Страница 13 из 14

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

СообщениеДобавлено: 20 май 2016, 11:33
rus23
Мне кажется,все эти перемычки на сильвере,скульптуры из какашек. Траверса всё равно одна. И с жесткостью вилки на кручение можно играть только с установкой второй (мотоциклетной) траверсы. Что не выполнимо без разрушения пластика с бардачками. А так пружины РМ и эмуляторы(клапана) делают управление гараздо приятнее. Большей частью эти перемычки ставились на вилки диаметром 39и40мм,ввиду изначальной хлипкости. На Голде-дань блестящей моде и защита от щебенки. Да,пружины в перьях не вечные. Очень хорошо усаживаются.

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 21:38
capush0n
Купил себе тоже две наружние пружинки клапанов от таз-10. Буду внедрять. Померил свои пружины, 327мм, а 325мм по мануэлю лимит... Длина тазовых - 5см. А никто не знает почему в пере не сделали пружину до пробки, а поставили кусок трубки???

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016, 03:41
эдич
Если этот кусок трубки заменить на более длинный, то увеличится преднатяг пружин. По аналогии с проставками в задние аморты.

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016, 08:24
capush0n
Дошло до меня утром. Трубка наверное стоит чтоб крыло до траверсы не достало...

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016, 14:32
эдич
На самом деле и для меня загадка, зачем ставят трубки поверх пружин. И это не только в Сильвере. А ведь можно было сделать пружину подлиннее, что мы изображаем, ставя поверх родной пружины тазовскую.

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

СообщениеДобавлено: 02 май 2017, 15:49
Serjik-xrr
Почитал тему , прикупил комплект пружин и эмуляторов картриджа от pm-garage . Посмотрел инструкцию по установке http://pm-garage.ru/materialy/emulyatory/ .
Возник вопрос , рассверливали сверлом 9 или 9,5 мм ? Или все равно ?

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

СообщениеДобавлено: 02 май 2017, 16:05
Jan
без разницы. 9 и больше.

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

СообщениеДобавлено: 02 май 2017, 17:02
Шмель
Картриджи весчь,а вот пружина жесткая.

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

СообщениеДобавлено: 02 май 2017, 17:42
Valeriy
Шмель писал(а):Картриджи весчь,а вот пружина жесткая

Юр не надо так писать, а то народ распугаешь. Все зависит от пожеланий и самое главное веса седока. Для тебя наверное жесткие, для меня наверное будут мягковатые, у меня вес под 140. Так что каждому свое.

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

СообщениеДобавлено: 02 май 2017, 18:03
Шмель
До 100 кг без проставок , больше 100 кг с проставками

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

СообщениеДобавлено: 02 май 2017, 18:06
Шмель
Я не пугаю ,я по факту как есть говарю . Я лично 5 раз разберал вилку ,менял масло и проставки. В результате остановился на 10 w эмуляторы и сьокавые Пружыны !

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

СообщениеДобавлено: 02 май 2017, 19:26
bigfoot99
Уже вот третий сезон пошел как я купил картриджи и пружины и все никак не поставлю....лень матушка ))

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

СообщениеДобавлено: 02 май 2017, 22:01
motovass
А я третий сезон катаюсь с пружинами и картриджами от PM Garag и весьма доволен.

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

СообщениеДобавлено: 03 май 2017, 05:57
Шмель
Здесь все-таки ,играет роль настройка,под каждого Райдера ,вот и все .

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

СообщениеДобавлено: 03 май 2017, 09:29
Valeriy
Шмель писал(а):Здесь все-таки ,играет роль настройка,под каждого Райдера ,вот и все .

Вот и я об этом. Как настроишь, так и будет.

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 16:59
Baranau
Согласен с Валерой, я сам 110 кг и мне с пружинами лучше, пробовал и так и так у Михаила, когда ставил.

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

СообщениеДобавлено: 19 май 2017, 10:56
Valeriy
Шмель писал(а):Я не пугаю ,я по факту как есть говарю . Я лично 5 раз разберал вилку ,менял масло и проставки. В результате остановился на 10 w эмуляторы и сьокавые Пружыны !

Я за 2 сезона пока катал на Сильвере вилку раз 10 разбирал, чтоб под себя настроить. Надомной уже прикалывались. Говорили что разбирать и собирать вилку Сильвера это мое любимое хобби. Но результата я добился и меня все устраивало. В те времена комплектов от PM еще не было.

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

СообщениеДобавлено: 21 май 2017, 07:39
Шмель
Мне больше нравится ,с Жыгулевскими пружынноми

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 23:34
realist
Хочу поделиться впечатлениями от замены пружин в вилке на тюнинговые от РМGarage.
Кроме пружин меняются компенсаторы, чтобы обеспечить правильный режим амортизации.

Изображение

Комплект у Janа стоит 5000 р. Столько же стоит замена (пружины, кстати я тоже покупал у него, и фотку утянул с его блога вконтакте:
https://m.vk.com/jansmoto)

Конечно, не дешево. Но мне все равно нужно было разбирать вилку: менять пыльники и масло. Так что, часть трат я совместил)

Отмечу, что мот не ушатанный. К моменту замены пружин набегал около 18 тыс. Но передок руками можно было продавить почти до отбоя. Алексей (Jan) поэтому и посоветовал вместе с ремонтом проапгрейдиться.


Общее ощущение после замены: мот стал собранней. Не скажу, что раньше меня раскачка мучила, но сейчас я проезжаю те же неровности на большей скорости без опасения оторваться от дороги. При этом подвеска не стала жесткой: уровень вполне комфортный. То есть, на мелких бугорках, возможно, трясет чуть больше, но до дискомфорта далеко. Чувствуешь, что мот держит дорогу.

Однозначно уверенней чувствуешь себя при торможениях. Раньше при резком торможении на скорости приходилось ногами в переднюю стенку упираться, иначе из-за клевка носа рисковал соскользнуть с дивана - бака то у нас спереди нет ;)
Сейчас амплитуда клевка значительно сократилась, и о демпфере ногами уже особо не задумываешься.


Справедливости ради нужно сказать, что одновременно менялась резина на Мишлен. Так что не знаю что из такой комплексной замены повлияло больше, но, кроме прохождения неровностей, мот стал тише и устойчивей на плохом покрытии. Нет проблем с управлением в колее. Закладываться в поворот по ощущениям стал легче. И, что особенно понравилось, - легче держать равновесие на низкой скорости, в междурядье. В этом, думаю, точно заслуга новых пружин, так как ушли клевки от частых торможений/разгонов.

В общем, я заменой доволен: передвижение стало комфортней и безопасней. Ну, и быстрей, когда надо ;) Продукт явно не кустарный, а вполне рассчитанный, сбалансированный и полезный.

Кстати, всем рекомендую почитать репост capush0nа про амортизацию:

http://silverwing-club.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=1545&start=30#p57824

Я бы его даже в какой-нибудь раздел типа "База знаний" перенес. Теории много, зато понятно, что настройка амортизаторов требует учета целого набора условий. Похоже, разработчики РМGarage в курсе :mi_ga_et:

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 13:54
Serjik-xrr
Эпик фэйл ! :ny_tik:

Что то не идет у меня переборка вилки и установка новых пружин .
Снял перья нормально , потом попытался открутить верхние крышки , однако фигвам.
Пошел в шиномонтаж , там еле еле открутили пневмогайковертом :sh_ok: . Вот нахрена их так затягивать ?

Ладно , открутили , разобрал , расверлил отверстия . Одно перо собрал , начал собирать второе , новая пружина от pm-garage не лезет :sh_ok: .
Все проверил , не лезет .
Блин , опять снял верхнюю крышку с первого пера , вынул пружину , вставляю лезет , ставлю другую -не лезет.
Итого : походу вторая пружина бракованная, диаметр у нее больше на 1,-1,5 мм. Ее можно только вкрутить в перо , но работать она адекватно не будет.
Что делать , хз . Возвращаться на сток , но клапан уже рассверлен. Ставить старую пружину , но тогда одна будет нормальная , а другая усиленная .
PM-garage , как всегда , на телефон не отвечает.

UPDATE
Замерил сейчас диаметры пружин . Сток диаметр - 33,6 ммм , новая пружина , которая лезет - 34 мм , новая , которая не лезет - 34,6 мм.

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 14:06
bodriy
Родные пружины+ вазовские собери пока ,

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 14:14
Serjik-xrr
bodriy писал(а):Родные пружины+ вазовские собери пока ,

О, спасибо за совет . :co_ol: Так пока и сделаю .
Тогда поставлю это вариант в перо , которое без суппорта , чтобы потом просто его сдернуть и быстро сменить пружину.

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 14:38
bodriy
Serjik-xrr писал(а):
bodriy писал(а):Родные пружины+ вазовские собери пока ,

О, спасибо за совет . :co_ol: Так пока и сделаю .
Тогда поставлю это вариант в перо , которое без суппорта , чтобы потом просто его сдернуть и быстро сменить пружину.

Лучше два пера одинаково собрать, а потом просто пружины перекинешь как будут

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 15:46
Jan
Serjik-xrr писал(а):Эпик фэйл ! :ny_tik:

Что то не идет у меня переборка вилки и установка новых пружин .
Снял перья нормально , потом попытался открутить верхние крышки , однако фигвам.
Пошел в шиномонтаж , там еле еле открутили пневмогайковертом :sh_ok: . Вот нахрена их так затягивать ?

Ладно , открутили , разобрал , расверлил отверстия . Одно перо собрал , начал собирать второе , новая пружина от pm-garage не лезет :sh_ok: .
Все проверил , не лезет .
Блин , опять снял верхнюю крышку с первого пера , вынул пружину , вставляю лезет , ставлю другую -не лезет.
Итого : походу вторая пружина бракованная, диаметр у нее больше на 1,-1,5 мм. Ее можно только вкрутить в перо , но работать она адекватно не будет.
Что делать , хз . Возвращаться на сток , но клапан уже рассверлен. Ставить старую пружину , но тогда одна будет нормальная , а другая усиленная .
PM-garage , как всегда , на телефон не отвечает.

UPDATE
Замерил сейчас диаметры пружин . Сток диаметр - 33,6 ммм , новая пружина , которая лезет - 34 мм , новая , которая не лезет - 34,6 мм.

А где, и как давно ты покупал пружины?

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 16:11
Serjik-xrr
Лучше два пера одинаково собрать, а потом просто пружины перекинешь как будут

Одно перо уже собрал , поэтому разбирать не хочу. Будет , как Голде 1500 , один амморт пневмо , второй пружинно-маслянный. :-)

А где, и как давно ты покупал пружины?

У pm-garage , через их сайт. Покупал в начале мая.

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 17:32
Serjik-xrr
Сравнил жесткость на сжатие стокового пера с ВАЗовской пружиной и перо с установленной пружиной от pm-garage. Вообщем перо от гаража намного более жесткое , чем с вазовской пружиной, по ощущениям раза в 2 . Масло залито одинаковое 15 W.
Это так , для информации.

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 13:01
Serjik-xrr
Вчера протестировал . Прежде всего заметно изменился sag (статическое проседание мотоцикла под нагрузкой) . На несколько сантиметров , что положительно сказалось на клиренсе.
Также изменилось поведение подвески , мелкие неровности проезжаются незаметно , средние заметны , но подвеска их аммортизирует. А вот крупные неровности , сильно отдаются в руль , но подвеска не пробивается до упора.

Вообщем стало намного комфортней ездить , так что рекомендую этот комплект !

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 17:52
Шмель
Готовое рулевые подшыбники для замены, скоро крякнут . Кто ездит на прогрессивных пружынах.

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 17:53
Шмель
Вазовские проставки рулят !!!

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 09:30
Serjik-xrr
Шмель писал(а):Готовое рулевые подшыбники для замены, скоро крякнут . Кто ездит на прогрессивных пружынах.


А если стоят роликовые радиально упорные подшипники , они тоже накроются ? :-):

Шмель писал(а):Вазовские проставки рулят !!!

Вилка с ними намного мягче , чем с прогрессивными пружинами . Я сравнил. Смысла их ставить нету ИМХО.