






Dimms писал(а):Кот Базилио писал(а):Только 92, ибо 95 - бадяга из 92 +присадки.
Для Москвы и других крупных городов это давно не актуально.
Dimms писал(а):capush0n писал(а):Dimms писал(а):19 июня еду на ТО 4.
60 тыс на одних свечах, зимой всегда 95-й, летом 98-ой. Постараюсь не забыть сделать фотографии электродов, что бы закрыть вопрос с качеством высокооктанового бензина.
это в какую технику?
В шкоду с турбодвигателем, который априори гораздо более требователен к качеству бензина и смесеобразования в целом.
На 4-ом ТО замена свечей идет по регламенту, а так бы и дальше ездил, ибо симптомы к замене отсутствуют.
На форде менял раз в 30-40 т.км. и то ради профилактики, свечи были чистые. Бензин 95-й. Пробег до продажи - 96 т.км.




















ExcimerG писал(а):3 машину подряд, и сильвера тепель, заливаю только 95 бензом и стараюсь исключительно делать это на одной заправке, где заправщик меня уже в лицо знает и все время со мной здоровается по имени =))))














Мудрый Глупец писал(а):92 бензин, на моргающей последней метке по городу докатал до 97км. не плохая цифра. надо бы проверить ещё пару раз.















artemix77 писал(а):ExcimerG писал(а):3 машину подряд, и сильвера тепель, заливаю только 95 бензом и стараюсь исключительно делать это на одной заправке, где заправщик меня уже в лицо знает и все время со мной здоровается по имени =))))
А вот поехал ты в дальняк. И как же ты будешь запоавляться на одной и той же заправке?





















































. А у меня при полной загрузке на 92 расход 5 литров получился. Гаспромнефть. Так что пусть и дальше говорят, а я так поезжу.

















safarbek писал(а):Последний год и 2, и 4 колеса кормлю только на шелле 95 бензом - бипи, лукойл и тнк нервно курят в сторонке




































BASSS писал(а):На Сильвере разницы не чувствуется практически, что 92, что 95. Себе лил 95 экто Лукойл(практически всегда). А вот на новом мотике очень сильно чувствуется разница. На 95-ом отстрелов при сбросе газа очень мало и детонация меньше, при езде в натяг. На 92-ом пердит будте- здрасти. Хотя казалось-бы старый, даже скорее древний воздушник.


















BASSS писал(а):Возможно. На Маджесте, когда с 92-но перешел на 95-й, холостые упали на 100 оборотов и максималка на 5-7км по спидометру выросла. На прошлой машине, кстати, тоже разницы между 95 и 92, в обычном режиме не чувствовал. Но. При разгоне до максималки, на 95-ом получалось 195км.ч. А на 92-ом в 180 км.ч. упирался и все. Несколько раз проверял. Трасса одна и таже(м4 Дон)




... А на М4 хоть максималку проверить можно, сам так проверяю. И на моём аппарате что на 92ом, что на 95ом бензе отсечка срабатывала примерно на 185км/ч по GPSу, разницы не уловил ни разу. Зато разок так вобблинг словил, что желание проверять максималку надолго отпало
. С французскими пулями попробовать ещё не успел.


:) за всю дорогу до Краснодара и обратно, на письма счастья /штрафы только в Воронежской области нарвался, причем на фото видно, что бью только в зад





. И снимается за пару мгновений
в случае ахтунга. Главное при остановке сотрудниками, остановиться либо до гаёв и обходя аппарат сзади стянуть походя экономную шапочку, либо уже не останавливаться вообще
.








Вернуться в Общие вопросы и обсуждения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3