artemix77 писал(а):Shum писал(а):artemix77 писал(а):На моем 35 гр. при 8000 об. 170 км/ч, на 28 гр. при 8000 об. 170 км/ч. Смотри, сравнивай, делай выводы.
Выводы?
Цитирую тебя же ЕЩЕ РАЗ
"Он (диаметр) имеет ключевое значение, а разница в массе 7-8 грамм не очень существена."
Как влияет ДИАМЕТР?
Если ролики стерлись на 1 мм, то ремень уже не выйдет на максимальный радиус. И соответственно максималка уменьшится при оборотах отсечки 8500. Что не понятного?
Ясно. Чтобы потом не выкручиваться, сразу думай что пишешь.
Диаметр никак не влияет на максималку. При прочих равных. Только вес и форма ложемента для ролика - путь, по которому ролик выходит на свою "орбиту".
Стертые ролики, разумеется, весят чуть меньше новых. Мы же говорим про покупки и замены новых на новые, а не стертых полностью (1мм это почти весь слой тех же Малосси) или непонятно какого уровня б/у вместо нулевых.
Собственно, топикстартер об этом и написАл. Заменил тяжеленные стоковые на малоссевые полегче. Максималка не падает сильно, но для города и небольшого загородного пробега вариант 21+24 или 24+28 предпочтительней. Более ровная моментная полка.
Мультивар меняет еще и орму ложемента на щеке. Ролики идут по другой траектории - провал убирается полностью.
Зима. Крестьянин торжествует!
А я на Мальте - мне по...