Rijiy писал(а):Не нашел тему, и есть проблема:
- обороты двигателя ростут - несоразмерно скорости, и загорается желтая лампочка о проблемах с вариатором. При том если ехать километров 300-400, то проблема уходит, и обороты нормализуются, пробуксовка узла - пропадает.
Варик сток, пробег 30К км.
Грузы Д. Пули 26 грамм оригинал;
Ремень Митсубоши с пробегом 15 К км. имеет размер 26,3 мм.
Торк - сток.
Проблема последние 3 тыс км., до этого - не замечал.
Предполагаю:
- не правильно установил пули (шиворот на выворот);
- устала резинка игольчатого подшипника на торке под колоколом сцепления, и подкидывает смазку на колокол (а он синий - присиний ...).
колодки сцепы - хорошие.
Прошу совета, - куда копать, может у кого что было....
Rijiy писал(а):Грешил на сопливый редуктор, но сальники заменил, а проблема осталась.
При том я заметил, что на чисотках колокол сцепы - всегда нормальный по цвету, а вот на шестисотых - подпаленный. Возможно это конструктивный косяк? - не справляется сцепление...
Если так, то либо колодки утяжелять, либо пружинки мягче...
Rijiy писал(а):Валера Спасибо!
Сальник сопливил с другой стороны, на ремень он не мог. А можно по поводу насечек на колодки по подробней.... - это как канавок напилить?
Шмель писал(а):Не надо ,ни чего пилить !!! Что за бред
Ruslan писал(а):Ремень 20 тыс, вряд ли отходит.
capush0n писал(а):Может пружину торка поменять?
Ruslan писал(а):Ремень 20 тыс, вряд ли отходит.
artemix77 писал(а):Груза не пули случайно?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2