Bilbo писал(а):Не верная поправочка, в том плане что по километражу лампа всё таки загорается раз в 24 тысячи, (а уж дальше надо уточнить) если такое загорание не произошло по логике соотношения спидометра и тахометра.
oleg10x12 писал(а):У меня не загорелась а стоит ДЖИКОСТЯ .Откатал 5-ь месяцев.
Denver писал(а):у меня загорела ровно на пробеге 24 тысячи.
bigfoot99 писал(а):Очень странно. У меня не загоралась чётко по пробегу ни разу. Допускаю что пробег скручен даже.. но
Кот Базилио писал(а):Без разницы в 24 её тушили или нет, Если мозги не менялись, то по прошивке они в 24 лампу зажгут.
bigfoot99 писал(а):Думаю что зажигать лампу по пробегу в принципе не логично если есть механизм который её зажигает при идентифицировании отклонения оборотов и скорости.
bigfoot99 писал(а):Нелогичность в том что если ремень был заменён скажем на 23х тысячах а лампа всёравно загорится в 24 - это лишний повод для владельца(который не разбирается в технике) явиться в техцентр в котором для того чтобы понять что же всётаки случилось -надо разбирать варик.
Причиной для зажигания ламп должно быть что то одно или же должна быть возможность програмно узнать что явилось причиной. Если этого сделать нельзя то такой подход является несистемным и априори нелогичным. Я системный аналитик, поверь мне - я знаю )))
Denver писал(а):Лампа загорелась - в сервис к дилеру, он воткнул диагностический разъем и все увидел.
Кот Базилио писал(а):В нормальном сервисе подключившись к мозгам сразу скажут, когда и чего гасили и сматывали.
Denver писал(а):у меня загорела ровно на пробеге 24 тысячи.
Это притом, что при 16 или 17-ти тысячах, я в превентивных целях во время подготовки к сезону ремень поставил новый.
После сброса лампочки проехал еще несколько тыщ. больше не загоралась.
Bilbo писал(а):В чем не логичность включения согласно километражу? По мануалу регламент замены ремня раз в 24к ТОЧКА, значит надо уведомить об этом владельца.
Я лично произвел замену ремня на 23,5ккм, при этом не стал принимать мер к принудительному сбросу счетчика и ровно в 24тысячи поимел горящую лампу, потом я сменил варик на ЖКостю, первые несколько тысяч проехал без лампы, а затем она стала довольно регулярно зажигаться и кстати я нашел место (географическое) где она загоралась стабильно, т.е. видимо совпадали контрольные данные совпадения тахометра и спидометра и возможно на какое-то продолжительное время.
Valeriy писал(а):Могу еще добавить, что по мимо запрограмированного загорания каждые 24 тыщ. км,
bigfoot99 писал(а):Valeriy писал(а):Могу еще добавить, что по мимо запрограмированного загорания каждые 24 тыщ. км,
У меня не загоралась на 24х тысячах, причём оба раза и 24 и 48. Доктор что с моей мопедкой
А вот на тюниге загорается а ура.
Роберт писал(а):У меня лампа загоралась последние месяцы после 110 км/ч. Ремень менялся после 170 тыс пробега. Но дело не в нём. Похоже на грузики. Сейчас пробег 225 тысяч.
Вернуться в Общие вопросы и обсуждения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3