Доводим переднюю вилку до ума.

Обсуждения и помощь с прокачкой и зарядкой скутеров.

Модераторы: Valeriy, safarbek

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

Сообщение artemix77 » 15 мар 2015, 22:05

Так наоборот же получается. На 1 она отдыхала. С чего пружина должна устать?
Аватар пользователя
artemix77
Живет на форуме
 
Сообщений: 2030
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 16:10
Откуда: СПб, Московский р-н
На чем ездит: ST1100
Год выпуска мото: 1994
Добавить пункт репутации artemix77Вычесть пункт репутации artemix77

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

Сообщение Ruslan » 15 мар 2015, 22:29

При хороших не ровностях она работала в полную силу, потому что на 1 она самая мягкая.
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО
Аватар пользователя
Ruslan
Живет на форуме
 
Сообщений: 5419
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 15:53
Откуда: Урал, г. Пермь
На чем ездит: CCT 2015
Год выпуска мото: 2009
Добавить пункт репутации RuslanВычесть пункт репутации Ruslan

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

Сообщение Jackill » 16 мар 2015, 11:45

товарисчи, пжалста не путаем преднатяг и жесткость
затяжка пружины дает просто повышение высоты хвоста, жесткость пружины не меняется, она задана геометрией при изготовлении
Jackill
Натоптал
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:25
Откуда: мск
На чем ездит: RRT
Год выпуска мото: 2003
Добавить пункт репутации JackillВычесть пункт репутации Jackill

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

Сообщение Ruslan » 16 мар 2015, 12:30

Спасибо за пояснение, тогда вопрос при длительной эксплуатации пружина просаживается или нет.
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО
Аватар пользователя
Ruslan
Живет на форуме
 
Сообщений: 5419
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 15:53
Откуда: Урал, г. Пермь
На чем ездит: CCT 2015
Год выпуска мото: 2009
Добавить пункт репутации RuslanВычесть пункт репутации Ruslan

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

Сообщение nik_25rus » 16 мар 2015, 12:46

вообще просаживается вопрос на сколько
Аватар пользователя
nik_25rus
Постоялец
 
Сообщений: 205
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 12:10
Откуда: приморский край
На чем ездит: GL1500
Год выпуска мото: 1996
Добавить пункт репутации nik_25rusВычесть пункт репутации nik_25rus

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

Сообщение Jackill » 16 мар 2015, 17:31

почти любая пружина просаживается тк накапливаются усталостные напряжения от многоцикловой схемы нагружения.
насколько зависит от материала, технологии и тд
вот только сегодня разбирал вилку для замены резинок и масла, прошедшую с нашими пружинами 20ткм у весьма активного пилота на хжр
изменение длины 1 мм, для длины 320 мм это ни о чем
Jackill
Натоптал
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:25
Откуда: мск
На чем ездит: RRT
Год выпуска мото: 2003
Добавить пункт репутации JackillВычесть пункт репутации Jackill

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

Сообщение bigfoot99 » 16 мар 2015, 17:42

Jackill писал(а):изменение длины 1 мм, для длины 320 мм это ни о чем


Ну это же всего 20 тысяч т.е. сезон - полтора (для меня)
bigfoot99
Постоялец
 
Сообщений: 300
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 11:19
Откуда: Москва
На чем ездит: SW600ABS
Год выпуска мото: 2004
Добавить пункт репутации bigfoot99Вычесть пункт репутации bigfoot99

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

Сообщение Jackill » 16 мар 2015, 23:33

усадка пружины как правило нелинейна в ее жизни
сначала после изготовления она усаживается чуть больше, потом наступает основной рабочий период накопления напряжений в ходе которого ее параметры меняются незначительно. и в конце накопленные напряжения превысив определенный порог (там очень сложная методика тк это цикловое нагружение) приводят к ослаблению пружины (просадке)
при этом вся эта история очень сильно зависит от материала и технологии изготовления. даже один и тот же 60С2А можно сделать по разной технологии навивки и термообработки и получить очень разные параметры.
поэтому мы и применяем проволоку 1 класса точности, это отдельный метод получения самой проволоки, который придает ей очень высокие ресурсные свойства.
а задние пружины делаем из совсем другого материала
кроме этого по передним пружинам также готовится замена материала на совсем суровый с принципиально другой технологией навивки.
Jackill
Натоптал
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:25
Откуда: мск
На чем ездит: RRT
Год выпуска мото: 2003
Добавить пункт репутации JackillВычесть пункт репутации Jackill

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

Сообщение неПУТЕВЫЙ » 25 мар 2015, 10:15

Мужики , кто ставил пружины и эмуляторы от этой фирмы pm-garage.ru . Тел. их не отвечает .
Вопрос вот в чом . Нужно ли расширить отверстия сжатия до 9-9.5 мм для нормальной работы эмулятора ? На сайте указано описание монтажа , но применимо ли данное описание к Сильверу ?
В раю конечно климат, но в аду знакомых больше!
Аватар пользователя
неПУТЕВЫЙ
Мимо проходил
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 21:28
Откуда: г.БАЛАКОВО
На чем ездит: на Всём
Год выпуска мото: 1981
Добавить пункт репутации неПУТЕВЫЙВычесть пункт репутации неПУТЕВЫЙ

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

Сообщение Jackill » 25 мар 2015, 10:27

да , так нужно делать ВСЕГДА, чтобы штатные отверстия не ограничивали работу клапана эмулятора
мы последнее время с головой в производстве, там тел плохо работает, пишите на почту
Jackill
Натоптал
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:25
Откуда: мск
На чем ездит: RRT
Год выпуска мото: 2003
Добавить пункт репутации JackillВычесть пункт репутации Jackill

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

Сообщение неПУТЕВЫЙ » 25 мар 2015, 10:40

Jackill писал(а):да , так нужно делать ВСЕГДА, чтобы штатные отверстия не ограничивали работу клапана эмулятора
мы последнее время с головой в производстве, там тел плохо работает, пишите на почту


не каких изменений больше не потребуется? Все шайбы , проставки и т.д остаются старые. Лучше лишний раз переспросить , чем потом переделывать.
В раю конечно климат, но в аду знакомых больше!
Аватар пользователя
неПУТЕВЫЙ
Мимо проходил
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 21:28
Откуда: г.БАЛАКОВО
На чем ездит: на Всём
Год выпуска мото: 1981
Добавить пункт репутации неПУТЕВЫЙВычесть пункт репутации неПУТЕВЫЙ

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

Сообщение неПУТЕВЫЙ » 25 мар 2015, 11:15

Вопросы отпали :) Предыдущий хозяин просахатил пару шайб и немного наколхозил с вилкой . Исправим
В раю конечно климат, но в аду знакомых больше!
Аватар пользователя
неПУТЕВЫЙ
Мимо проходил
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 21:28
Откуда: г.БАЛАКОВО
На чем ездит: на Всём
Год выпуска мото: 1981
Добавить пункт репутации неПУТЕВЫЙВычесть пункт репутации неПУТЕВЫЙ

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

Сообщение Jackill » 25 мар 2015, 21:33

снизу вверх
клапан болтом с пружинкой вверх !!
пружина редкими витками вниз (так лучше для клапана)
затем по ситуации с длиной при растянутом пере, обычно необходим или маленький спейсер или просто шайба небольшая, а иногда не хватает около 10-15 мм
здесь в зависимости от собственного веса пилота, если не выше 90 кг то можно даже чтобы пружина была чуть ниже среза пера.
если вес уже 100 и выше, то лучше делать или вровень с пером , или даже чуть выше мм на 5 при 120+ кг
все остальное уже вопрос индивидуальный комфорт, управляемость и тд
степень прогрессии наших пружин позволяет работать даже с небольшими преднатягами не допуская пробоев.
Jackill
Натоптал
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:25
Откуда: мск
На чем ездит: RRT
Год выпуска мото: 2003
Добавить пункт репутации JackillВычесть пункт репутации Jackill

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

Сообщение Непоседа » 26 мар 2015, 14:04

Непоседа писал(а):Хочу поблагодарить за отзывчивость Михаила. Купил у него клапана, поставил при родных пружинах+15 масло. Есть один нюанс: когда сделал но инструкции то спейсер получился 7мм. Но при посадке себя да при пустом баке на скут контрольное расстояние между траверсой и стаканом пера стало слишком мало- 82мм, а надо по словам Михаила 85-105мм.(105 в идеале) Поэтому буду увеличивать преднатяг увеличением спейсера до 30мм. Но это у каждого будет видимо индивидуально. Все свои действия постоянно согласую с Михаилом. Большое ему спасибо.

Поставил спейсер 7мм- расстояние от траверсы до стакана со мной (70кг) и почти пустом баке было 82мм.Мало. Норма по Jackill- 105-85мм. Еще были промежуточные примерки,но получилась зависимость нелинейная. Итог спейсер 49мм- контрольное расстояние стало 104мм. На ходу пока не пробовал.
Непоседа
Зашел на минутку
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 21:25
Откуда: Тольятти
На чем ездит: Silver Wing 600
Год выпуска мото: 2004
Добавить пункт репутации НепоседаВычесть пункт репутации Непоседа

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

Сообщение sn alexey » 02 апр 2015, 11:06

Было предложение о весе и массе пилота и +1,
Мой отзыв-имею вес около 70 кг,и рост 178(спортсмен,Активный человек),в том сезоне,залил масло 20 и вкатил тазовские пружины,сначала показалось хорошо,но потом появились и не достатки этой жесткости-пластику плохо,все расшатываеться,мне дубовово на нем( но есть и плюс не раскачивает),все это закончилось,протечкой сальников и их заменой этой зимой.Да, ямы ловил,было,сальники были в норме,проверял они не дубовые и не старые,прежний хозяин следил за ним,уверен.В этом году залил масло 12.5 рассчитать помог Николай Капюшон и поставил вазовскими новые пружины,те просели и думаю быстро устают от такой эксплуатации.Посмотрим что будет,в этом году.Конечно вес играет значение,все любители Сильвера знают об этом.
sn alexey
Писатель
 
Сообщений: 357
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 14:04
Откуда: Хмао-Югра г.Югорск
На чем ездит: sw 600
Год выпуска мото: 2005
Добавить пункт репутации sn alexeyВычесть пункт репутации sn alexey

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

Сообщение capush0n » 02 апр 2015, 11:17

sn alexey писал(а):Было предложение о весе и массе пилота и +1,
Мой отзыв-имею вес около 70 кг,и рост 178(спортсмен,Активный человек),в том сезоне,залил масло 20 и вкатил тазовские пружины,сначала показалось хорошо,но потом появились и не достатки этой жесткости-пластику плохо,все расшатываеться,мне дубовово на нем( но есть и плюс не раскачивает),все это закончилось,протечкой сальников и их заменой этой зимой.Да, ямы ловил,было,сальники были в норме,проверял они не дубовые и не старые,прежний хозяин следил за ним,уверен.В этом году залил масло 12.5 рассчитать помог Николай Капюшон и поставил вазовскими новые пружины,те просели и думаю быстро устают от такой эксплуатации.Посмотрим что будет,в этом году.Конечно вес играет значение,все любители Сильвера знают об этом.

я в том же весе. Заливал 20ку без доп.пружин. Жестко, через 2 недели поменял на 15. Так и катаюсь.
Изображение
Аватар пользователя
capush0n
Живет на форуме
 
Сообщений: 6278
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 16:05
Откуда: Сызрань, Самарская обл.
На чем ездит: Honda SW 400А
Год выпуска мото: 2006
Добавить пункт репутации capush0nВычесть пункт репутации capush0n

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

Сообщение Литтр Бой » 09 апр 2015, 22:15

Литтр Бой писал(а):Просто супер!!! Небо и земля, при моем весе 130+ ни одного пробоя, стал выше, и самое главное не потерял своей мягкости! Отдельное спасибо Михаилу!!!!)))) Просто супер профи, я бы сказал в своей специфике он как Эйнштейн! Объяснит доступно и неучу и физику с десертацией! Советую!!!!! Быстро, качественно, недорого и море полезной информации)

И снова мне довелось побывать у Миши :dan_ser: В моем старом посте можно добавить только кучу благодарности + радость от езды! Миша желаю до самой самой старости заниматься тем деломъ, которое доставляет удовольствия тебе, а самое главное итог ( Буги вуги ) И знаете, к нему когда приезжаешь, кажется, что не он тебе помог, а ты ему!!!! Одним словом " АС УХАБОВ " Жду задние аморты, как девственница секса :-) :-) :-) ;;-)))
Аватар пользователя
Литтр Бой
Живет на форуме
 
Сообщений: 878
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 08:03
Откуда: МОСКВА
На чем ездит: GOLD WING 1500 SE
Год выпуска мото: 1997
Добавить пункт репутации Литтр БойВычесть пункт репутации Литтр Бой

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

Сообщение Maratych » 11 апр 2015, 15:48

Мне тоже сегодня довелось побывать у Миши. Ну что скажешь: ОПЕРАТИВНО,КАЧЕСТВЕННО И НЕДОРОГО. СПАСИБО МИХАИЛ!!!
Дружное братство дороже богатства
Maratych
Живет на форуме
 
Сообщений: 1085
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 19:18
Откуда: МО
На чем ездит: SUZUKI
Год выпуска мото: 2006
Добавить пункт репутации MaratychВычесть пункт репутации Maratych

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

Сообщение Ruslan » 11 апр 2015, 16:03

Ну вод Дэн ты и разрешил свою проблему, а главное что сделано профессионально.
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО
Аватар пользователя
Ruslan
Живет на форуме
 
Сообщений: 5419
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 15:53
Откуда: Урал, г. Пермь
На чем ездит: CCT 2015
Год выпуска мото: 2009
Добавить пункт репутации RuslanВычесть пункт репутации Ruslan

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

Сообщение Шмель » 11 апр 2015, 18:04

При покупки совсем пробивало,вилку (кливок) потом поставил набор Жигулёвских пружин , и залил масло W15 стало лучше клевок убрал .Но едешь как на подводе вес у меня 100 кг . Может мне снять все ,что ставил и поставить вот такой набор ? http://www.ebay.com/itm/FRONT-FORK-CAP- ... 2b&vxp=mtr :du_ma_et:
Аватар пользователя
Шмель
Живет на форуме
 
Сообщений: 1464
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 17:20
Откуда: Молдова Приднестровия
На чем ездит: Сильвер 600 Маджеста
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации ШмельВычесть пункт репутации Шмель

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

Сообщение capush0n » 11 апр 2015, 19:19

Попробуй убрать пружины и залить 20ку.
Изображение
Аватар пользователя
capush0n
Живет на форуме
 
Сообщений: 6278
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 16:05
Откуда: Сызрань, Самарская обл.
На чем ездит: Honda SW 400А
Год выпуска мото: 2006
Добавить пункт репутации capush0nВычесть пункт репутации capush0n

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

Сообщение Шмель » 11 апр 2015, 19:28

А клевать не будет ?
Аватар пользователя
Шмель
Живет на форуме
 
Сообщений: 1464
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 17:20
Откуда: Молдова Приднестровия
На чем ездит: Сильвер 600 Маджеста
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации ШмельВычесть пункт репутации Шмель

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

Сообщение Maratych » 11 апр 2015, 19:30

Ruslan писал(а):Ну вод Дэн ты и разрешил свою проблему, а главное что сделано профессионально.

Ну да. Жаль, что не сам. Хотя один в первый раз я бы не справился однозначно и что-нибудь напортачил бы. Хотя....
Дружное братство дороже богатства
Maratych
Живет на форуме
 
Сообщений: 1085
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 19:18
Откуда: МО
На чем ездит: SUZUKI
Год выпуска мото: 2006
Добавить пункт репутации MaratychВычесть пункт репутации Maratych

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

Сообщение focus76 » 11 апр 2015, 21:01

Maratych писал(а):Мне тоже сегодня довелось побывать у Миши. Ну что скажешь: ОПЕРАТИВНО,КАЧЕСТВЕННО И НЕДОРОГО. СПАСИБО МИХАИЛ!!!

Тоже там же поменял пружины. Мне понравилось. Все, что сказал Maratych подтверждаю. Клевок "ушел", вилку лежачие полицейские не пробивают.
Труд - проклятие пьющего класса.
Аватар пользователя
focus76
Флудер наверное
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 04:56
Откуда: г. Сходня МО
На чем ездит: 600 GTA
Год выпуска мото: 2011
Добавить пункт репутации focus76Вычесть пункт репутации focus76

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

Сообщение artemix77 » 11 апр 2015, 21:59

Шмель! Ты пытаешься изобрести велосипед. Уже Валера признал , что прогрессивные пружины лучше тазавского тюна. Во всяком случае я это так увидел. Сам я то же езжу на прогрессивках. Я настроил преднатяг род себя. Мои настройки отличны отрекомендуемых Михаилом. Я сделал по ниже миллиметров на 5 или 10. Сейчас не скажу точно. И не пробивает и передок не задран. И не слишком жестко.
Аватар пользователя
artemix77
Живет на форуме
 
Сообщений: 2030
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 16:10
Откуда: СПб, Московский р-н
На чем ездит: ST1100
Год выпуска мото: 1994
Добавить пункт репутации artemix77Вычесть пункт репутации artemix77

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

Сообщение Шмель » 11 апр 2015, 22:21

artemix77 писал(а):Шмель! Ты пытаешься изобрести велосипед. Уже Валера признал , что прогрессивные пружины лучше тазавского тюна. Во всяком случае я это так увидел. Сам я то же езжу на прогрессивках. Я настроил преднатяг род себя. Мои настройки отличны отрекомендуемых Михаилом. Я сделал по ниже миллиметров на 5 или 10. Сейчас не скажу точно. И не пробивает и передок не задран. И не слишком жестко.
Да не чего я не изобретаю ,я спрашиваю . А за тазовские тюны пружины я здесь вычитал . Вот я и спрашиваю может оставить родные пружины ,и прикупить такие примочки http://www.silverwing-club.ru/forum/go. ... 2b&vxp=mtr
Аватар пользователя
Шмель
Живет на форуме
 
Сообщений: 1464
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 17:20
Откуда: Молдова Приднестровия
На чем ездит: Сильвер 600 Маджеста
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации ШмельВычесть пункт репутации Шмель

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

Сообщение artemix77 » 11 апр 2015, 22:32

Это лишь изменение преднатяга родной пружины. С этим я тоже игрался. Только мне приходилось разбирать каждый раз вилку. Варианта 3 я попробовал. не проканало. Все равно пробивало.
Аватар пользователя
artemix77
Живет на форуме
 
Сообщений: 2030
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 16:10
Откуда: СПб, Московский р-н
На чем ездит: ST1100
Год выпуска мото: 1994
Добавить пункт репутации artemix77Вычесть пункт репутации artemix77

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

Сообщение Jackill » 11 апр 2015, 23:13



перед тем как покупать именно такие, рекомендуется запустить руку сверху нижней траверсы и пощупать сколько там места есть под такие хахарюшки
возможно будете удивлены.

на всякий случай в предверии сезона снова напоминаю :)
масло в любом амортизирующем элементе работает когда движется, те влияет на динамику подвески, условно как быстро подвеска снова придет в равновесное положение.
попутно гидравлика влияет на комфорт, особенно в высокоскоростной зоне работы.
Пружина обеспечивает статическую жесткость те то положение в которое подвеска будет стремиться придти при успокоении колебаний

ЗЫ в теории гидравликой можно "отыграть" слабые пружины, и таких случаев в спорте хватает
проблема только в необходимости правильных кишочков внутри вилки/аморта с полными 4 каналами регулировки
в обычных вилках просто стоит отверстие, у которого очень грустная характеристика. и уж ни о каком хорошем сочетании управляемости и комфорта речь не идет.
зальете масло ближе к 20, получите зубодробильную работу подвески на мелочах и стыках, выбивающую руки и тд
при этом клевок уменьшиться лишь немного
ЗЫ2 хороший эффект для клевка дает трансмиссионка :)) 80W :)) но руками руль лучше не брать после такого

спасибо всем кто приехал, прям день Сильвероводов :-):
Jackill
Натоптал
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:25
Откуда: мск
На чем ездит: RRT
Год выпуска мото: 2003
Добавить пункт репутации JackillВычесть пункт репутации Jackill

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

Сообщение artemix77 » 12 апр 2015, 00:02

Михаил! Все таки, что б подвести итог. За пробой в стандартной вилке Сильвера отвечает пружина или вязкость масла?
Аватар пользователя
artemix77
Живет на форуме
 
Сообщений: 2030
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 16:10
Откуда: СПб, Московский р-н
На чем ездит: ST1100
Год выпуска мото: 1994
Добавить пункт репутации artemix77Вычесть пункт репутации artemix77

Re: Доводим переднюю вилку до ума.

Сообщение Jackill » 12 апр 2015, 13:43

artemix77 писал(а):Михаил! Все таки, что б подвести итог. За пробой в стандартной вилке Сильвера отвечает пружина или вязкость масла?


Артем, в таких ситуациях нет чернобелого
если зальете 80W пробоя не будет, но и комфорта тоже, с дугой стороны если поставите более жесткие пружины пробоя тоже не будет, даже при довольно мягком масле
разумеется мы говорим о неких стандартных дорожных неприятностях

остается вопрос комфорта
при штатной гидросхеме вилки (отверстия в внутреннем поршне) для приемлемого комфорта не стоит лить масло гуще 12-15 в зависимости от стиля езды и параметров пилота.
нальете гуще, думаете знаете что получится.

именно поэтому самое правильно и эффективное решение для вилок такого типа это установка клапана который работает при сжатии вилки, создавая двухступенчатую характеристику сопротивления. для низких скоростей вилки ее сопротивление сильно растет (как будто там очень густое масло. но затем при увеличении скорости сжатия вилки (это как раз мелкие и средние неровности) сопротивление уже не растет (там кривая почти горизонтальна)
это и позволяет иметь более оптимальные характеристики гидравлики на основных режимах

Если обращаться к спортивному опыту, то там есть минимум две философии
1 жесткие пружины +слабая гидравлика на сжатие и жесткий отбой
и
2 умеренно слабые пружины , но очень агрессивная гидравлика
разумеется в обоих случаях добиться правильной работы подвески без многоступенчатой схемы работы и регулировок невозможно
Jackill
Натоптал
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:25
Откуда: мск
На чем ездит: RRT
Год выпуска мото: 2003
Добавить пункт репутации JackillВычесть пункт репутации Jackill

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7