Страница 23 из 25

Re: Dr.Pulley на Silver Wing 600

СообщениеДобавлено: 29 дек 2017, 13:24
Mochal
Valeriy писал(а):
Mochal писал(а):Добрый вечер! Тоже решил прикупить данные груза. Разобрал варик взвесил на ювелирных весах стоковые груза - 35.5 гр. И столкнулся перед выбором веса. Так все же 28 или 30 грамм? Всю ветку прочитал. Сам склоняюсь к 30 ке, но на е беи нашел 30 ки только из США, а 28 гр. выбор большой.
Так вот формулирую вопросы. Между 28 и 30 гр. большая разница если стоковые 35.5 гр.?
Какие порекомендуют уважаемые форумчане если иногда планируются дальняки?
Если у кого нибудь ссыль на 30 гр. не из США ?

Добрый вечер Серега!
Ну в приличном обществе принято в начале знакомиться, а не заходить с вопросом, но это ладно, хорошо хоть профиль полностью заполнил.
Хотелось узнать сколько ты уже ездишь на Сильвере? Какие впечатления, что нравиться, а что наоборот? .

Извиняюсь, исправился... :) Раздел для вновь прибывших в ряды заполнил...

Re: Dr.Pulley на Silver Wing 600

СообщениеДобавлено: 29 дек 2017, 13:45
Mochal
Valeriy писал(а):
Mochal писал(а):Добрый вечер! Тоже решил прикупить данные груза. Разобрал варик взвесил на ювелирных весах стоковые груза - 35.5 гр. И столкнулся перед выбором веса. Так все же 28 или 30 грамм? Всю ветку прочитал. Сам склоняюсь к 30 ке, но на е беи нашел 30 ки только из США, а 28 гр. выбор большой.
Так вот формулирую вопросы. Между 28 и 30 гр. большая разница если стоковые 35.5 гр.?
Какие порекомендуют уважаемые форумчане если иногда планируются дальняки?
Если у кого нибудь ссыль на 30 гр. не из США ?

Ну в общем смотри:
Ставишь легче грузы, улучшается динамика разгона и тяга, но вырастает расход топлива, если любишь гонять на высоких скоростях.
Более тяжелые грузы, динамика разгона ухудшается, но мотор будет набирать скорость на более низких оборотах, соответственно будет меньший расход топлива, так как на одинаковой скорости будут двигатель будет работать с меньшими оборотами. Но с более тяжелыми грузами может увеличиться максимальная скорость, от 5 до 10 км/ч.
Здесь как всегда все зависит от разных факторов: стиль езды, вес седока, состояние вариатора, ремня и не маловажное жесткость пружин (сцепления и пружины торка)
С первого раза все подобрать для улучшения всего очень сложно, здесь нужно все подбирать методом замены разных грузов и пружин. Так же хотелось узнать на каких скоростях ты планируешь ездить по дальнякам, один не один, ну и в какие места по какой местности будешь ездить.

От себя расскажу:
Я в городском режиме использовал варик ДжиКосту и жесткие пружины. В городе мне важна была динамика разгона, это нужно для обгонов и перестроений, ну и для души конечно. На дальняк я ставил штатный варик с тяжелыми грузами, когда идешь по трассе, там не так важна динамика, лучше когда движок работает на более меньших оборотах, при этом у него уменьшается расход.
Так что давай побольше информации и народ тебе подскажет что да как.

Ну что ж начнем:
1 Мой вес 75 кг.
2 Стиль езды больше агресивный, городской (где дороги позволяют)
3 Состояние вариатора хорошее, по моему скромному мнению
4 Вот на счет ремня в том сесоне попал в просак, а именно снял старый ремень, (когда проводил полное ТО скутера после покупки) Заказал в магазе "Гетц" и отъездил почти сезон спокойный, что все поменяно и новое. А тут что то варик разобрал с товарищем и обратили внимание, что ремень не выходит на максимум (!) т.е. на подножке разогнали. И каково было мое изумление когда я поставил старый ремень и он вышел на максимиум. Сел прокатился и офигел, как будто скутер подменили - он реально полетел... Когда замерил ремни Гетц по внешнему диаметру сантиметром на 3 см меньше в длинну чем старый (хрен знает какого производства) Желание было выкинуть этот Гетц. Но буду возить на случай разрыва... Короче, есть ремень старый и новый. Скинте ссылку где за ремень поговорить можно...
5 Жесткость пружин. :-): А хрен его знает, вроде жесткие...
6 Люблю скорость и по дальнякам стараюсь ехать быстро в районе 150 км, но не с дури.(расход топлива не особо интересует, за удовольствие надо платить) Хотя, где дорога позволяет и максималочку могу закладывать...
7 На дальняки только с супругой (65 кг) и груженый (под седло, задний кофр 55 л) и планирую боковые поставить...

Re: Dr.Pulley на Silver Wing 600

СообщениеДобавлено: 29 дек 2017, 14:30
Mochal
mamochka писал(а):
Mochal писал(а):Добрый вечер! Тоже решил прикупить данные груза. Разобрал варик взвесил на ювелирных весах стоковые груза - 35.5 гр. И столкнулся перед выбором веса. Так все же 28 или 30 грамм? Всю ветку прочитал. Сам склоняюсь к 30 ке, но на е беи нашел 30 ки только из США, а 28 гр. выбор большой.
Так вот формулирую вопросы. Между 28 и 30 гр. большая разница если стоковые 35.5 гр.?
Какие порекомендуют уважаемые форумчане если иногда планируются дальняки?
Если у кого нибудь ссыль на 30 гр. не из США ?

Серёга. Я уже второй год езжу на 30 г доктор пули от Француза. При спокойной езде получишь 1 литр экономии топлива с бака. Проверено двумя поездками на черное море. Валера правильно пишет в дальняке нужно паровозное тягло. Едешь гружёный. А разность в 2 г между грузами ты не заметишь. Вот 7 г будет заметно. С 30г грузами если ездишь один скут тоже хорошо пуляет. Вот уже в двоём и пригруженый вяловато. Да у меня стоит белая пружина и подшипник под торком и втулка отторцована на 1 мм.

Тоже уже склоняюсь к тому что, поставить пули на 28 гр (35,5 гр сток - 28гр пули = 7,5 гр. разница) А по трассе груженным на стоке ездить... А хотелось то чего нибудь универсального, чтобы и по городу и по трассе... :mi_ga_et:

Re: Dr.Pulley на Silver Wing 600

СообщениеДобавлено: 29 дек 2017, 21:44
Ruslan
30 универсал

Re: Dr.Pulley на Silver Wing 600

СообщениеДобавлено: 30 дек 2017, 15:09
mamochka
Серёга попробуй грузы разного веса через один. Может какая то комбинация устроит больше.

Re: Dr.Pulley на Silver Wing 600

СообщениеДобавлено: 30 дек 2017, 17:52
Mochal
mamochka писал(а):Серёга попробуй грузы разного веса через один. Может какая то комбинация устроит больше.

Вить, стоковые то наверно с пулями мешать нельзя?

Re: Dr.Pulley на Silver Wing 600

СообщениеДобавлено: 30 дек 2017, 20:01
artemix77
Mochal писал(а):
mamochka писал(а):Серёга попробуй грузы разного веса через один. Может какая то комбинация устроит больше.

Вить, стоковые то наверно с пулями мешать нельзя?

Это получится ерунда

Re: Dr.Pulley на Silver Wing 600

СообщениеДобавлено: 30 дек 2017, 20:14
artemix77
Я один из первых здесь, кто поставил пули на сильвера. 30 грамм. Эффект был положительным. Ускорение было интереснее, чем на стоковых 35 граммовых. Так же были снижены обороты на средних и высоких скоростях. Поездил я так довольно долго. Больше 10000 км проблем не было. Потом начались приколы в работе варика. Иногда клинило что то и обороты не опускались на пониженные, а наоборот становились даже выше, чем когда едешь на стоковых круглых грузах. Это был плавающий косяк. То есть то нет его. Но когда я поехал на юг, то меня это довольно сильно эмоционально вымотало.
То еду нормально 4500 об/100 км/ч, то стоит сбросить скорость, добавить газ, а обороты уже 6000 на 100 км/час. И не падают, хоть ты тресни. Уж я по всякому делал. И останавливался, трогался сразу, или после отдыха и т.д.....
Я не знаю, что там клинило в варике. Может торкдрайвер, может груз в раскорячку как то вставал.... Вобщем так и не понял в чем дело....
Пробовал опять на стоковых круглых грузах. Ни разу не клинило так как с пулями. На 100 км/ч всегда 5000 об. Стабильно.
Вот в чем прикол!? Я хз.

Re: Dr.Pulley на Silver Wing 600

СообщениеДобавлено: 30 дек 2017, 20:17
artemix77
Чумовой мопед становится, если из 8 стоковых (35 гр) грузов, 2 из варика убрать, по диагонали. Вот тогда мопед бомба. Но не уверен, что так для двигла ездить полезно....

Re: Dr.Pulley на Silver Wing 600

СообщениеДобавлено: 30 дек 2017, 21:08
Пыхтин
Такая же ситуация с пулями, была как у artemix77, когда с Югов ехал, по приезду домой снял Пули, и поставил стоковые, потом уже особо не хотел ставить пули.

Re: Dr.Pulley на Silver Wing 600

СообщениеДобавлено: 31 дек 2017, 08:46
Mochal
Все больше прихожу к мысли, что по городу 28 гр. Пули, на дальняк стоковые... Чтобы сюрпризов не возникло...

Re: Dr.Pulley на Silver Wing 600

СообщениеДобавлено: 31 дек 2017, 08:47
Mochal
artemix77 писал(а):Чумовой мопед становится, если из 8 стоковых (35 гр) грузов, 2 из варика убрать, по диагонали. Вот тогда мопед бомба. Но не уверен, что так для двигла ездить полезно....

Интересно. Надо будет попробовать...

Re: Dr.Pulley на Silver Wing 600

СообщениеДобавлено: 31 дек 2017, 10:42
эдич
Артем, а какие пули стояли, заводские или Французские?

Re: Dr.Pulley на Silver Wing 600

СообщениеДобавлено: 31 дек 2017, 12:25
artemix77
эдич писал(а):Артем, а какие пули стояли, заводские или Французские?

Заводские. Износа на них не было.

Re: Dr.Pulley на Silver Wing 600

СообщениеДобавлено: 31 дек 2017, 12:32
artemix77
Может проблема в том , что дорожки проточились по которым груза ходят? Или торкдрайвер клинило. Все таки больше 50000 км пробега было.

Re: Dr.Pulley на Silver Wing 600

СообщениеДобавлено: 31 дек 2017, 20:52
mamochka
Mochal писал(а):
mamochka писал(а):Серёга попробуй грузы разного веса через один. Может какая то комбинация устроит больше.

Вить, стоковые то наверно с пулями мешать нельзя?
Серёга я пробовал ложить круглые грузы и доктор пули в перемешку через один. Слаживал половинки варика сжимал руками и трёс. Все грузы были прижаты. Ни один не болтался. Ездить не пробовал. Думаю что при оприделённых условиях круглые грузы будут филонить а пули в своём меньшинстве будут толкать тарелку.

Re: Dr.Pulley на Silver Wing 600

СообщениеДобавлено: 02 янв 2018, 10:14
Rijiy
Поделюсь мыслями по Полигональным грузикам.
Чем легче пули - тем требовательней они к состоянию шкивов и чистоте самого узла;
Установку полигональных грузов производить желательно на новый варик, либо с минимальным пробегом (износом) - я ставил 26 грамм. на пробеге 15 000 км, и уже были проблемы с выходом ремня на макс радиус;
Обязательно производить обслуживание узла - через 4-5 тыс. км. (чистка, и смазка сухой смазкой).
Контроль выработки на щеках (0,4 мм. - критический износ по мануалу), и если круглые груза нормально работают с большой выработкой, то пули - особенно легкие (ниже 30 грам) - начинают испытывать затруднения с выводом ремня на макс радиус.
Это исключительно на основании личного опыта.

Re: Dr.Pulley на Silver Wing 600

СообщениеДобавлено: 02 янв 2018, 12:09
Шмель
Не знаю у меня пробег за 50 000 и варик родной ,стоят др Пулей 28 грамм оригиналы и без проблемы работают

Re: Dr.Pulley на Silver Wing 600

СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 17:38
capush0n
Я на Французских пулях тысяч 35 откатал. Проблем ноль.

Re: Dr.Pulley на Silver Wing 600

СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 21:57
Роман щербаков
У кого пули купить никто на связь не выходит, нужны 27 грамм

Re: Dr.Pulley на Silver Wing 600

СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 09:34
bodriy
Роман щербаков писал(а):У кого пули купить никто на связь не выходит, нужны 27 грамм

http://jansmoto.ru/market/aksessuary_dl ... _francuza/

Re: Dr.Pulley на Silver Wing 600

СообщениеДобавлено: 05 апр 2019, 23:11
pppedrillo
Поменял штатное на пули 26 грамм и белую пружина торка - разницы со штатными че то как то не почувствовал особо... немного по-другому обороты работают, но динамики особой как то не добавилось :(
что я сделал не так?

ЗЫ если что - масло и все остальное - как положено по фэншую, мотыль.

Re: Dr.Pulley на Silver Wing 600

СообщениеДобавлено: 05 апр 2019, 23:36
oleg10x12
Если мотыль ,должно работать ))))

Re: Dr.Pulley на Silver Wing 600

СообщениеДобавлено: 05 апр 2019, 23:45
bigfoot99
По моим персональным ощущениям эффекта именно от пуль никакого нет.
Эффект есть от облегчения грузиков, но совершенно не важно облегчить стоковые, просто вытащить два груза или поставить пули - эффект один. Имею большой пробег просто без двух стоковых грузов. Никаких перекосов и износов нету. Родные грузы - вечные ИМХО

Re: Dr.Pulley на Silver Wing 600

СообщениеДобавлено: 05 май 2019, 12:02
Mikh
mamochka писал(а):
Mochal писал(а):
mamochka писал(а):Серёга попробуй грузы разного веса через один. Может какая то комбинация устроит больше.

Вить, стоковые то наверно с пулями мешать нельзя?
Серёга я пробовал ложить круглые грузы и доктор пули в перемешку через один. Слаживал половинки варика сжимал руками и трёс. Все грузы были прижаты. Ни один не болтался. Ездить не пробовал. Думаю что при оприделённых условиях круглые грузы будут филонить а пули в своём меньшинстве будут толкать тарелку.

Хочу поставить через один и покататься. Пули от француза слегка мнутся, один даже подклинивать начал.

Re: Dr.Pulley на Silver Wing 600

СообщениеДобавлено: 05 май 2019, 12:48
Mikh
Изображение
Причем мнутся только 4 из 8ми

Re: Dr.Pulley на Silver Wing 600

СообщениеДобавлено: 05 май 2019, 13:07
capush0n
Странно. У меня тысяч 50 ходят как новые. Может не в пулях дело.

Re: Dr.Pulley на Silver Wing 600

СообщениеДобавлено: 05 май 2019, 13:23
Шмель
Mikh писал(а):Изображение
Причем мнутся только 4 из 8ми

Ищи оригиналы др пулей прошол на них за 40 000 ,не знаю где ты их купил ? Фото моих даже не вытирал :a_g_a:https://postimg.cc/bZJfT02L
Изображение

Изображение
Изображение

Изображение

Re: Dr.Pulley на Silver Wing 600

СообщениеДобавлено: 05 май 2019, 13:59
Mikh
capush0n писал(а):Странно. У меня тысяч 50 ходят как новые. Может не в пулях дело.

у тебя Dr.Pulley стоят оригиналы?

Re: Dr.Pulley на Silver Wing 600

СообщениеДобавлено: 05 май 2019, 14:21
Шмель
Mikh писал(а):
capush0n писал(а):Странно. У меня тысяч 50 ходят как новые. Может не в пулях дело.

у тебя Dr.Pulley стоят оригиналы?

да
:a_g_a: