













moisey515 писал(а): что я буду делать с литром))) наверняка буду больше отворачивать... и можно сколько угодно долго себе говорить что нет, я не буду гонять, на деле выходит наоборот, ну если по чесноку. Вот как то вот так)
.Иногда они даже не верят
,что их сделал массивный пластиковый драндулет со стеклом и кофром . 






moisey515 писал(а):У меня товарищ весной взял хонду CBF 600, после скута 50сс, откатал до конца июля и каким то чудом продал взяв литрового сторма, мне он сразу понравился, большой высокий, как раз под мои 186 см и 100 кг, но честно говоря, почему я смотрю на 650, 1000 сс меня пугает, опыта у меня 3 сезона на скутерах, последний на сильвере 400, и вот что выходит, если на 400, по городу я еду 80-120 в зависимости от ситуации то что я буду делать с литром))) наверняка буду больше отворачивать... и можно сколько угодно долго себе говорить что нет, я не буду гонять, на деле выходит наоборот, ну если по чесноку. Вот как то вот так)
























Дяденька писал(а):я называю свой мотоцикл панка, хотя в паспорте St1300, так вот 1300 - эти цифры меня до сих пор пугают((
но мотоциклы разные, на моём, к примеру, кардан, и он реально гасит очень много мощности, хотя с первой я всегда ухожу в отрыв от потока и потом еду свои 80 -100, в зависимости от ограничений, как на сильвере. А дальше все зависит от человека - я, опять таки ,к примеру, понимаю что 400 кг махину оттормаживать даже со 140 - будет очень сложно какие бы у неё классные тормоза не были, поэтому при делении на группы в дальняках, я себя отвожу к группе тормозайцев или пенсов, кто поедете не больше 120 (по пустой дороге типа М1, можно и 140 держать), а вторая группа резкихзайцев будет гнать 160 минимум,так что плюсую - что всё будет зависеть от человека - кто то и на 250 кубовом дырчеке будет 180 лететь))


























zurriburi писал(а):Я на дл650 смотрю, он получше, чем литр будет, лучше сбалансирован.
http://www.tmaxclub.ru/suzuki/suzuki-dl ... 0-vs-1000/








































Дяденька писал(а):я называю свой мотоцикл панка, хотя в паспорте St1300, так вот 1300 - эти цифры меня до сих пор пугают((
но мотоциклы разные, на моём, к примеру, кардан, и он реально гасит очень много мощности, хотя с первой я всегда ухожу в отрыв от потока и потом еду свои 80 -100, в зависимости от ограничений, как на сильвере. А дальше все зависит от человека - я, опять таки ,к примеру, понимаю что 400 кг махину оттормаживать даже со 140 - будет очень сложно какие бы у неё классные тормоза не были, поэтому при делении на группы в дальняках, я себя отвожу к группе тормозайцев или пенсов, кто поедете не больше 120 (по пустой дороге типа М1, можно и 140 держать), а вторая группа резкихзайцев будет гнать 160 минимум,так что плюсую - что всё будет зависеть от человека - кто то и на 250 кубовом дырчеке будет 180 лететь))













































Dimms писал(а):На 67-сильной 650-ке ты ездил или на 85 сильном ряднике? Это двигатели с кардинально разным характером.
И еще: что такого в в-твине? Ну с низов тяга ломовая, а на верхах пустой, как дизель )) Была у брата ватруха литровая: на заднее колесо с места вставать прикольно, но ходом обойти кого то, читай обгонять, - тоскливо.
но чисто под мои задачи 650 выглядит предпочтительнее.


rus23 писал(а):Видимо кастом. S&S 1.400 объем.












zurriburi писал(а):Dimms писал(а):На 67-сильной 650-ке ты ездил или на 85 сильном ряднике? Это двигатели с кардинально разным характером.
И еще: что такого в в-твине? Ну с низов тяга ломовая, а на верхах пустой, как дизель )) Была у брата ватруха литровая: на заднее колесо с места вставать прикольно, но ходом обойти кого то, читай обгонять, - тоскливо.
Я ездил на gsf 650. Тем более будет интересно поездить на в твине, если с низов тянет.для грунтовки и гор самое оно. Есть идея покатать на нем по Карпатам. Литр там явно будет и тяжел и чрезмерен. Некомильфо![]()
Ну и вообще, практика решает. Может быть, я щаз усираюсь, всем доказывая что литр говно, а 650 рулит. А практически окажется все наоборот.но чисто под мои задачи 650 выглядит предпочтительнее.






























































Maratych писал(а): KAWASAKI

















Maratych писал(а):Паша,ценю твой патриотизм,но там такая цена,что можно Сильвер оставить(не продавать)!!!






Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0