу-хау)варик работает до 105 -110 км.у меня товариш есть так тот не вынес(шутка) что моя сильва резвей продал свою-и взял паночку)). а следуший этап 2 это вкарячу повер командер,ибо нет смысла повышать крутяший момент пока остается слабое звено варика)) мы живем в эпоху потребления.
			 
			
		
			
				Re: чиним-ломаем, вариатор починяем
				
Добавлено: 
04 июл 2014, 11:31 zurriburi
				любопытно, но нужен опыт использования хотя бы 5000 км. а то как денег заплатишь, а оно слезет клочьями  

 
			
		
			
				Re: чиним-ломаем, вариатор починяем
				
Добавлено: 
04 июл 2014, 12:30 Мудрый Глупец
				zurriburi писал(а):любопытно, но нужен опыт использования хотя бы 5000 км. а то как денег заплатишь, а оно слезет клочьями  

 
думаю не меньше чем срок жизни стокового, имею ввиду срок испытания
 
			
		
			
				Re: чиним-ломаем, вариатор починяем
				
Добавлено: 
04 июл 2014, 13:25 igor1352
				не делает ошибок тот -кто не чего не делает:)прежде чем публиковать я на данный момент тысячу отездил. Все в первозданном виде . Я еще евляюсь владельцом бурга 400)  так на "том"форуме не встречал что все ишут варик.ресурс у данной хрени должен быть охрененым. Пооясню данный продукт проходит "морской регистр" а ээто весомый аргумент. Одно "но" область применения немного разница.
			 
			
		
			
				Re: чиним-ломаем, вариатор починяем
				
Добавлено: 
19 июл 2014, 15:53 igor1352
				
			 
			
		
			
				Re: чиним-ломаем, вариатор починяем
				
Добавлено: 
19 июл 2014, 22:55 grandimka
				На первой фотке, внизу справа - земля хорошо получилась....
А на последней - небо красивое....
Остальное разглядеть невозможно.... Хотя и очень хотелось..... интересная тема......
			 
			
		
			
				Re: чиним-ломаем, вариатор починяем
				
Добавлено: 
20 июл 2014, 18:22 serёга
				подшибник под пружиной торка(от жигуля верхняя опора стойки амортизатора
Я так понимаю это ставится  вместо итальнского девайса за 3 кило рублей? Можно поподробнее об этом?
			 
			
		
			
				Re: чиним-ломаем, вариатор починяем
				
Добавлено: 
22 июл 2014, 11:14 antpu238
				я один недоумеваю почему у Француза 100 км/ч при 6000 prm?
Лично у меня на стоковом варике при 6000 = 135 км/ч
			 
			
		
			
				Re: чиним-ломаем, вариатор починяем
				
Добавлено: 
22 июл 2014, 11:33 Denver
				antpu238 писал(а):я один недоумеваю почему у Француза 100 км/ч при 6000 prm?
Лично у меня на стоковом варике при 6000 = 135 км/ч
Насколько помню, у него 400-ка
 
			
		
			
				Re: чиним-ломаем, вариатор починяем
				
Добавлено: 
23 июл 2014, 07:30 igor1352
				
			 
			
		
			
				Re: чиним-ломаем, вариатор починяем
				
Добавлено: 
23 июл 2014, 13:08 Захар
				Ты уже задние сделал????)))))
			 
			
		
			
				Re: чиним-ломаем, вариатор починяем
				
Добавлено: 
24 июл 2014, 09:30 Захар
				Кстати про тему Игоря,я был вторым испытателем,тема реальная.Моя форза на уставшем варике шла еле 110км/ч,после восстановления пошла 140 без напряга, ролики и ремень оригинальные, пробег которых 37000км, после 1000км проверил щеки варика, протер тряпочкой и дальше гонять))
			 
			
		
			
				Re: чиним-ломаем, вариатор починяем
				
Добавлено: 
28 июл 2014, 20:37 artemix77
				igor1352 писал(а):не делает ошибок тот -кто не чего не делает:)прежде чем публиковать я на данный момент тысячу отездил. Все в первозданном виде . Я еще евляюсь владельцом бурга 400)  так на "том"форуме не встречал что все ишут варик.ресурс у данной хрени должен быть охрененым. Пооясню данный продукт проходит "морской регистр" а ээто весомый аргумент. Одно "но" область применения немного разница.
Скажи Игорь, правильно ли я тебя понял? Этим покрытием ты восстановил старый варик (с бороздками и общим износом)? После обработки получилась прежняя плоскость?
Если так, то в какую цену обойдется такое восстановление одной щеки? Спрашиваю не для подковырки. Если цена приемлема, то я вижу перспективное применение данного вида обработки/восстановления отработанной поверхности вариатора. В частности именно вариатора J.Costa. 
Сток наверное не имеет смысла восстанавливать, потому что он стоит относительно не дорого. А вот Коста стоит дохренадцать тыщ. И заменить у нее можно все (пальцы, колокол, втулку, бронзовую втулку), кроме рабочей поверхности.......
 
			
		
			
				Re: чиним-ломаем, вариатор починяем
				
Добавлено: 
29 июл 2014, 11:39 igor1352
				Добрый день други)все мои изыскания направлены на установления истины.Для ищуших "грааль" :) я ответствено заявляю что все манипуляцыи с чудо роликами,ремнями и т д-мало состоятельны по причине разной степени износа в каждом конкретном случаи.у когода "повалила сильва" и все сообшество априори следует этим путем.Голова дана что бы думать)) сейчас тестю легкие ролики -так вот не стоит того чтобы крутить лишний раз некоторое количество болтов разница в моем случае савсем мизерная) из имеюшегося опыта заявляю все дело в пробуксовке! Трансмисия настраювается на 2варианта валит -прет.у меня на полной керамики весьма ошутимо торможение мотором.за сколько 100 не знаю секунд 7. С 50-80 на раз два))80-120 два три) бензин кушать меньше стала -выросло КПД.изменилась моя манера езды очень чутко регирует на газ.на данный момент недостатков нету. Артемию ответ-да да да)но есть одно "но"дабы небыло профанацыи идеи то реставрируются(тюнится) по парно только, где тонко там рвется.цена зависит от обшей степени износа больше дороже а также способов доставки ,РЖД Москва Питер Челябинск Адлер одна цена 1000руб в одном направлении. Для начала покажи фотки с линейкой о состаянии:) P.S думаю что еслиб даная тема дыла от итальяшек уже б очередь была,а так свои пророки не признаны  в отечестве:)
			 
			
		
			
				Re: чиним-ломаем, вариатор починяем
				
Добавлено: 
29 июл 2014, 12:58 artemix77
				igor1352 писал(а):. могу кому нибуть  на договорнух условиях передать на тест дубликат варика)). желательно в последствие лестные отзывы. связь через проводников славной РЖД))) 
Мне интересно поучавствовать в тесте. Что за условия? Отчитаюсь по возможности обьективно. 
П.с. а убитой косты у меня нет, так же как и новой. Так что фоток не смогу выложить. Но зато есть у Stitimir на бургманклубе без временно ушедшая коста , с пробегом 5000 км почемето умерла порвав ремень в муку. Но Серега в МСК, а я в Питере. Не знаю интересно ему это или нет.....
 
			
		
			
				Re: чиним-ломаем, вариатор починяем
				
Добавлено: 
29 июл 2014, 13:30 igor1352
				:) тебе как 1 особые приференцыи. 5 кило рублей через paypal.в случае не довольства  процес обратный))время теста 2недели.
			 
			
		
			
				Re: чиним-ломаем, вариатор починяем
				
Добавлено: 
29 июл 2014, 17:51 KraPaGen
				Поясните,плииизь!!!Сколько будет стоить обработка перед.вар и зад.сцепа.Стоковое.Сколько времени уйдёт на работу.