Valeriy писал(а):Mochal писал(а):Добрый вечер! Тоже решил прикупить данные груза. Разобрал варик взвесил на ювелирных весах стоковые груза - 35.5 гр. И столкнулся перед выбором веса. Так все же 28 или 30 грамм? Всю ветку прочитал. Сам склоняюсь к 30 ке, но на е беи нашел 30 ки только из США, а 28 гр. выбор большой.
Так вот формулирую вопросы. Между 28 и 30 гр. большая разница если стоковые 35.5 гр.?
Какие порекомендуют уважаемые форумчане если иногда планируются дальняки?
Если у кого нибудь ссыль на 30 гр. не из США ?
Ну в общем смотри:
Ставишь легче грузы, улучшается динамика разгона и тяга, но вырастает расход топлива, если любишь гонять на высоких скоростях.
Более тяжелые грузы, динамика разгона ухудшается, но мотор будет набирать скорость на более низких оборотах, соответственно будет меньший расход топлива, так как на одинаковой скорости будут двигатель будет работать с меньшими оборотами. Но с более тяжелыми грузами может увеличиться максимальная скорость, от 5 до 10 км/ч.
Здесь как всегда все зависит от разных факторов: стиль езды, вес седока, состояние вариатора, ремня и не маловажное жесткость пружин (сцепления и пружины торка)
С первого раза все подобрать для улучшения всего очень сложно, здесь нужно все подбирать методом замены разных грузов и пружин. Так же хотелось узнать на каких скоростях ты планируешь ездить по дальнякам, один не один, ну и в какие места по какой местности будешь ездить.
От себя расскажу:
Я в городском режиме использовал варик ДжиКосту и жесткие пружины. В городе мне важна была динамика разгона, это нужно для обгонов и перестроений, ну и для души конечно. На дальняк я ставил штатный варик с тяжелыми грузами, когда идешь по трассе, там не так важна динамика, лучше когда движок работает на более меньших оборотах, при этом у него уменьшается расход.
Так что давай побольше информации и народ тебе подскажет что да как.
Ну что ж начнем:
1 Мой вес 75 кг.
2 Стиль езды больше агресивный, городской (где дороги позволяют)
3 Состояние вариатора хорошее, по моему скромному мнению
4 Вот на счет ремня в том сесоне попал в просак, а именно снял старый ремень, (когда проводил полное ТО скутера после покупки) Заказал в магазе "Гетц" и отъездил почти сезон спокойный, что все поменяно и новое. А тут что то варик разобрал с товарищем и обратили внимание, что ремень не выходит на максимум (!) т.е. на подножке разогнали. И каково было мое изумление когда я поставил старый ремень и он вышел на максимиум. Сел прокатился и офигел, как будто скутер подменили - он реально полетел... Когда замерил ремни Гетц по внешнему диаметру сантиметром на 3 см меньше в длинну чем старый (хрен знает какого производства) Желание было выкинуть этот Гетц. Но буду возить на случай разрыва... Короче, есть ремень старый и новый. Скинте ссылку где за ремень поговорить можно...
5 Жесткость пружин.
А хрен его знает, вроде жесткие...
6 Люблю скорость и по дальнякам стараюсь ехать быстро в районе 150 км, но не с дури.(расход топлива не особо интересует, за удовольствие надо платить) Хотя, где дорога позволяет и максималочку могу закладывать...
7 На дальняки только с супругой (65 кг) и груженый (под седло, задний кофр 55 л) и планирую боковые поставить...
Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает...