capush0n писал(а):Валер, сам не знаю чего хочу. Думается в ближний поставить галоген, а в дальнем оставить линзу... и стекло бы поменять не мешало конечно. Но цены на новые фары запредельные...
Я выскажу свой взгляд на эту проблемку.
Я владел много разной техникой, как линзованной, так и нет. Мне свет линзованной оптики не нравиться. Конечно качественно переделанная под линзы оптика выглядит симпатичней ( и то на мой взгляд не на всей технике). Вроде и светит она не плохо, но есть одно большое НО.
Линзы делают четкую границу между освещенностью и тенью. Это очень замечательно для встречных машин, так как такая оптика гораздо меньше светит по глазам. Тень, а она находится в верхней части светового пучка, тоже не дает освещенности верхней части проезжей части, вроде казалось пустяк, да и зачем нужен этот свет в верхней части, освещает дорогу и достаточно.
Для меня лично, обыкновенный галогенный, не линзованный свет лучше. Обычный свет дает возможность гораздо дальше увидеть дорожные знаки в ночное время, линзованная оптика из-за своей четкой границы свет-тень, очень часто не засвечивают дорожные знаки, так как они попадают в теневую область. И иногда бывает дорожный знак ты видишь прям перед самым носом, когда ты в плотную к нему приблизился. В обычной оптике, такого не бывает, так как там граница свет-тень очень не выражена и знаки обыкновенная оптика засвечивает всегда с любого расстояния.
Но это лично мое мнение, я не противник линз, но свое предпочтение одам обычной оптике. Именно по этой причине я не линзовал свою тойоту и Голду, хотя оптику Голды я разбирал, чтоб вставить ДХО, но линзовать оптику не стал.