Fan_M писал(а):Уточню немного, расход топлива добавляется при увеличении нагрузки на генератор. Например при подключении того самого холодильника, с выключенным потребителем расход топлива придёт в норму даже с перемотаным генератором. Гену есть смысл перемотать если планируется серьёзное увеличение нагрузки, при увеличении сечения провода снизится его сопротивление, то есть обмотка будет меньше греться и терять на этом энергию. А охлаждается она маслом в движке. Соответственно можно получить несколько больший ток. Но переменный ток генератора выпрямляется реле регулятором и при увеличении нагрузки больше номинала принудительное охлаждение ставить обязательно, а ещё лучше переделка на "вечный" вариант. Честно говоря наш генератор и так очень хорошо сделан (вот только провода иногда сопливят, но это уже больше возрастное). Инженерам хонды респект за такую надёжную конструкцию. Так что я бы лез туда, где и так всё хорошо работает, только в случае крайней нужды или если уже не работает.
В Сильвер естественно лазить нет смысла, и так все шоколадно. Я писал про 110 кубовый сузуки, там все питается переменкой окромя зарядки аккума, ну как на всех полтосах. Гегулировка напряжения идет за счет дополнительной обмотки. Свет хреновый, ставил доп.ксенон. Поэтому пришлось все сделать как на Сильвере, только не трех, а одно-фазный генератор. Охлаждение воздушное, только добавил ухо, как на запорожце.