Все по трансмиссии.

Обсуждения и помощь с прокачкой и зарядкой скутеров.

Модераторы: Valeriy, safarbek

Re: Все по трансмиссии.

Сообщение artemix77 » 13 мар 2014, 13:00

moisey515 писал(а):А сколько новые ролики стоят?
Новые пальцы
примерно 50 евро с доставкой. Может чуть меньше.
Аватар пользователя
artemix77
Живет на форуме
 
Сообщений: 2030
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 16:10
Откуда: СПб, Московский р-н
На чем ездит: ST1100
Год выпуска мото: 1994
Добавить пункт репутации artemix77Вычесть пункт репутации artemix77

Re: Все по трансмиссии.

Сообщение Dimms » 13 мар 2014, 13:03

moisey515 писал(а):А сколько новые ролики стоят?

Что то около 2000-2500р.
Dimms
Живет на форуме
 
Сообщений: 1794
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:17
Откуда: Замкадыш
На чем ездит: -
Год выпуска мото: 0
Добавить пункт репутации DimmsВычесть пункт репутации Dimms

Re: Все по трансмиссии.

Сообщение moisey515 » 13 мар 2014, 15:51

Нда))) молодцы те кто придумал этот варик))) Не дешевые ролики))) Валерий, а ты хоть один комплект искатал роликов?
Аватар пользователя
moisey515
Постоялец
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 12:35
Откуда: Москва ВАО
На чем ездит: Commencal meta am 3
Год выпуска мото: 2014
Добавить пункт репутации moisey515Вычесть пункт репутации moisey515

Re: Все по трансмиссии.

Сообщение Valeriy » 13 мар 2014, 16:45

Серег, увы не искатал, на Коста проехал всего 4 тыс. до продажи, и ролики (хотя язык не поворорачивается их роликами называть, на Коста не ролики, пальцы), так вот пальцы были в отличном состоянии, запасной комплект как и все запчасти был продан вместе с Silverom.
Аватар пользователя
Valeriy
Живет на форуме
 
Сообщений: 2559
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:48
Откуда: Москва
На чем ездит: Integra NC 750
Год выпуска мото: 2014
Добавить пункт репутации ValeriyВычесть пункт репутации Valeriy

Re: Все по трансмиссии.

Сообщение artemix77 » 13 мар 2014, 17:01

Да я помню, что была информация. Если ездить нормально, то на 8000-10000 км пальцев хватит. А косты хватит на два комплекта. Дальше брать новую.
Аватар пользователя
artemix77
Живет на форуме
 
Сообщений: 2030
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 16:10
Откуда: СПб, Московский р-н
На чем ездит: ST1100
Год выпуска мото: 1994
Добавить пункт репутации artemix77Вычесть пункт репутации artemix77

Re: Все по трансмиссии.

Сообщение moisey515 » 13 мар 2014, 19:12

Ну да, два сезона и варик под замену.
Аватар пользователя
moisey515
Постоялец
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 12:35
Откуда: Москва ВАО
На чем ездит: Commencal meta am 3
Год выпуска мото: 2014
Добавить пункт репутации moisey515Вычесть пункт репутации moisey515

Re: Все по трансмиссии.

Сообщение grandimka » 13 мар 2014, 22:47

А может и один... Если хорошо кататься. ;-)
Аватар пользователя
grandimka
Живет на форуме
 
Сообщений: 850
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 17:59
Откуда: Гомель
На чем ездит: SW600
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации grandimkaВычесть пункт репутации grandimka

Re: Все по трансмиссии.

Сообщение Valeriy » 14 мар 2014, 00:12

А может и 3. Точной статистики по умиранию Косты нет, есть только слухи и предположения.
Аватар пользователя
Valeriy
Живет на форуме
 
Сообщений: 2559
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:48
Откуда: Москва
На чем ездит: Integra NC 750
Год выпуска мото: 2014
Добавить пункт репутации ValeriyВычесть пункт репутации Valeriy

Re: Все по трансмиссии.

Сообщение СанПалыч » 14 мар 2014, 04:59

Ни разу не озадачивался заменой варика. На 6 Сильверах, Ремни меняю, да. 5 штук в запасе Из обсуждений и своего опыта за 7 лет вынес, что долговечнее родного варика нет. Остальное перевод денег.
Пробеги были достаточно большие в среднем 40тыс. На динамику не жалуюсь, обычно езжу с литровыми чопперами, всякими туристами, не уступает. Меняют ли у проданных мной Сильверов варики не знаю.
СанПалыч
Живет на форуме
 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 09:39
Откуда: Н.Новгород
На чем ездит: Сильвервинг 600
Год выпуска мото: 2009
Добавить пункт репутации СанПалычВычесть пункт репутации СанПалыч

Re: Все по трансмиссии.

Сообщение artemix77 » 14 мар 2014, 05:38

СанПалыч писал(а):Ни разу не озадачивался заменой варика. На 6 Сильверах, Ремни меняю, да. 5 штук в запасе Из обсуждений и своего опыта за 7 лет вынес, что долговечнее родного варика нет. Остальное перевод денег.
Пробеги были достаточно большие в среднем 40тыс. На динамику не жалуюсь, обычно езжу с литровыми чопперами, всякими туристами, не уступает.Меняют ли у проданных мной Сильверов варики не знаю.

Это все теоритизация. В реальности же кто попробовал Жикосту, тот уже вряд ли пересядит обратно. У меня так на скае было. 8000 км прехал на косте. А потом продал ее не задолго до продажи скута. Поставил сток. Ездил и плевался на ступенчатость работы родного варика. Сейчас косту не ставлю потому что денег нет и не хочу пока дразнить сам себя.
Аватар пользователя
artemix77
Живет на форуме
 
Сообщений: 2030
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 16:10
Откуда: СПб, Московский р-н
На чем ездит: ST1100
Год выпуска мото: 1994
Добавить пункт репутации artemix77Вычесть пункт репутации artemix77

Re: Все по трансмиссии.

Сообщение СанПалыч » 14 мар 2014, 06:13

То Скай а не Сильвер. И либо ездить долго, либо себя тешить. По мне лучше поменять коня, чем вкладываться и жечь деньги и рвать ремни.
СанПалыч
Живет на форуме
 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 09:39
Откуда: Н.Новгород
На чем ездит: Сильвервинг 600
Год выпуска мото: 2009
Добавить пункт репутации СанПалычВычесть пункт репутации СанПалыч

Re: Все по трансмиссии.

Сообщение artemix77 » 14 мар 2014, 06:59

Да не на что менять сильвер. Бург 650 это уже не то.
Ремней ни одного не порвал.
Я следил за состоянием трансмиссии.
Но спорить с тем что жикоста менее живуч, чем сток я не буду.
Аватар пользователя
artemix77
Живет на форуме
 
Сообщений: 2030
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 16:10
Откуда: СПб, Московский р-н
На чем ездит: ST1100
Год выпуска мото: 1994
Добавить пункт репутации artemix77Вычесть пункт репутации artemix77

Re: Все по трансмиссии.

Сообщение moisey515 » 14 мар 2014, 07:01

СанПалыч писал(а):То Скай а не Сильвер. И либо ездить долго, либо себя тешить. По мне лучше поменять коня, чем вкладываться и жечь деньги и рвать ремни.

Вот и я так думаю!
Аватар пользователя
moisey515
Постоялец
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 12:35
Откуда: Москва ВАО
На чем ездит: Commencal meta am 3
Год выпуска мото: 2014
Добавить пункт репутации moisey515Вычесть пункт репутации moisey515

Re: Все по трансмиссии.

Сообщение grandimka » 14 мар 2014, 09:00

На одностволках коста дает заметно больше, чем на двух. И одно коста на сезон - не слух а у моего товарища было. К концу сезона ремни рвать начала, если больше 90 ездить (она намного сильнее родного вырабатывается и на выработках ремень перегрузок не выдерживает). При езде ТОЛЬКО по городу, может немного дольше проживет.
Аватар пользователя
grandimka
Живет на форуме
 
Сообщений: 850
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 17:59
Откуда: Гомель
На чем ездит: SW600
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации grandimkaВычесть пункт репутации grandimka

Re: Все по трансмиссии.

Сообщение Ruslan » 14 мар 2014, 09:08

Тогда еще раз объясните, зачем покупать Жикосту, если есть Малосявый, который стоит почти в два раза дешевле, надежнее, и в динамике проигрывает секунды.
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО
Аватар пользователя
Ruslan
Живет на форуме
 
Сообщений: 5419
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 15:53
Откуда: Урал, г. Пермь
На чем ездит: CCT 2015
Год выпуска мото: 2009
Добавить пункт репутации RuslanВычесть пункт репутации Ruslan

Re: Все по трансмиссии.

Сообщение artemix77 » 14 мар 2014, 09:35

grandimka писал(а):На одностволках коста дает заметно больше, чем на двух. И одно коста на сезон - не слух а у моего товарища было. К концу сезона ремни рвать начала, если больше 90 ездить (она намного сильнее родного вырабатывается и на выработках ремень перегрузок не выдерживает). При езде ТОЛЬКО по городу, может немного дольше проживет.
Аватар пользователя
artemix77
Живет на форуме
 
Сообщений: 2030
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 16:10
Откуда: СПб, Московский р-н
На чем ездит: ST1100
Год выпуска мото: 1994
Добавить пункт репутации artemix77Вычесть пункт репутации artemix77

Re: Все по трансмиссии.

Сообщение Valeriy » 14 мар 2014, 09:36

В прошлом году из наших форумчан, многие взяли Косту. Вот давайте и посмотрим, кто сколько проездит на Косте. Так же надо не забывать что Косты разные бывают, в начале была просто Коста, потом Эво 2, сейчас уже на некоторые модели должна появиться Эво 3. У простой Косты были косяки, которые исправили на Эво 2. Да и на разных моделях Коста ходит по разному. Я это пишу по тому, что статистики по использованию Эво 2 на Сильверах, увы пока нету. Надо подождать годик, другой и тогда можно будет уже о чем-то говорить.
Лично я ездил на Косте и если бы сейчас все начинал сначала, обязательно взял бы только Косту, мне очень понравилась. Были даже заезды моего Силивера с друшими, равных ему не было. Но чтоб Коста ремни рвал, ну не знаю, не думаю что он на такое способен на не изношенном ремне, стандартный варик тоже ремни рвет, если ремень плох.
Аватар пользователя
Valeriy
Живет на форуме
 
Сообщений: 2559
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:48
Откуда: Москва
На чем ездит: Integra NC 750
Год выпуска мото: 2014
Добавить пункт репутации ValeriyВычесть пункт репутации Valeriy

Re: Все по трансмиссии.

Сообщение artemix77 » 14 мар 2014, 09:36

grandimka писал(а):На одностволках коста дает заметно больше, чем на двух. И одно коста на сезон - не слух а у моего товарища было. К концу сезона ремни рвать начала, если больше 90 ездить (она намного сильнее родного вырабатывается и на выработках ремень перегрузок не выдерживает). При езде ТОЛЬКО по городу, может немного дольше проживет.

знаю я этого товарища. Он проехал на косте 20000 км или более. То есть выжал из нее весь ресурс. А после начал кормить ее дешевыми, не стоковыми (левыми) ремнями. Т.е. нарушал рекомендации производителя. Чему тут удивляться?
Аватар пользователя
artemix77
Живет на форуме
 
Сообщений: 2030
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 16:10
Откуда: СПб, Московский р-н
На чем ездит: ST1100
Год выпуска мото: 1994
Добавить пункт репутации artemix77Вычесть пункт репутации artemix77

Re: Все по трансмиссии.

Сообщение Dimms » 14 мар 2014, 12:37

Valeriy писал(а):В прошлом году из наших форумчан, многие взяли Косту. Вот давайте и посмотрим, кто сколько проездит на Косте. Так же надо не забывать что Косты разные бывают, в начале была просто Коста, потом Эво 2, сейчас уже на некоторые модели должна появиться Эво 3. У простой Косты были косяки, которые исправили на Эво 2. Да и на разных моделях Коста ходит по разному. Я это пишу по тому, что статистики по использованию Эво 2 на Сильверах, увы пока нету. Надо подождать годик, другой и тогда можно будет уже о чем-то говорить.
Лично я ездил на Косте и если бы сейчас все начинал сначала, обязательно взял бы только Косту, мне очень понравилась. Были даже заезды моего Силивера с друшими, равных ему не было. Но чтоб Коста ремни рвал, ну не знаю, не думаю что он на такое способен на не изношенном ремне, стандартный варик тоже ремни рвет, если ремень плох.


Валерыч, не было никаких Эво2 и Эво3 для сильвера. Все джи-косты у сильвера были без указания поколения, в отличии от т-максов.
Скриншот с подтверждением с актуального каталога косты я уже выкладывал на форуме.
Dimms
Живет на форуме
 
Сообщений: 1794
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:17
Откуда: Замкадыш
На чем ездит: -
Год выпуска мото: 0
Добавить пункт репутации DimmsВычесть пункт репутации Dimms

Re: Все по трансмиссии.

Сообщение grandimka » 14 мар 2014, 23:27

Просто Коста это то не большое (ну в сравнинии с малосей, например) удовольствие, за которое надо очень хорошо платить. Причем как увеличение динамики, так уменьшение ресурса.
А может, сама "идея" не очень хорошая.....
Но, ведь, ЕДЕТ же!!!
Аватар пользователя
grandimka
Живет на форуме
 
Сообщений: 850
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 17:59
Откуда: Гомель
На чем ездит: SW600
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации grandimkaВычесть пункт репутации grandimka

Re: Все по трансмиссии.

Сообщение artemix77 » 23 мар 2014, 18:15

Расскажите пожалуйста про работу вариатора J.Costa на сильвере. У меня был такой на скае 400 (одностволка), и мне понравилось. Правда ли то что сильвер трогается сразу с 7000 об/мин или все же можно и с меньших оборотов стартовать, если нет нужды рвать всех на светофоре? Можно ли ехать 60 км/ч на умеренных оборотах? Как с плавностью (без ступенчатостью разгона)? А то на стоке едит до 40 км/ч вяленько, далее до 80 очень весело, потом до 100 опять затихает, а далее опять хорошо.
Есть ли эффект понижения оборотов (относительно стока) на большой скорости (более 90 км/ч)?
Вот озадачился брать или не брать J.cocta? И есть ли смысл заказать пальцы на 1 грамм тяжелее стоковых? Да и в каком состоянии бронзовая втулка после 10000 км пробега (сильно ли с точивается с торца)?
Спасибо.
Аватар пользователя
artemix77
Живет на форуме
 
Сообщений: 2030
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 16:10
Откуда: СПб, Московский р-н
На чем ездит: ST1100
Год выпуска мото: 1994
Добавить пункт репутации artemix77Вычесть пункт репутации artemix77

Re: Все по трансмиссии.

Сообщение artemix77 » 27 мар 2014, 10:25

Да, и еще интересно как ведет себя J.costa на сильвере с кнопкой T-Mod.
Аватар пользователя
artemix77
Живет на форуме
 
Сообщений: 2030
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 16:10
Откуда: СПб, Московский р-н
На чем ездит: ST1100
Год выпуска мото: 1994
Добавить пункт репутации artemix77Вычесть пункт репутации artemix77

Re: Все по трансмиссии.

Сообщение Bilbo » 27 мар 2014, 11:30

На ЖКосте сцепление срабатывает на оборотах бОльших, относительно стока (соответственно и отключается на скорости более высокой); далее при полном газе действительно обороты растут под 7000, но при этом никто не мешает ручкой газа регулировать ускорение-будут и другие, низкие, обороты; обороты двигателя сравниваются со стоком (условно) на скоростях более 120-км/ч, но на 175 на стоке двигатель набирает обороты отсечки, тогда как га ЖКосте запас по оборотам еще остается, соответственно и скорость продолжает расти.
Bilbo
Натоптал
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:30
Откуда: Нерезиновск
На чем ездит: FJS600A
Год выпуска мото: 2003
Добавить пункт репутации BilboВычесть пункт репутации Bilbo

Re: Все по трансмиссии.

Сообщение moisey515 » 11 апр 2014, 19:25

Сегодня забрал своего сильвера из сервиса, был установлен джикоста, новая ответная щека, пружинки сцепы желтые, пружина торка белая малосси, новый ремень и подшипник под торк, что сказать на стоковом варике ездил два раза когда гнал на зимовку по забитому 3 - кольцу и когда с марьино в сокольники в сервис, ощущений особо не осталось... Сегодня когда все забрал было интересно что получилось)))) Динамика отличная, но не взрывная, ровный уверенный разгон, будто на тролейбусе :-) нет задержки при перегазовке (ну когда скидываешь газ и после этого ускоряешься бывает такое 1 секундное задумывание будто ремень снова заходит на рабочую поверхность варика) всегда под рукой прямая связь ручки газа с колесом)))) проехал 10 км :-) , холодно... Еще думаю про бензин, он с того года в баке, предполагаю что как залью новый будет еще что рассказать :-):
Аватар пользователя
moisey515
Постоялец
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 12:35
Откуда: Москва ВАО
На чем ездит: Commencal meta am 3
Год выпуска мото: 2014
Добавить пункт репутации moisey515Вычесть пункт репутации moisey515

Re: Все по трансмиссии.

Сообщение Ruslan » 11 апр 2014, 19:40

Сергей будем ждать твоего подробного отчета.
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО
Аватар пользователя
Ruslan
Живет на форуме
 
Сообщений: 5419
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 15:53
Откуда: Урал, г. Пермь
На чем ездит: CCT 2015
Год выпуска мото: 2009
Добавить пункт репутации RuslanВычесть пункт репутации Ruslan

Re: Все по трансмиссии.

Сообщение artemix77 » 11 апр 2014, 20:05

moisey515 писал(а): когда скидываешь газ и после этого ускоряешься бывает такое 1 секундное задумывание будто ремень снова заходит на рабочую поверхность варика
Совершенно верное наблюдение. Именно так он и работает. Как будто включается на пониженную передачу, но плавно (это же вариатор).
Аватар пользователя
artemix77
Живет на форуме
 
Сообщений: 2030
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 16:10
Откуда: СПб, Московский р-н
На чем ездит: ST1100
Год выпуска мото: 1994
Добавить пункт репутации artemix77Вычесть пункт репутации artemix77

Re: Все по трансмиссии.

Сообщение grandimka » 11 апр 2014, 22:22

moisey515 писал(а):Сегодня забрал своего сильвера из сервиса, был установлен джикоста, новая ответная щека, пружинки сцепы желтые, пружина торка белая малосси, новый ремень и подшипник под торк, что сказать на стоковом варике ездил два раза когда гнал на зимовку по забитому 3 - кольцу и когда с марьино в сокольники в сервис, ощущений особо не осталось... Сегодня когда все забрал было интересно что получилось)))) Динамика отличная, но не взрывная, ровный уверенный разгон, будто на тролейбусе :-) нет задержки при перегазовке (ну когда скидываешь газ и после этого ускоряешься бывает такое 1 секундное задумывание будто ремень снова заходит на рабочую поверхность варика) всегда под рукой прямая связь ручки газа с колесом)))) проехал 10 км :-) , холодно... Еще думаю про бензин, он с того года в баке, предполагаю что как залью новый будет еще что рассказать :-):

Было бы интересно, пересечься с кем-нить из москвы, лучше с клубнем, со стоковым сильвером и стартануть.
И нам всем рассказать о результатах! :co_ol:
А? :smu:sche_nie: :ti_pa:
Аватар пользователя
grandimka
Живет на форуме
 
Сообщений: 850
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 17:59
Откуда: Гомель
На чем ездит: SW600
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации grandimkaВычесть пункт репутации grandimka

Re: Все по трансмиссии.

Сообщение Valeriy » 11 апр 2014, 23:23

Думаю скоро выложим видео с заездами. В 12-том году были заезды.
Аватар пользователя
Valeriy
Живет на форуме
 
Сообщений: 2559
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:48
Откуда: Москва
На чем ездит: Integra NC 750
Год выпуска мото: 2014
Добавить пункт репутации ValeriyВычесть пункт репутации Valeriy

Re: Все по трансмиссии.

Сообщение zurriburi » 11 апр 2014, 23:51

СанПалыч писал(а):Ни разу не озадачивался заменой варика. На 6 Сильверах, Ремни меняю, да. 5 штук в запасе Из обсуждений и своего опыта за 7 лет вынес, что долговечнее родного варика нет. Остальное перевод денег.
.

А вот и +1. Хочешь ездить долго и счастливо , оставляй сток. Хочешь быстро и недолго- меняй на что-то итальянское. Нас , пенсионеров не догонишь :nez-nayu:
Хотя грузы доктора пулькина мне понравились :)-(:
http://www.tmaxclub.ru/tuning/gruzy-var ... dr-pulley/
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing 600 '01->Электричка Author 1kW 20Ah
Аватар пользователя
zurriburi
Постоялец
 
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 20:36
Откуда: СПБ
На чем ездит: Электричка Author 1k
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации zurriburiВычесть пункт репутации zurriburi

Re: Все по трансмиссии.

Сообщение artemix77 » 12 апр 2014, 06:10

zurriburi писал(а):
СанПалыч писал(а):Ни разу не озадачивался заменой варика. На 6 Сильверах, Ремни меняю, да. 5 штук в запасе Из обсуждений и своего опыта за 7 лет вынес, что долговечнее родного варика нет. Остальное перевод денег.
.

А вот и +1. Хочешь ездить долго и счастливо , оставляй сток. Хочешь быстро и недолго- меняй на что-то итальянское. Нас , пенсионеров не догонишь :nez-nayu:
Хотя грузы доктора пулькина мне понравились :)-(:
http://www.tmaxclub.ru/tuning/gruzy-var ... dr-pulley/

Это мы проходили. Ничего особенного.
Аватар пользователя
artemix77
Живет на форуме
 
Сообщений: 2030
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 16:10
Откуда: СПб, Московский р-н
На чем ездит: ST1100
Год выпуска мото: 1994
Добавить пункт репутации artemix77Вычесть пункт репутации artemix77

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron