Страница 1 из 4

Jcosta - спортивные вариаторы.

СообщениеДобавлено: 18 сен 2014, 22:50
rszone.ru
Приветствую.
Наша компания является официальным дилером компании Jcosta на территории РФ.
В этой теме мы хотели бы обсудить вариаторы Jcosta и ответить на ваши вопросы. Также мы можем задать ваши вопросы напрямую производителю.
Хотелось бы представить вам полный каталог продукции.
https://www.dropbox.com/s/7egirghof6jrs ... JCosta.pdf

В данный момент компания Jcosta для моделей Honda SilverWing 400/600 не производит вариаторы линейки EVO3 и EVO4, но по спец заказу теперь у вас есть возможность купить EVO3 и EVO4 для SilverWing.

С уважением, ООО Рс зон.

Re: Jcosta - спортивные вариаторы.

СообщениеДобавлено: 18 сен 2014, 23:05
rszone.ru
Также хочу заметить что для SilverWing клуба цена вариатора 11800 рублей!

Re: Jcosta - спортивные вариаторы.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 05:55
artemix77
Ваша ссылка не работает.

Re: Jcosta - спортивные вариаторы.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 08:05
grandimka
Подтверждаю.

Re: Jcosta - спортивные вариаторы.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 17:30
Wowick
Я не знаю, что я делаю неправильно, но у меня всё скачалось и открылось! Научите пользоваться Интернетом правильно!!! Я хочу, чтобы у меня как у всех!!!

Re: Jcosta - спортивные вариаторы.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 17:41
artemix77
вот сейчас открылось.

Re: Jcosta - спортивные вариаторы.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 18:22
capush0n
у меня днем тоже не открывалась, а счас открылась...

Re: Jcosta - спортивные вариаторы.

СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 15:18
bigfoot99
Раз можно задавать вопросы - я задам.

Почему капелька масла убивает вариатор j-costa и как его теперь вернуть к жизни?

Во время ТО и чистки пыли в отсеке вариатора мне довелось по незнанию капнуть чуть чуть масла на втулку варика. Теперь варик съедает коплект грузиков за 40км пробега. Как я понимаю, варик на смазанной втулке начал прокручиваться относительно задней щеки и грузы перегреваются и плавятся.
Даже после полного обезжиривания ничего не изменилось. В итоге лежит варик дома с пробегом в 8000км он превратился в кусок ненужного хлама за 12тыш Вроде бы и поверхность щеки ещё целая, и внтулка вроде бы не разболтаная, а использовать его нельзя.
Всё понимаю что я нарушил инструкцию которая запрещает смазку, но ведь бывают же случаи когда сальник колена течёт и масло так же попадает в варик, что же это за конструкция которая так щепетильна к жирным загрязнениям..

Хотелось бы получить ответ от завода чуть более развёрнутый чем "Вам не следовало смазывать втулку".

Re: Jcosta - спортивные вариаторы.

СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 19:43
capush0n
Интересно почему обезжиривание не помогает???

Re: Jcosta - спортивные вариаторы.

СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 20:06
artemix77
bigfoot99 писал(а):Раз можно задавать вопросы - я задам.

Почему капелька масла убивает вариатор j-costa и как его теперь вернуть к жизни?


На первый вопрос пусть отвечают инженеры косты. Это ведь логично.

А на второй у меня есть ответ.
1. Можно отдать варик на обработку Игорю из Калининграда. И если все так шиколадно как он описывает, то рабочая поверхность у косты будет вечной.
2. Заменить бронзовую втулку.
3. Новые пальцы.
4. Если с колоколом нет проблем, то можно его оставить.
5. И никакого больше масла :-)

Re: Jcosta - спортивные вариаторы.

СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 22:29
bigfoot99
artemix77 писал(а):2. Заменить бронзовую втулку.
3. Новые пальцы.
5. И никакого больше масла :-)



1. Там втулка какая то не обычная....с перфорацией. не кажется мне что просто заменить
3. Новые пальцы стоят денег ;)
5. Я так думаю что если б не масло то ещё пару тысяч километров и с вариком было бы тоже самое из за микронного износа втулки. Благо я в 10км от дома был когда понял что варику кранты а болезнь прогрессирует на глазах т.е. больше 40км не проехать... Можно ли такому доверять? А если б я был в сотнях километрах от дома? В общем я думаю там что-то радикальное делать нужно типа как слайдеры на родном варике.

С дуругой стороны я вытащил два груза из родного варика, поставил пружину торка малосевую и прёт не хуже косты.

Re: Jcosta - спортивные вариаторы.

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 08:08
artemix77
К замене пальцев на Косте нужно быть готовым. Никто не говорил, что они долго живут. Бронзовая втулка держится на трении. Там посадка с натягом. Вынимается не сложно. Выстукивается подходящей по диаметру головкой. Новая устанавливается при помощи мини пресса. Да обработка-восстановление рабочей поверхности очень не дешево (но надеюсь эффективно), но никто и не обещал, что тюнинг от косты это эконом вариант.

Можно и груза полигональные в стоковый варик было воткнуть. Эффект тоже интересный.

Re: Jcosta - спортивные вариаторы.

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 10:34
bigfoot99
artemix77 писал(а):но никто и не обещал, что тюнинг от косты это эконом вариант.


Как раз наоборот, раньше говорили что мол надёжная штука, мол за свои деньги прослужит долго. Я понимаю, что пальцы не вечные, но не 10 тыш километров же?
Втулка там какая то перфорированая и внутри какой то чёрный состав фрикционный. я так понимаю что как раз этот состав предотвращает вращение варика относительно задней тарелки. Такая втулка продаётся или ты её у токаря заказывал?

Re: Jcosta - спортивные вариаторы.

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 11:10
artemix77
В ответстиях графитовая смазка густая.
Втулка эта должна быть в прайсе диллера. в первом посте. Стоить она должна в районе 30 евро. Може сделают скидку.
А про пальцы как раз писали что через 10 тыщ менять нужно. А сам варик служит максимум 20 тыщ. На рабочей поверхности полубому будет глубокий износ.
Но вот если ее (поверхность) обработать/восстановить нанокерамикой. .. Может тогда коста Коста будет служить долго.

Re: Jcosta - спортивные вариаторы.

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 11:45
bigfoot99
В общем я считаю что нафиг эту косту каждые 10 тыш туда лазить... Это получается что срок службы варика меньше срока службы ремня.....недразумение какое то. У меня штатный варик чистки только требует каждые 15 тыш, уже прошёл тысяч 40, есть потёртости рабочей повехности но не смертельные, думаю тысяч через 20 его поменять придётся. А грузы стоковые как новые кстати. не знаю почему но не изнашиваются они совсем.

Re: Jcosta - спортивные вариаторы.

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 16:45
artemix77
bigfoot99 писал(а): А грузы стоковые как новые кстати. не знаю почему но не изнашиваются они совсем.
Стоковые груза это (прошу прощенья) унылое говно. Они годятся для дальняка. Да и то как показывает опыт грузики Dr. Pulley гораздо интересней. И разгон лучше стока и обороты двигателя меньше при статичной езде.

Re: Jcosta - спортивные вариаторы.

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 17:19
bigfoot99
artemix77 писал(а):Стоковые груза это (прошу прощенья) унылое говно. Они годятся для дальняка.

Если вытащить два стоковых груза то это тоже самое что поставить грузики полегче. Они не изнашиваются, скут стреляет с ними ну совсем чуть хуже чем с костой... Квадратными нормальные ролики бы не сделали )))

Re: Jcosta - спортивные вариаторы.

СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 08:35
igor1352
Доброе утро.Осмелюсь и я высказаться о возможных причинах столь скоропастижной кончины косты.жаль что я ещё и в руках не держал но всеже.на момент старта (пока груза вдавлены)роль слайдера выполняет задняя упорная пластина и сам корпус варика ,это легко проверить если следы трения .а так на моё мнение у косты должны быть слайдеры ,но есть одно большое НО!чтобы груза работали необходимо соблюсти условие чтобы они вращались.пример -попытайтесь вынуть пробку с шампанского(тяжко),а теперь прокручивая(легче).если на груза уже образовалась фатальная выроботка то в момент старт они займут положение которое будет допускать прогрессируюшию пробуксовку,это не "полтиник"

Re: Jcosta - спортивные вариаторы.

СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 10:23
bigfoot99
igor1352 писал(а):Доброе утро.Осмелюсь и я высказаться о возможных причинах


Не в обиду, но похоже на высказывание "Я Достоевского не читал но осуждаю"
Предлагаю сначала хотя бы косту в руках подержать.

Re: Jcosta - спортивные вариаторы.

СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 11:03
artemix77
bigfoot99 писал(а):
igor1352 писал(а):Доброе утро.Осмелюсь и я высказаться о возможных причинах


Не в обиду, но похоже на высказывание "Я Достоевского не читал но осуждаю"
Предлагаю сначала хотя бы косту в руках подержать.

Так дай ему свою косту подержать. Может и доработает, так сказать до ума доведет.

Re: Jcosta - спортивные вариаторы.

СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 12:57
bigfoot99
Предложение было, ответа небыло.
Кстати, от топикстартера тоже никакого ответа пока нет.

Re: Jcosta - спортивные вариаторы.

СообщениеДобавлено: 26 сен 2014, 12:36
rszone.ru
Приветствую.
Прочел вопрос. Сегодня постараюсь ответить.

Re: Jcosta - спортивные вариаторы.

СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 02:23
Фома
Здравствуйте ! Подскажите как и где можно купить или заказать Jcosta EVO 3

Re: Jcosta - спортивные вариаторы.

СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 06:42
СанПалыч
Не ездится вам на нормальном Сильвере. Хочется на спорт, так вы не туда попали. Кроме банального отьема денег ничего в этом не вижу. Быстро летать по городу, где опасности на каждом углу, да еще и платить за это деньги и износом Сильвера неразумно.
Знаю много историй о рвущихся ремнях из за Косты, на других макси, причем в дальняках, за несколько тысяч км от дома.

Re: Jcosta - спортивные вариаторы.

СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 08:32
artemix77
СанПалыч писал(а):Не ездится вам на нормальном Сильвере..

Так у него ж т мах. Только почему он тут ищет? Странно это как то.

Re: Jcosta - спортивные вариаторы.

СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 11:42
capush0n
СанПалыч писал(а):Не ездится вам на нормальном Сильвере. Хочется на спорт, так вы не туда попали. Кроме банального отьема денег ничего в этом не вижу. Быстро летать по городу, где опасности на каждом углу, да еще и платить за это деньги и износом Сильвера неразумно.
Знаю много историй о рвущихся ремнях из за Косты, на других макси, причем в дальняках, за несколько тысяч км от дома.

Согласен на все сто. Только, Палыч, очень многие используют Сильвер не по назначению. А для дальняка там и так все хорошо )))

Re: Jcosta - спортивные вариаторы.

СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 12:08
Ruslan
Хороший старт в дальняках тоже пригождется, проверено на собственном опыте.

Re: Jcosta - спортивные вариаторы.

СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 13:15
Француз
capush0n писал(а):
СанПалыч писал(а):Не ездится вам на нормальном Сильвере. Хочется на спорт, так вы не туда попали. Кроме банального отьема денег ничего в этом не вижу. Быстро летать по городу, где опасности на каждом углу, да еще и платить за это деньги и износом Сильвера неразумно.
Знаю много историй о рвущихся ремнях из за Косты, на других макси, причем в дальняках, за несколько тысяч км от дома.

Согласен на все сто. Только, Палыч, очень многие используют Сильвер не по назначению. А для дальняка там и так все хорошо )))


ага :-) Палыч на Сильвере грунт и щебень возил для постройки дома ;;-)))

Re: Jcosta - спортивные вариаторы.

СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 15:59
BASSS
Сан Палыч, не соглашусь с вами. Сильвер, в штатном исполнении, рассчитан на максимально безопасную езду пилота. Это на всех макси. Но в условиях мегаполиса, динамика мота очень важна. А уж Сильверу, просто необходима, с его мотором, чуть лучшая динамика. Не гонять, а просто со светофора побыстрее потока уезжать, ну или хотя-бы в потоке....... На трассе, согласен, штатки за глаза.

Re: Jcosta - спортивные вариаторы.

СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 19:53
capush0n
BASSS писал(а):Сан Палыч, не соглашусь с вами. Сильвер, в штатном исполнении, рассчитан на максимально безопасную езду пилота. Это на всех макси. Но в условиях мегаполиса, динамика мота очень важна. А уж Сильверу, просто необходима, с его мотором, чуть лучшая динамика. Не гонять, а просто со светофора побыстрее потока уезжать, ну или хотя-бы в потоке....... На трассе, согласен, штатки за глаза.

я на светофоре просто саксофоном рыкаю и пока народ ждет что я встану на дыбы, спокойно уезжаю впереди потока )))