Ruslan писал(а):Shaman, а вот мне в Сильвере все нравилось, кроме диаметра колес.
Nochnoy писал(а):До Silver'а катал на скае 99г.в. 400 сс. ,то что в поворотах сильвер пытается выпрямится считаю большим плюсом.Как то спокойнее так.Прикуриватель мелочь,но такой приятный плюс!!!А так же моргалка и аварийка.По мне,так управляемость у сильвера лучше и приятнее.Из недостатков:неудобные кнопки поворотов и аварийки.На скае как то само собой включалось легким движением,а тут усиленно цеплять и тыкать приходится.Особенно в зимних перчах.Ну и мягкость и ходы подвески сильвера впечатляют.Как же приятно просто ехать...Ах да,дребезжание пластика.После того как проклеил 3М скотчем впереди все что можно,выяснил что дребезжит крышка правого бардачка.Потихоньку это превращается в кошмар.Что то нужно делать с этим...
Ну и расход...Первые три-четыре заправки был слегка в шоке.При включении зажигания слушая жужжание насоса в голове рисовалась картинка как эта злобная машинка перекачивает десятки литров драгоценной жидкости через два "горшка" мотора на улицу,попердывая несгоревшим топливом при закрытии дроселя...Сейчас уже привык как то.Да и заверения товарища,что такой расход это нормально,тоже помогли.А на Скае в дальнем пути умудрялся расходовать 3,9 л/100 км.
Shaman писал(а):а по поводу управляемости.... ну это однозначно ненормально когда в повороте нужно постоянно прикладывать усилие для того чтоб удержать угол наклона, вообще не понятно почему это происходит, по идее наоборот гироскопический эффект должен держать один угол и ты должен приложить усилие чтоб сместить ось вращения. особенно напрягает в затяжных поворотах, которые можно совершенно спокойно проходить на скорости, а тебя то и дело пытается выкинуть наружу поворота. Это противоречит концепции комфортного дивана, который вроде как всем своим видом показывает что нужно только поставить на дорогу и ехать
artemix77 писал(а):Проверь давление в передней шине на скае. Он очень чувствителен к давлению. Вроде бы 1,8 должно быть. Привык ты к сильверу, да и все. Он только по началу тяжелым кажется. Кстати масло в вилке у моего сильвера 10. Но пружины прогрессивные с минимальным преднатягом. В сеай пули поставь и поедит по другому.
Shaman писал(а):artemix77 писал(а):Проверь давление в передней шине на скае. Он очень чувствителен к давлению. Вроде бы 1,8 должно быть. Привык ты к сильверу, да и все. Он только по началу тяжелым кажется. Кстати масло в вилке у моего сильвера 10. Но пружины прогрессивные с минимальным преднатягом. В сеай пули поставь и поедит по другому.
давление сейчас проверю, в бургман клубе тоже посоветовали..... сам что-то не додумался т.к. в начале сезона (месяц назад) накачивал всё по мануалу.... может конечно китайский насос гонит, попробую сейчас на заправке подкачать
а то что привык это похоже да. Вот Французу намекаю что пулибы и на скай.... да и надо найти кто обточит вариатор под них, на скаях до 2007 года дорабатывать нужно его.... напильником не хочется что-то :) там умереть можно столько точить
Nochnoy писал(а):.......... Единственное что неприятно у Сильвера- иногда бьет руль туда-сюда.Совсем немножко,иногда на скорости 20-30 км/ч,и в поворотах.Думаю,если совсем ослабить хватку то будет расколбас с последствиями..Резина не убитая,отбалансированая,данлоп.
sergei-v07 писал(а):Степаныч перед и зад до 3 качать?
BASSS писал(а):И чисто теоретически, пятно контакта меньше при езде по прямой, на перекачанной резине. В холодную погоду наверно не очень хорошо, так как в холода советуют даже приспускать немного колеса.
Вернуться в Другие модели и марки техники
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1