capush0n писал(а):Работать не будет... ни одной запчасти от жигулей не использовал...
oleg10x12 писал(а):Эта скоба стоит у кого АВS , я её держал в руке ,какае то хрень,не внушает особой жёсткости конструкции.Думал и над этим я,но решил ,что для меня проще изготовить крыло ,чем покупать перья для этой скобы.
Valeriy писал(а):oleg10x12 писал(а):Эта скоба стоит у кого АВS , я её держал в руке ,какае то хрень,не внушает особой жёсткости конструкции.Думал и над этим я,но решил ,что для меня проще изготовить крыло ,чем покупать перья для этой скобы.
Да, это скоба от abs версии. И это не может быть доп. траверсой, это скорее усилитель крыла, хотя и относительно жёсткий. На версию без abs, ее поставить почти не возможно, только с заменой перьев, ну и крыла естественно.
Полностью согласен !!! Я в вилку Ре псол лью для вилок ,стаят имуляторыoleg10x12 писал(а):Я каждые два сезона меняю масло в перьях и через 3-и сезона вкладыши в перьях ,так как они (вкладыши) не дорогие ,думаю можно себе позволить.Их даже заказывать не надо они всегда есть в Motorradhof(Москва ) Наверно обо всём народ описывать не будет, что и когда делал ,хлопотно, но тема полезная. Да, думаю не сильвер терпит всякие люфты и т.д. , а мы терпим просто с ним с сильвером это проще, договориться можно Масло в перья лью НЕ мотюль , он протухает быстро и воняет при замене,лью ликви молли
Valeriy писал(а):Да, это скоба от abs версии. И это не может быть доп. траверсой, это скорее усилитель крыла, хотя и относительно жёсткий. На версию без abs, ее поставить почти не возможно, только с заменой перьев, ну и крыла естественно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1