Шмель писал(а):Блин красиво ,яб взял на каляску крепления.Но дороговато
Может это как раз то что мне нужно.4. Верхняя дуга-багажник (вместо оригинальной площадки) - 10тр
Санчез писал(а):Можно будет сделать багажник типа таких, чтобы ставился вместо стандартного крыла-площадки?
Багажник нужен максимально простой, чтобы изредка к нему можно было что-то привязать перевезти.
Ну или как выглядит?Может это как раз то что мне нужно.4. Верхняя дуга-багажник (вместо оригинальной площадки) - 10тр
И если отдельно труба, как в четвёртом сообщении, сколько может стоить?
Санчез писал(а):По идее, если труба будет немного пошире, то она даже может защитить пластик при падении...
Ruslan писал(а):Это уже какой по счету колясыч.
Deamon писал(а):Привет всем!
Меня тут на днях приятель загрузил дилерством по Московскому региону кофрами longrun.su , так что пришлось открыть установочный центр)))
В межсезонье, пока мало работы по основному направлению, мастера могут выполнить практически любые работы по Сильверу.
Например, уже налажено производство того самого знаменитого подрамника для Сильвера, который с легкостью таскает Голдовскую двухместную коляску, коляска ставится-снимается за 10 минут, при этом ни один крепежный элемент не выступает за габариты мопеда.
Прайс на ноябрь 2017
1. Базовый комплект крепежа для коляски - 55тр
2. Фаркоп 20тр
3. Рамки под боковые сумки или кофры 20тр
4. Верхняя дуга-багажник (вместо оригинальной площадки) - 10тр
5. Дефлекторы - 8тр
Подгонка, установка и окраска входят в стоимость
Гарантия два года или 50ткм
89257920181 Дмитрий
Все технологичексие решения отработаны на 4-х моих Сильверах и на 5-и Сильверах товарищей.
Француз писал(а):Пианинку восстановлю, закажу коляску
capush0n писал(а):Ни у кого, кто с колясками незарегистрированными ездит, никаких проблем не возникало. Гаёвне просто похрен на это дело, они бабло с четырех колесных скубут.
Ruslan писал(а):Госавтоинспекция готовит новые правила регистрации внесения изменения в конструкцию транспортных средств.
По действующим правилам, чтобы зарегистрировать любое изменение в конструкцию гражданам приходится несколько раз посещать ГИБДД и специализированные лаборатории, причем обходится процедура в несколько десятков тысяч рублей и растянуться процесс может на несколько месяцев.
Согласно поправкам, владельцам придется посетить «гаишников» только один раз. Для регистрации изменений нужно предъявить сертификат на деталь, а также свидетельство, полученное в сервисе. Инспектор технадзора проверит, не изменились ли габариты транспортного средства, например, разрешенная масса или колесная база. После чего в подразделении хозяин техники получит новый СТС. Кроме того, все изменения будут внесены в ПТС.
Если же обнаружены нарушения, то инспектор вправе отправить технику в специальную лабораторию для прохождения экспертизы. По ее итогам выдается пакет документов для Госавтоинспекц
Вернуться в Магазины, сервисы и эвакуация
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0