Вопрос о взаимосвязи лампы V и вариатора (перенесено из FAQ)

Обсуждение, сравнение того, что не попадает в тематику других разделов

Модераторы: Valeriy, safarbek

Re: Тушим лампу "V".

Сообщение bigfoot99 » 17 дек 2013, 19:42

Добавлю что в некоторых источниках есть информация о том что эта лампа загорается по пробегу - т.е. каждые 15 тысяч например. Эта информация не соответствует действительности.
Лампа зажигается если обороты двигателя и скорость не соответствуют штатным параметрам в течении некоторого времени.

Т.Е. если у вас стоит не штатный вариатор и/или грузики вариатора и/или грузики сильно изношены то лампочка будет/может загораться не смотря на новый ремень.
Последний раз редактировалось bigfoot99 18 дек 2013, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
bigfoot99
Постоялец
 
Сообщений: 300
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 11:19
Откуда: Москва
На чем ездит: SW600ABS
Год выпуска мото: 2004
Добавить пункт репутации bigfoot99Вычесть пункт репутации bigfoot99

Re: Тушим лампу "V".

Сообщение Bilbo » 17 дек 2013, 20:01

Не верная поправочка, в том плане что по километражу лампа всё таки загорается раз в 24 тысячи, (а уж дальше надо уточнить) если такое загорание не произошло по логике соотношения спидометра и тахометра.
Bilbo
Натоптал
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:30
Откуда: Нерезиновск
На чем ездит: FJS600A
Год выпуска мото: 2003
Добавить пункт репутации BilboВычесть пункт репутации Bilbo

Re: Тушим лампу "V".

Сообщение oleg10x12 » 17 дек 2013, 20:08

У меня не загорелась :-): а стоит ДЖИКОСТЯ .Откатал 5-ь месяцев.
Аватар пользователя
oleg10x12
Живет на форуме
 
Сообщений: 1258
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:17
Откуда: Москва
На чем ездит: SW600
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации oleg10x12Вычесть пункт репутации oleg10x12

Re: Тушим лампу "V".

Сообщение bigfoot99 » 18 дек 2013, 12:39

Bilbo писал(а):Не верная поправочка, в том плане что по километражу лампа всё таки загорается раз в 24 тысячи, (а уж дальше надо уточнить) если такое загорание не произошло по логике соотношения спидометра и тахометра.


Откуда информация что лампа загорается по километражу? Сколько не рылся она ничем не подтверждается. Да и глупо как то по километражу зажигать её... неверю в то что хонда на такую глупость пошла.
bigfoot99
Постоялец
 
Сообщений: 300
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 11:19
Откуда: Москва
На чем ездит: SW600ABS
Год выпуска мото: 2004
Добавить пункт репутации bigfoot99Вычесть пункт репутации bigfoot99

Re: Тушим лампу "V".

Сообщение bigfoot99 » 18 дек 2013, 12:41

oleg10x12 писал(а):У меня не загорелась :-): а стоит ДЖИКОСТЯ .Откатал 5-ь месяцев.


На джикосте у меня лампа загорелась один раз через 1000км - я её погасил и больше она не загоралась.

А вот когда я на стоковом вариаторе два грузика вытащил - вот тут то лампа загорается постоянно даже если её погасить.
bigfoot99
Постоялец
 
Сообщений: 300
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 11:19
Откуда: Москва
На чем ездит: SW600ABS
Год выпуска мото: 2004
Добавить пункт репутации bigfoot99Вычесть пункт репутации bigfoot99

Re: Тушим лампу "V".

Сообщение Denver » 18 дек 2013, 12:58

у меня загорела ровно на пробеге 24 тысячи.
Это притом, что при 16 или 17-ти тысячах, я в превентивных целях во время подготовки к сезону ремень поставил новый.
После сброса лампочки проехал еще несколько тыщ. больше не загоралась.
Т.е. лампа загорается либо через 24 т.км пробега, либо, как уже писалось, при "неправильном" соответствии оборотов и скорости. " в зависимости от того, что наступит быстрее" :-):
Denver
 

Re: Тушим лампу "V".

Сообщение bigfoot99 » 18 дек 2013, 13:51

Denver писал(а):у меня загорела ровно на пробеге 24 тысячи.


Очень странно. У меня не загоралась чётко по пробегу ниразу. Допускаю что пробег скручен даже.. но да всёравно не логичное поведение... поменял ремень, продал мопедку а у нового владельца загорелась лампа.... куда такое годится. Ну ладно допустим это так - больше мне нечем опровергнуть.
bigfoot99
Постоялец
 
Сообщений: 300
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 11:19
Откуда: Москва
На чем ездит: SW600ABS
Год выпуска мото: 2004
Добавить пункт репутации bigfoot99Вычесть пункт репутации bigfoot99

Re: Тушим лампу "V".

Сообщение Denver » 18 дек 2013, 14:57

bigfoot99 писал(а):Очень странно. У меня не загоралась чётко по пробегу ни разу. Допускаю что пробег скручен даже.. но


Скорее всего либо скручен, либо сброс лампочки осуществлялся не в 24-тыщи. пробега
Denver
 

Re: Тушим лампу "V".

Сообщение Кот Базилио » 18 дек 2013, 14:58

Без разницы в 24 её тушили или нет, Если мозги не менялись, то по прошивке они в 24 лампу зажгут.
Аватар пользователя
Кот Базилио
Писатель
 
Сообщений: 488
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 17:18
Откуда: Нерезиновск
На чем ездит: FJR1300
Год выпуска мото: 8
Добавить пункт репутации Кот БазилиоВычесть пункт репутации Кот Базилио

Re: Тушим лампу "V".

Сообщение Denver » 18 дек 2013, 15:04

Кот Базилио писал(а):Без разницы в 24 её тушили или нет, Если мозги не менялись, то по прошивке они в 24 лампу зажгут.

спорный момент.
если, допустим, она загорелась в 24, но погасили ее в 30.
Хочешь сказать, что она по любому загорится в 48? а не в 54? нелогично.
есть кто может на собственном опыте подтвердить?
Denver
 

Re: Тушим лампу "V".

Сообщение bigfoot99 » 18 дек 2013, 15:07

Думаю что зажигать лампу по пробегу в принципе не логично если есть механизм который её зажигает при идентифицировании отклонения оборотов и скорости.
bigfoot99
Постоялец
 
Сообщений: 300
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 11:19
Откуда: Москва
На чем ездит: SW600ABS
Год выпуска мото: 2004
Добавить пункт репутации bigfoot99Вычесть пункт репутации bigfoot99

Re: Тушим лампу "V".

Сообщение Denver » 18 дек 2013, 15:15

bigfoot99 писал(а):Думаю что зажигать лампу по пробегу в принципе не логично если есть механизм который её зажигает при идентифицировании отклонения оборотов и скорости.

в чем нелогичность?
это одна из пользовательских функций, сообщающая, что пора заменить ремень.
Если бы у меня ровно на 24 тыщах эта лампа не загорелась и после принудительного "тушения" без замены ремня загоралась бы еще несколько тыщ, то я согласился бы, но факт есть факт.
одно другому не противоречит. Т.е. либо менять по пробегу, либо по износу. что наступит раньше.
Реализован и предупреждающий фактор и функция контроля состояния системы.
Denver
 

Re: Тушим лампу "V".

Сообщение bigfoot99 » 18 дек 2013, 15:32

Нелогичность в том что если ремень был заменён скажем на 23х тысячах а лампа всёравно загорится в 24 - это лишний повод для владельца(который не разбирается в технике) явиться в техцентр в котором для того чтобы понять что же всётаки случилось -надо разбирать варик.
Причиной для зажигания ламп должно быть что то одно или же должна быть возможность програмно узнать что явилось причиной. Если этого сделать нельзя то такой подход является несистемным и априори нелогичным. Я системный аналитик, поверь мне - я знаю )))
bigfoot99
Постоялец
 
Сообщений: 300
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 11:19
Откуда: Москва
На чем ездит: SW600ABS
Год выпуска мото: 2004
Добавить пункт репутации bigfoot99Вычесть пункт репутации bigfoot99

Re: Тушим лампу "V".

Сообщение Denver » 18 дек 2013, 16:02

bigfoot99 писал(а):Нелогичность в том что если ремень был заменён скажем на 23х тысячах а лампа всёравно загорится в 24 - это лишний повод для владельца(который не разбирается в технике) явиться в техцентр в котором для того чтобы понять что же всётаки случилось -надо разбирать варик.
Причиной для зажигания ламп должно быть что то одно или же должна быть возможность програмно узнать что явилось причиной. Если этого сделать нельзя то такой подход является несистемным и априори нелогичным. Я системный аналитик, поверь мне - я знаю )))

Это причина для владельца заглянуть в мануал, на форум и т.д.
А если сервисе первым делом полезут разбирать варик, то бежать подальше от этого сервиса. Вот тут явно несистемность подхода.
системность, наоборот - налицо.
Это как и в случае с заменой масла - или меняем по пробегу, когда оно, по мнению производителя, свои свойства отработало или меняем по сроку (1 год).
производитель думает за пользователя и максимально ему облегчает заботы о технике.
Лампа загорелась - в сервис к дилеру, он воткнул диагностический разъем и все увидел.
З.Ы. Не втему, но все же... если бы у меня при загорании лампы Чек в машине разбирали бы двигатель, думаю, что три раза уже точно его разобрали бы.
а дело оказалось в окисленных контактах лягушки стоп-сигнала.... и не работал стоп-сигнал..
Denver
 

Re: Тушим лампу "V".

Сообщение bigfoot99 » 18 дек 2013, 17:02

Denver писал(а):Лампа загорелась - в сервис к дилеру, он воткнул диагностический разъем и все увидел.

Если бы было так то было бы хорошо, но как я понимаю диллеры не могут увидеть причину зажигания лампы "V" именно из за этой неизвестности нужно лезть в варик и проверять ремень. Учитывая, что в сервис мануале нашем есть ошибка и реальный размер нового ремня не 28 а 27 мм то тут нерадивый клиент и незнающий сервис примут решение заменить ремень ))) Сервису хорошо, Хонде хорошо, а кастомеру .... он скорее всего даже не заметит подвоха если обслуживается у официалов БГГ )))

PS: при окисленых контактах лягушки чек не загорается (это просто для справки) )))
bigfoot99
Постоялец
 
Сообщений: 300
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 11:19
Откуда: Москва
На чем ездит: SW600ABS
Год выпуска мото: 2004
Добавить пункт репутации bigfoot99Вычесть пункт репутации bigfoot99

Re: Тушим лампу "V".

Сообщение Кот Базилио » 18 дек 2013, 22:12

Системные аналитики - зло. Больше запутал, чем объяснил.

В нормальном сервисе подключившись к мозгам сразу скажут, когда и чего гасили и сматывали. Лампа по регламенту через 24 загорается, а если ты менял ремень "для себя" на 23, то знаешь, что через 1000 лампа загорится и надо её просто потушить. (Ну это так, к логике)
Аватар пользователя
Кот Базилио
Писатель
 
Сообщений: 488
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 17:18
Откуда: Нерезиновск
На чем ездит: FJR1300
Год выпуска мото: 8
Добавить пункт репутации Кот БазилиоВычесть пункт репутации Кот Базилио

Re: Тушим лампу "V".

Сообщение bigfoot99 » 18 дек 2013, 22:31

Кот Базилио писал(а):В нормальном сервисе подключившись к мозгам сразу скажут, когда и чего гасили и сматывали.

Это достоверная информация? По моему ИМХО ничего подобного в наших сильверах нет. Лампа просто загорается а дальше только гадать можно почему и причин две - либо изношен варик, либо пробег кратный 24 тышам (?). Лично у меня ниразу при кратном 24м пробеге ничо не загоралось а я уже два ремня откатал. А вот если грузики облегчить то лампочка тотчас загорается.
bigfoot99
Постоялец
 
Сообщений: 300
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 11:19
Откуда: Москва
На чем ездит: SW600ABS
Год выпуска мото: 2004
Добавить пункт репутации bigfoot99Вычесть пункт репутации bigfoot99

Re: Тушим лампу "V".

Сообщение Ruslan » 19 дек 2013, 07:00

Denver писал(а):у меня загорела ровно на пробеге 24 тысячи.
Это притом, что при 16 или 17-ти тысячах, я в превентивных целях во время подготовки к сезону ремень поставил новый.
После сброса лампочки проехал еще несколько тыщ. больше не загоралась. :-):

У меня все точно также, только ремень заменил при пробеге 23000км.
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО
Аватар пользователя
Ruslan
Живет на форуме
 
Сообщений: 5419
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 15:53
Откуда: Урал, г. Пермь
На чем ездит: CCT 2015
Год выпуска мото: 2009
Добавить пункт репутации RuslanВычесть пункт репутации Ruslan

Re: Тушим лампу "V".

Сообщение Bilbo » 19 дек 2013, 13:18

В чем не логичность включения согласно километражу? По мануалу регламент замены ремня раз в 24к ТОЧКА, значит надо уведомить об этом владельца.

Я лично произвел замену ремня на 23,5ккм, при этом не стал принимать мер к принудительному сбросу счетчика и ровно в 24тысячи поимел горящую лампу, потом я сменил варик на ЖКостю, первые несколько тысяч проехал без лампы, а затем она стала довольно регулярно зажигаться и кстати я нашел место (географическое) где она загоралась стабильно, т.е. видимо совпадали контрольные данные совпадения тахометра и спидометра и возможно на какое-то продолжительное время.
Bilbo
Натоптал
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:30
Откуда: Нерезиновск
На чем ездит: FJS600A
Год выпуска мото: 2003
Добавить пункт репутации BilboВычесть пункт репутации Bilbo

Re: Тушим лампу "V".

Сообщение Valeriy » 19 дек 2013, 17:34

Bilbo писал(а):В чем не логичность включения согласно километражу? По мануалу регламент замены ремня раз в 24к ТОЧКА, значит надо уведомить об этом владельца.

Я лично произвел замену ремня на 23,5ккм, при этом не стал принимать мер к принудительному сбросу счетчика и ровно в 24тысячи поимел горящую лампу, потом я сменил варик на ЖКостю, первые несколько тысяч проехал без лампы, а затем она стала довольно регулярно зажигаться и кстати я нашел место (географическое) где она загоралась стабильно, т.е. видимо совпадали контрольные данные совпадения тахометра и спидометра и возможно на какое-то продолжительное время.

+1
Bilbo и Denver все правильно описали. Да и вообще эта тема уже обсосана неоднократно. Но с определенной переодичностью эта тема снова всплывает, это не плохо, людей интересует как и с чем это связано, но поверьте, "Америки" здесь не отрыть, все уже давно раскрыто и ни какой тайны в глубине мозгов Silvera, увы нет.
Могу еще добавить, что по мимо запрограмированного загорания каждые 24 тыщ. км, как ms уже знаем индикатор "V" загорается от разного рода тюнинга в трансмиссии, а так же от естественного износа деталей трансмиссии. Вот поэтому у всех эта лампа может загораться по разному.
Аватар пользователя
Valeriy
Живет на форуме
 
Сообщений: 2559
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:48
Откуда: Москва
На чем ездит: Integra NC 750
Год выпуска мото: 2014
Добавить пункт репутации ValeriyВычесть пункт репутации Valeriy

Re: Тушим лампу "V".

Сообщение bigfoot99 » 19 дек 2013, 18:20

Valeriy писал(а):Могу еще добавить, что по мимо запрограмированного загорания каждые 24 тыщ. км,


У меня не загоралась на 24х тысячах, причём оба раза и 24 и 48. Доктор что с моей мопедкой :ne_vi_del: :ny_tik:
А вот на тюниге загорается а ура.
bigfoot99
Постоялец
 
Сообщений: 300
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 11:19
Откуда: Москва
На чем ездит: SW600ABS
Год выпуска мото: 2004
Добавить пункт репутации bigfoot99Вычесть пункт репутации bigfoot99

Re: Тушим лампу "V".

Сообщение Valeriy » 19 дек 2013, 19:18

bigfoot99 писал(а):
Valeriy писал(а):Могу еще добавить, что по мимо запрограмированного загорания каждые 24 тыщ. км,


У меня не загоралась на 24х тысячах, причём оба раза и 24 и 48. Доктор что с моей мопедкой :ne_vi_del: :ny_tik:
А вот на тюниге загорается а ура.

Кирилл, да не парься ты. Причин может быть много. От банального отмота спидометра, до прошивки мозгов. Я уже видел своими глазами, что мозги разных годов ( а про разные рынки сбыта и говорить нечего) имеют разные номера, так что не заморачивайся. Я на Новый год поеду в Белоруссию и поспрашаю как там у них, лампочки "V" загораются. Они там многие на б.у. запчастях ездят.
Аватар пользователя
Valeriy
Живет на форуме
 
Сообщений: 2559
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:48
Откуда: Москва
На чем ездит: Integra NC 750
Год выпуска мото: 2014
Добавить пункт репутации ValeriyВычесть пункт репутации Valeriy

Вопрос о взаимосвязи лампы V и вариатора (перенесено из FAQ)

Сообщение Дяденька » 23 мар 2014, 16:25

Вопрос о взаимосвязи лампы V и вариатора (перенесено из FAQ)
"В лучших традициях иностранного панк-рока" R
Изображение

"Господа! Этот абсурд меня доконал..."
Аватар пользователя
Дяденька
Живет на форуме
 
Сообщений: 1436
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 20:23
Откуда: 1цово
На чем ездит: GL1800 2007
Год выпуска мото: 0
Добавить пункт репутации ДяденькаВычесть пункт репутации Дяденька

Re: Вопрос о взаимосвязи лампы V и вариатора (перенесено из

Сообщение Роберт » 02 май 2014, 07:35

У меня лампа загоралась последние месяцы после 110 км/ч. Ремень менялся после 170 тыс пробега. Но дело не в нём. Похоже на грузики. Сейчас пробег 225 тысяч.
Роберт
Осматривается
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:31
Откуда: Севастополь
На чем ездит: FJS 600
Год выпуска мото: 2002
Добавить пункт репутации РобертВычесть пункт репутации Роберт

Re: Вопрос о взаимосвязи лампы V и вариатора (перенесено из

Сообщение grandimka » 02 май 2014, 08:39

Регулярно загорается после 100км\ч - скорее ремень, грузики маловероятно..
Аватар пользователя
grandimka
Живет на форуме
 
Сообщений: 850
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 17:59
Откуда: Гомель
На чем ездит: SW600
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации grandimkaВычесть пункт репутации grandimka

Re: Вопрос о взаимосвязи лампы V и вариатора (перенесено из

Сообщение vol4ik » 02 май 2014, 12:29

На тюнинге загорелась на скорости выше 120, как ее скинуть то? Глазки мозолит
Аватар пользователя
vol4ik
Зашел на минутку
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 09:35
Откуда: Москва СВАО
На чем ездит: Silver Wing 600
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации vol4ikВычесть пункт репутации vol4ik

Re: Вопрос о взаимосвязи лампы V и вариатора (перенесено из

Сообщение grandimka » 02 май 2014, 17:44

Аватар пользователя
grandimka
Живет на форуме
 
Сообщений: 850
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 17:59
Откуда: Гомель
На чем ездит: SW600
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации grandimkaВычесть пункт репутации grandimka

Re: Вопрос о взаимосвязи лампы V и вариатора (перенесено из

Сообщение capush0n » 03 май 2014, 01:54

Роберт писал(а):У меня лампа загоралась последние месяцы после 110 км/ч. Ремень менялся после 170 тыс пробега. Но дело не в нём. Похоже на грузики. Сейчас пробег 225 тысяч.

За 55 тыс. пробега два ремня износятцо...
Изображение
Аватар пользователя
capush0n
Живет на форуме
 
Сообщений: 6278
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 16:05
Откуда: Сызрань, Самарская обл.
На чем ездит: Honda SW 400А
Год выпуска мото: 2006
Добавить пункт репутации capush0nВычесть пункт репутации capush0n

Re: Вопрос о взаимосвязи лампы V и вариатора (перенесено из

Сообщение capush0n » 22 июн 2014, 15:23

у меня лампа на 22тысчах начала загораться когда мотор заводишь. Сначала, при включении зажигания гаснет с лампой F, потом на пару секунд загорается когда мотор раскручивается. Поменял ремень перед поездкой, 5000 накатал, но все так и осталось.
Изображение
Аватар пользователя
capush0n
Живет на форуме
 
Сообщений: 6278
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 16:05
Откуда: Сызрань, Самарская обл.
На чем ездит: Honda SW 400А
Год выпуска мото: 2006
Добавить пункт репутации capush0nВычесть пункт репутации capush0n


Вернуться в Общие вопросы и обсуждения

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron