Страница 1 из 2

задние амортизаторы опрос

СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 12:21
Jackill
предлагаю всем желающим или просто думающим о замене штатных
высказывать здесь свои пожелания к новой конструкции
и желательно указывать типичную нагрузку при езде, чтобы лучше понимать какие пружины будут нужны.

напомню вкратце
сейчас идет этап производства нескольких амортизаторов для тестирования и опытной эксплуатации.
амортизатор газомасляный однотрубный с газом высокого давления, что позволяет говорить о стабильности в работе всей гидравлики.
параллельно идет изготовление пружин.
и конечно все каверзные вопросы тоже можно и нужно здесь задавать.
помимо стандартных пожеланий покрепче и понадежнее, рекомендую не сдерживать себя и если кому то хочется напр пневмоподвеску или еще что-то хитрое то тоже рассказывайте о своих желаниях.

Re: задние амортизаторы опрос

СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 13:12
BAT
Давно худые сильвероводы не попадались, все взрослые мужички ( см. фотки со встреч клуба), поэтому важна грузоподъемность . Лично меня только данный параметр интересует, понятно, что эндуро из С.Винга не сделать :hi_hi_hi:

п.с. Лично попробовал модернизированную у вас вилку ( у Литтл Боя),- понравилось! К следующему сезону планирую прикупить комплект зад\перед. ( Если мопед не сменю) :ps_ih:

Re: задние амортизаторы опрос

СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 13:24
Серж
пневмоподвеска интересует, перед-зад, почем?

Re: задние амортизаторы опрос

СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 13:29
artemix77
А можно ли вообще сделать то что нужно? Представить сложно. С одной стороны надо чтоб не пробивало когда влетаешь в ямку пологую/выбоину на скорости, что бы не отломать присловутое ухо крепления аммортизатора в 1000 км от дома. И в то же время жесткость тележная не годится....

Re: задние амортизаторы опрос

СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 14:35
rus23
Пневмо,очень даже интересно. Чтоб с кнопочки на руле!

Re: задние амортизаторы опрос

СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 17:29
Пыхтин
Для меня самое важное чтобы амортизаторы были простые и надёжные. Чтоб пробоев не было. Зимой хочу поменять родные на ваши. Готовлю скутер к поездке в Крым в следующем сезоне. Мой вес 100, плюс груз 30- 50 кг.

Re: задние амортизаторы опрос

СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 21:02
Шмель
:co_ol: Поддерживаю ,главное простота и надежность

Re: задние амортизаторы опрос

СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 21:08
grandimka
Для пассажира Сильвер жестковат, это известно....
Да и при моих почти 90, с миниатюрной пассажиркой на 3ке - пробивает на более-менее нормальных препятствиях....
как-то так........

Re: задние амортизаторы опрос

СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 21:49
Jackill
Шмель писал(а):главное простота и надежность


это основные качества нашей продукции, безусловно при правильной цене для клиента

стандартные амортизаторы вероятно будут иметь два варианта пружин по жесткости и соотв разные настройки по гидравлике

по части пневмо
сейчас мы параллельно работаем над амортизаторами для голды 1500
там есть штатная пневма и многие хотят сохранить этот функционал (изменение высоты за счет наддувания доп пневмо подушки )
поэтому эту технологию можно будет перенести и на сильвер , если необходимо

второй вариант пневмы с чисто пневмоподушками, пружин обычных нет
за счет этого скутер может убирать подвеску вплоть до сажания кузова на землю
японцы часто ставят такое на макси
разумеется это единичное решение, но может кому и захочется
Изображение

Re: задние амортизаторы опрос

СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 21:57
Jackill
artemix77 писал(а):А можно ли вообще сделать то что нужно? Представить сложно. С одной стороны надо чтоб не пробивало когда влетаешь в ямку пологую/выбоину на скорости, что бы не отломать присловутое ухо крепления аммортизатора в 1000 км от дома. И в то же время жесткость тележная не годится....

с точки зрения практики вполне
изначально ход подвески в районе 120 мм вполне позволяет нормально работать с нашими дорогами
с ухом будем смотреть ситуацию, но проблема сего дефекта в очень резкой ударной нагрузке
есть парочка решений как ее избежать, смотрим

Re: задние амортизаторы опрос

СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 12:38
Серж
Jackill писал(а):второй вариант пневмы с чисто пневмоподушками, пружин обычных нет
за счет этого скутер может убирать подвеску вплоть до сажания кузова на землю
японцы часто ставят такое на макси
разумеется это единичное решение, но может кому и захочется
Изображение

вот именно такой вариант интересует, точнее стоимость его реализации

Re: задние амортизаторы опрос

СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 21:51
SerVik (Саров52)
:du_ma_et: Да уж. Плюс вижу только в плане парковки, подъехал, опустил на брюхо, пошёл по делам :-)
При моём "параде мослов" весом в 60кг наверное актуально ;;-))) , но я как то ужо привык к центральной подножке, как сказано в одном отечественном фильме:....жить захочешь, не так раскорячишься..... ;;-))) ;;-)))

Но то что не ординарно это точно :co_ol:

Re: задние амортизаторы опрос

СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 07:58
Павлуха
Такая пневмо подвеска просто фан. В реальной жизни она практичности не имеет. Ну и цена ,я думаю , сопоставима скуту. Слишком много деталей . Компрессор ,ресивер, датчики уровня. Это всё надо установить и отладить. Притом пневма очень капризна.

Re: задние амортизаторы опрос

СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 10:25
Jackill
Павлуха писал(а):Такая пневмо подвеска просто фан. В реальной жизни она практичности не имеет. Ну и цена ,я думаю , сопоставима скуту. Слишком много деталей . Компрессор ,ресивер, датчики уровня. Это всё надо установить и отладить. Притом пневма очень капризна.

да, в основном фан, но бывают разные случаи.
цена не сопоставима скуту, по задней части вопрос около 25-30 с установкой
по отладке и капризности все зависит от компонентов и прямоты рук
на моем ренж ровере с пневмой уже давно все компоненты заменены на промышленные и проблем никаких нет.

Re: задние амортизаторы опрос

СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 15:39
bigfoot99
Моё мнение:
Я купил YSS, по этому, пока, не рассматриваю себя как потенциального покупана но всё же мои пожелания:

1) Длина аморта штатная что бы не иметь проблем с боковой подножкой.
2) Нагрузка максимальная у меня 125кг(Я) + 62кг(Супруга) + 25кг(груз) = 212кг. Чато езжу один но рулю при этом спортивно. С пассажиром еду спокойно.
3) Наличие ступенчатой регулировки поджатия как в стоке а не как на YSS гайкой в неудобном месте. Можно кстати сделать комбинированое поджатие, гайка сверху и ступенчатая коронка снизу.
4) наличие регулировки уровня демпфирования и отбоя

Re: задние амортизаторы опрос

СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 18:16
Мудрый Глупец
пневмо будет дороже чем на серийных, например литровом гусе. там как я понимаю всё-таки МОНО амортизатор, а тут два цилиндра качать- уже прибавка к цене

Re: задние амортизаторы опрос

СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 20:46
Павлуха
Я на предыдущем мерсе хлебнул от пневмы по полной.

Re: задние амортизаторы опрос

СообщениеДобавлено: 11 окт 2014, 11:22
Jackill
bigfoot99

1. возможна любая длина по необходимости
3. гайка будет снизу в нормальном месте, насчет стоковой ступенчатой подумаем, но там сложно сочетать и одно и другое. а гайка гибче в настройке и установке разных пружин
4. регулировка пока только при сборке. с наружной регулировкой будет не бюджетно для большинства Сильвероводов.


Мудрый Глупец
ни на одном из гусей и ххх в целом не было пневмоподвески
кнопками ЕСА регулируется преднатяг пружины за счет стокового гидро преднатяга

Павлуха
220 ? или T-model ?

однако надо признать, что голдоводы 1500 обычно проблем не имеют, кроме возрастного старения резинок

Re: задние амортизаторы опрос

СообщениеДобавлено: 11 окт 2014, 14:22
bigfoot99
Jackill писал(а):3. гайка будет снизу в нормальном месте, насчет стоковой ступенчатой подумаем, но там сложно сочетать и одно и другое. а гайка гибче в настройке и установке разных пружин


Пока всё в процессе разработки, подумайте о том чтобы сильверовод мог, например, штатную регулировочную коронку снять и переставить на ваш амортизатор в этом случае вы экономите на производстве этой коронки а покупатель получает ступенчатую регулировку.
Коронка достаточно просто снимается и я даже могу Вам дать одну свою на опыты - завалялась.
Ведь гайку крутить- это надо считать обороты чтобы оба аморта отрегулировать одинаково. А коронка? - щёлк, щёлк и поехали. Можно регулировать в зависимости от того один едешь или с +1

Считаю что это было бы удобно и пользовалось спросом.

Re: задние амортизаторы опрос

СообщениеДобавлено: 11 окт 2014, 19:29
Павлуха
Миша V класс

Re: задние амортизаторы опрос

СообщениеДобавлено: 11 окт 2014, 20:18
artemix77
А почему нельзя в штатном амортизаторе заменить пружину на прогрессивную?

Re: задние амортизаторы опрос

СообщениеДобавлено: 11 окт 2014, 20:48
Jackill
bigfoot99 писал(а):например, штатную регулировочную коронку снять и переставить на ваш амортизатор в этом случае вы экономите на производстве этой коронки а покупатель получает ступенчатую регулировку.
Коронка достаточно просто снимается и я даже могу Вам дать одну свою на опыты - завалялась.

аморт с сильвера есть, гайка с него тоже, посмотрим что можно получить

Re: задние амортизаторы опрос

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2014, 13:46
Литтр Бой
Ну когда? Когда?)))))))))))

Re: задние амортизаторы опрос

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 17:46
Papeerus
Задние аморты - это интересная тема - я бы рассчитывал на 200 кг и возможностью саморегулирования в доступном месте (для инструмента) мы в съемочном процессе используем электромотор 1об\мин со смещённым диском - таким образом можно варьировать 3-4 см, возможно можно исползовать червячную историю (типа автоподъемника в миниатюре) с синхронным управлением, Тогда можно раз отстроить - а там поднимай-опускай - сколько угодно и электричество жрёт только при нажатии кнопки... есть ещё решение из робото-техники, но оно будет дороговато - поэтому не озвучиваю. Вопрос только один - прочность при отработки ямо-полицейских

Re: задние амортизаторы опрос

СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 19:42
Jackill
Немного новостей
вероятно не все знают, но мы таки переехали из нашего темного укромного гаража, в нормальное место.
Теперь мы находимся на Дмитровке д64 к6 большой кирпичный дом ГСК с надписью Темп авто
http://pm-garage.ru/kontakty/
У нас там весьма просторный гараж, даже несколько :ne_ne_ne:
Есть где разместить вне ремонтной зоны 3-4 мотоцикла, и еще отдельный гараж под стоянку.

Извиняюсь за продолжительное молчание, крайние месяцы были напряженными в работе не только у нас , вся эта чехарда с курсами косвенно влияет на всех.
К сожалению нам не хватило запала :-): мат средств для одновременной поддержки в производстве наших моноамортизаторов и парных амортов для Сильвера в частности.
здесь я могу написать пару страниц как все сурово с производством , очкующим по малейшему чиху , закупками инструмента и тд , но не буду, ибо :-):
Все вопросы уже решены, и мы даже обзавелись контактами еще нескольких производственных площадок, которым кризис уж точно не грозит :smu:sche_nie:
при этом они на удивление шустро работают, с возгласами нам солнца не надо работы давай. Сие конечно нас крайне радует

И вдобавок наш долгострой обновленные моноамортизаторы v2.0 уже прошли фазу основного изготовления, и там остались лишь мелкие детальки которые уже нас не держат.

теперь ближе к телу - амортам на Сильвера
статусы по деталям
пружины -опытная партия готова, кстати пружины с некоторыми легкими ухищрениями могут быть установлены на штатные аморты
что из этого выйдет сложно сказать, отбоя в родных явно не хватит
но если у кого есть жгучее желание поставить и попробовать покататься по гаражу, то я дам 1 комплект
ну или привозите ко мне скут, у меня поставим и покатаемся по 5 этажам ГСК
у нас тут серпантины как в Италии :hi_hi_hi:

детали корпуса фактически заканчивают изготовление, они кстати будут из нержавейки.
В принципе весь амортизатор будет из нержавейки, кроме штока, поршня и крышки под отбойник.

Как я уже говорил мы делаем всю конструкцию модульной т.е. можно собирать почти любые амортизаторы под разные задачи и сферу применения.
Например удлиненная версия этих же амортов , разумеется с другими настройками и пружинами пойдет на квадры, у них тоже все плохо с подвеской.

Еще из новостей подвесочной темы
мы берем в ремонт некоторые модели амортизаторов, прежде всего это "заводские" Охлинсы и Шовы стоящие на большинстве классических мотоциклов, тоже парами.
При этом меняем не просто резинки сверху, а полностью всю обойму уплотнения, а иногда и штоки.
И как обычно по самому разумному ценнику
Ремонт в каждом случае индивидуален, поэтому ценник плавает, но все равно мы делаем дешевле и качественнее (если послушать просто бред какой то) чем любые гидромастеры и тд

Предсборка первых комплектов амортизаторов ожидается после НГ праздников , как прибудут изготовленные детали.
Дальше будем двигаться уже по ситуации и конкретным пожеланиям клиентов.

Всех с наступающими праздниками!
Удачных поездок в этом году, отличных впечатлений, кучи фоток, приятных попутчиц и отличных друзей рядом !

Re: задние амортизаторы опрос

СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 20:06
Ruslan
Спасибо, главное не забыли, а на мотаки моно амортизатор тоже будите доводить до ума и ремонтировать.

Re: задние амортизаторы опрос

СообщениеДобавлено: 21 мар 2015, 22:46
Val
Jackill, ну что в итоге, удалось изготовить аморты на сильвер?

Re: задние амортизаторы опрос

СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 08:07
KAPCHuk
Так что там с задними амортиками на Сильвера?
Пробивает зад чуть ли не на каждой кочке. Подумываю о замене.
А кто какие аналоги ставил? Или все только Original ставят?

Re: задние амортизаторы опрос

СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 17:22
Литтр Бой
Ruslan писал(а):Крути руками или иди в вело магазин, на рис №3
Изображение

Ребят, эта тема нашего партнера! У меня такое очучение, что форум живет по принципу " НАФЛУДИ И ПОМОГИ ДРУГОМУ" :-) Давайте лучше помогать новичкам разбираться с форумом))))

Re: задние амортизаторы опрос

СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 21:30
Dimms
Разделил темы.