0.5)В самом-самом начале был у меня Suzuki sepia ZZ
![Изображение](https://lh5.googleusercontent.com/-MWcuS30n8RU/TY4rbiRkl9I/AAAAAAAAAAY/X310hG4LsBw/s400/Image%2528303%2529.jpg)
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-UDZbkCre45M/TY4rafEPRhI/AAAAAAAAAAU/FoTdGGzVH1Q/s320/Image%2528302%2529.jpg)
![Изображение](https://lh5.googleusercontent.com/-n6uZhhjjFTM/TY4rZUThhXI/AAAAAAAAAAQ/2C3MONDOzRs/s400/Image%2528301%2529.jpg)
![Изображение](https://lh5.googleusercontent.com/-MWcuS30n8RU/TY4rbiRkl9I/AAAAAAAAAAY/X310hG4LsBw/s400/Image%2528303%2529.jpg)
Она была еще и с музычкой)))
![Изображение](https://lh4.googleusercontent.com/-5iZSWK6KBe8/TY4reoGz90I/AAAAAAAAAAg/nqtYp3cO7VE/s320/Image%2528305%2529.jpg)
1)Потом был куплен Kawasaki ZZR250 - пулялка, которая мне нравилась, но проблем было с ней больше, чем с российскими жигулями: 2ой передачи я не знал после 2 недели использования, масло аппарат кушал стаканали, под конец он масло ел почти столько же, сколько и бензина, на тот момент запчасти было сложно найти на него.
По самому мотику: комфорт был, наверное, сравнивать на тот момент было не с чем, но ездил он неплохо - хороший, быстрый разгон, много я из него не выжимал (никогда не был фанатом скорости), максимум около 140км/ч, затем приборка тоже сломалась)). Как итог аппарата - я его мало ремонтировал - это было геморойно + я не умел это делать. Однажды соседи по гаражу (парни перебирающие мотики) увидели его и купили, вместе со всеми косяками, которые я им, предварительно, рассказал - они были довольны приобретением и через пару месяцев тоже продали его.
Общее время пользования 4 месяца.
2)Yamaha FZR400 (с круглой фарой). Вообще купил я его случайно еще в школе, владел мало и катался тоже, ориентировочно 2 месяца с натяжкой будет. Была возможность купить классик Suzuki Bandit400 красноголового, но его купили как только я позвонил хозяину)). Комфорта - 0, сидишь как птица на жердочке, ноги устают с руками после 10 минут неспешной езды по городу. Пуляет - дай боже)). Максимальную скорость не проверял - спидометр так же не работал. Первая поездка запомнилась на всю жизнь - я был вторым номером (на чем я там сидел не знаю), за рулем друг, у которого точно такой же был, старте, он газанул... я не знал, что он сделает вилли (да и он не знал об этом ;D )...хорошие были джинсы...я зацепился ими за ножку пассажира и джинсина поехала дальше на подножке с другом, а он чудом не положил байк и не въехал в близстоящий столб)). Однажды он просто не завелся и любимые парни из соседнего гаража его купили у меня)). Но он не разу не ломался, даже после отжигов резины и бензина.
3)потом у меня был очень большой пробел с мототехникой, я купил свой первый автомобиль, потом продал и прочее... Но в один прекрасный день я созрел для очередного двухколесного транспортного средства, выбирал из Sym GTS и Бургмана 400 (на большое денег не было). Выбор пал на бургман инжектор купленный у Андрея Потапенко.
Я предвкушал, когда он приедет и я поеду его забирать. Когда я его увидел - я обалдел какой он пластиковый и большой)). Когда я сделал пробную поездку, я чуть не обалдел какой он резвый (по виду не скажешь...вроде толстый и одноцилиндровый).
Отъездил я на нем 1.5 сезона. Ездил преимущественно вдоём, были дальняки. Как итог данному аппарату я сделал для себя вывод:мопед тянет хорошо, места полно, никогда не подводил, служил верой и правдой. Больше всего нравилось то, что расход бензина в рублях по соотношения к пробегу в километрах была один к одному, а точнее: я проезжал 300 километров - заезжал на заправку и заливал на 300 рублей подзавязку.
![Изображение](http://3.bp.blogspot.com/-4eXZvLPdgPI/T7aF99-FJlI/AAAAAAAAAK8/QDuhLrcWSrI/s800/IMAG0069.jpg)
![Изображение](http://3.bp.blogspot.com/--Zsn4fsd5As/T7aGJDX5OHI/AAAAAAAAAL0/r8MHS6dMKDw/s800/IMAG0076.jpg)
![Изображение](http://2.bp.blogspot.com/-rReXyVomhD4/T7aGGNkCUCI/AAAAAAAAALk/Hqm1RvO4GD4/s800/IMAG0074.jpg)
![Изображение](http://2.bp.blogspot.com/-NZWDU0hvLY0/T7aGCxLCC3I/AAAAAAAAALU/GFLnzO6OQCA/s800/IMAG0072.jpg)
Но есть всегда "но": после 110 начинал есть масло - очень раздражало, особенно в дальняке, держишь 120 и думаешь как бы масло не закончилось)), но если подумать что данный аппарат предназначен для города - то перетаптываешься и все хорошо. Но есть еще одно "но" - это вынужденная регулировка клапанов каждые 5000 километров - вот это бесило очень сильно, чтобы отрегулировать клапана (или банально сменить свечку) нужно разобрать весь пластик сзади, если не сам - то это занимало целый день и стоило от 2000 рублей. На дальняке было не комфортно на обгонах фур на скорости 100 км/ч давить на газ, а мопед думал...разгонялся, но медленно. Вообщем то все, как итог - мопед для перемещения по городу.
Могу рассказать о Маджесте, но, я ей не владею, а езжу периодически, так что опытом использования это не назвать, но как отзыв сойдет.
Сейчас Honda Silverwing - один и единственный лучший аппарат, на котором я ездил, и, как показала практика сидения на других байках, единственный комфортабельный мотоцикл с багажником 50 литров)))
![Изображение](http://4.bp.blogspot.com/--5DRWkPR8T4/T7aOUiGqrqI/AAAAAAAAAMI/4P-m_7uoFys/s800/IMAG0078.jpg)
![Изображение](http://1.bp.blogspot.com/-m17TWQ5IJUc/T7aOS4jHvKI/AAAAAAAAAMA/IRTuFhaSd5w/s800/IMAG0077.jpg)
Остальные фотки не могу найти, наверное на старом компьютере лежат