После поездки образовывает пятно масла под мотором

Раздел о поломках и проблемах с техникой.

Модераторы: Valeriy, safarbek

После поездки образовывает пятно масла под мотором

Сообщение gymanoid » 23 июл 2014, 09:50

Всем привет.
В общем обнаружил неприятную вещь.После поездки, поставив скут на центральную подножку подкапывает масло с правой стороны :(
Открутив пассажирскую подножку подозрение пало на провод верхний.Правильно ли я понимаю, что это и есть стандартная болезнь, которая проявляется подтеками из под провода?
Пытался обезжирить с внешней стороны и наляпать герметика- не получилось. Все равно пятно присутствует :(
Кто как с этим борется? Необходимо снимать всю крышку, из которой выходит этот провод и промазывать с внутренней стороны герметиком? Это и есть злосчастная крышка генератора?
Спасибо.
gymanoid
Осматривается
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 09:57
Откуда: Москва
На чем ездит: SW600
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации gymanoidВычесть пункт репутации gymanoid

Re: После поездки образовывает пятно масла под мотором

Сообщение Ruslan » 23 июл 2014, 10:26

Все правильно понял, это болезнь, кому везет и течь устраняют герметиком снаружи, кто то так и ездит смирившись и с периодичностью доливая в масло в небольших количествах, а идеальный способ вскрыть крышку генератора и поменять уплотнения.
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО
Аватар пользователя
Ruslan
Живет на форуме
 
Сообщений: 5419
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 15:53
Откуда: Урал, г. Пермь
На чем ездит: CCT 2015
Год выпуска мото: 2009
Добавить пункт репутации RuslanВычесть пункт репутации Ruslan

Re: После поездки образовывает пятно масла под мотором

Сообщение gymanoid » 23 июл 2014, 10:31

Таааакс, обмазать снаружи обмазал-не помогло :(
Мириться не хочется, дело в том, что стоит рядом с работой и каждый раз уезжая, остается пятно :(Скоро по балде дадут наверное.
1.Снимать крышку, хммм, возможно ли ее снять, сняв просто подножку пассажира? или там целый геморрой?
2.Делал кто такую процедуру? трудоемкая? долгая?
3.Чтобы поменять уплотнитель, его ж придется заказать и видимо, долго ждать.А есть ли возможность обмазать с внутренней стороны, или не получится? только замена?
4.Если замена, то подскажите артикул или может есть у кого? Резинка-то наверное не стоит больших денег? :ne_vi_del:
Надеюсь на вашу помощь.Спасибо.
gymanoid
Осматривается
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 09:57
Откуда: Москва
На чем ездит: SW600
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации gymanoidВычесть пункт репутации gymanoid

Re: После поездки образовывает пятно масла под мотором

Сообщение Кот Базилио » 23 июл 2014, 10:38

Если там уплотнительное кольцо из резинки, то можно использовать формирователь прокладок.
Аватар пользователя
Кот Базилио
Писатель
 
Сообщений: 488
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 17:18
Откуда: Нерезиновск
На чем ездит: FJR1300
Год выпуска мото: 8
Добавить пункт репутации Кот БазилиоВычесть пункт репутации Кот Базилио

Re: После поездки образовывает пятно масла под мотором

Сообщение Ruslan » 23 июл 2014, 10:59

Уплотнения сами не продаются по отдельности, идет все в сборе так что придется использовать формирователь или герметик.
Изображение
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО
Аватар пользователя
Ruslan
Живет на форуме
 
Сообщений: 5419
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 15:53
Откуда: Урал, г. Пермь
На чем ездит: CCT 2015
Год выпуска мото: 2009
Добавить пункт репутации RuslanВычесть пункт репутации Ruslan

Re: После поездки образовывает пятно масла под мотором

Сообщение gymanoid » 23 июл 2014, 11:04

1.Правильно ли я понимаю, что герметить надо сразу два резиновых уплотнителя?
2.Для целей герметизации же подойдет герметик красного цвета ( высокотемпературный), которым делают прокладки? Речь про него же?
3.Крышка внешняя, гораздо крупнее, чем приведенная на рисунке? Правильно я понимаю, что это внутренности под крышкой?
4.Нет никакого пособия, что именно надо снимать, чтобы не раскрутить лишнего и не попасть в какой-нить просак с этой крышкой?
Хотелось бы вечером заехав к приятелю, сделать данную процедуру. Приблизительно, по времени, долгая она? пары часов хватит?

P.s. блин, а как же получается, что генератор плавает в масле что ли? Если масло выходит из уплотнителя генератора? :ne_vi_del: :sh_ok:
gymanoid
Осматривается
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 09:57
Откуда: Москва
На чем ездит: SW600
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации gymanoidВычесть пункт репутации gymanoid

Re: После поездки образовывает пятно масла под мотором

Сообщение Кот Базилио » 23 июл 2014, 11:23

Генератор в масле, а что в этом особенного?
Аватар пользователя
Кот Базилио
Писатель
 
Сообщений: 488
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 17:18
Откуда: Нерезиновск
На чем ездит: FJR1300
Год выпуска мото: 8
Добавить пункт репутации Кот БазилиоВычесть пункт репутации Кот Базилио

Re: После поездки образовывает пятно масла под мотором

Сообщение gymanoid » 23 июл 2014, 12:02

Хмммм, ну просто если регулярно течет масло через резинку, то там его много? масло-то то, которое в двигателе сопливит в генератор и избыток его выходит через сальник?
Мото первый, может это и норма.Мне казалось, на примере машины, генератор никак не связан с маслом из двигателя? Не прав? :ne_vi_del:

Пока по инструкциям на форуме смог освоить только съем колеса заднего для замены покрышки, замену масла в двигателе, масла в редукторе и замену антифриза.

Осталась одна проблема-подтекание масла :(
Хотелось бы и ее уже решить :)
gymanoid
Осматривается
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 09:57
Откуда: Москва
На чем ездит: SW600
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации gymanoidВычесть пункт репутации gymanoid

Re: После поездки образовывает пятно масла под мотором

Сообщение gymanoid » 23 июл 2014, 12:10

Правильно ли я понимаю, чтобы добраться до прокладок, нужно снять это?
Соответственно, предварительно сливать масло и при сборке ставить новую прокладку или сажать на герметик?
Вложения
MCT3E0700.gif
MCT3E0700.gif (47.29 KiB) Просмотров: 11330
gymanoid
Осматривается
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 09:57
Откуда: Москва
На чем ездит: SW600
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации gymanoidВычесть пункт репутации gymanoid

Re: После поездки образовывает пятно масла под мотором

Сообщение 3ton01 » 23 июл 2014, 12:16

gymanoid писал(а):1.Правильно ли я понимаю, что герметить надо сразу два резиновых уплотнителя?
2.Для целей герметизации же подойдет герметик красного цвета ( высокотемпературный), которым делают прокладки? Речь про него же?


У меня такая же проблема, мне коллеги посоветовали вот на этот ставить http://www.amag.ru/catalog/73061.html
3ton01
Зашел на минутку
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 20 апр 2014, 18:32
Откуда: Москва
На чем ездит: FJS600
Год выпуска мото: 2002
Добавить пункт репутации 3ton01Вычесть пункт репутации 3ton01

Re: После поездки образовывает пятно масла под мотором

Сообщение gymanoid » 23 июл 2014, 12:28

3ton01 писал(а):
gymanoid писал(а):1.Правильно ли я понимаю, что герметить надо сразу два резиновых уплотнителя?
2.Для целей герметизации же подойдет герметик красного цвета ( высокотемпературный), которым делают прокладки? Речь про него же?


У меня такая же проблема, мне коллеги посоветовали вот на этот ставить http://www.amag.ru/catalog/73061.html


Спасибо, герметик похожий ( диапазон температур), но цвета красного :)
Обмазывали внешне? или разбирали?
gymanoid
Осматривается
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 09:57
Откуда: Москва
На чем ездит: SW600
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации gymanoidВычесть пункт репутации gymanoid

Re: После поездки образовывает пятно масла под мотором

Сообщение sega » 23 июл 2014, 13:24

С прошлого года, появилась такая проблемка, луж не было, но обильно потело.
Вроде когда туда не лезешь - да и хрен с ним, только уровень масла полез смотреть все в неприглядном виде.... непорядок.
В этом сезоне, поюзав форум вычитал что на Сильвере это детская болячка, собрался духом.

Разобрал всю правую сторону (подножку, лыжу), вначале пролил ВД, потом растворителем (ветошь, отверка, проволока), очень не удобно - мешает рама.
Герметик, только не смейтесь - обычный Момент сантехнический - их пистолета надул побольше, чтобы выперло. И дал немного подсохнуть.
То ли от температуры, он через час затвердел и по консистенции стал как мягкая резина.
Пока вроде все норм.
Аватар пользователя
sega
Мимо проходил
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 20:08
Откуда: Нижний Новгород
На чем ездит: Silver Wing 600
Год выпуска мото: 2002
Добавить пункт репутации segaВычесть пункт репутации sega

Re: После поездки образовывает пятно масла под мотором

Сообщение gymanoid » 23 июл 2014, 13:56

sega писал(а):С прошлого года, появилась такая проблемка, луж не было, но обильно потело.
Вроде когда туда не лезешь - да и хрен с ним, только уровень масла полез смотреть все в неприглядном виде.... непорядок.
В этом сезоне, поюзав форум вычитал что на Сильвере это детская болячка, собрался духом.

Разобрал всю правую сторону (подножку, лыжу), вначале пролил ВД, потом растворителем (ветошь, отверка, проволока), очень не удобно - мешает рама.
Герметик, только не смейтесь - обычный Момент сантехнический - их пистолета надул побольше, чтобы выперло. И дал немного подсохнуть.
То ли от температуры, он через час затвердел и по консистенции стал как мягкая резина.
Пока вроде все норм.

правую сторону разбирали-это снимали ту крышку, которую я показал выше? всю целиком?
gymanoid
Осматривается
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 09:57
Откуда: Москва
На чем ездит: SW600
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации gymanoidВычесть пункт репутации gymanoid

Re: После поездки образовывает пятно масла под мотором

Сообщение gymanoid » 23 июл 2014, 14:14

Други, кто-нить может дать пошаговую инструкцию к съему крышки для последующего устранения проблемы? :ny_tik:
gymanoid
Осматривается
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 09:57
Откуда: Москва
На чем ездит: SW600
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации gymanoidВычесть пункт репутации gymanoid

Re: После поездки образовывает пятно масла под мотором

Сообщение sega » 23 июл 2014, 15:33

gymanoid писал(а):
sega писал(а):С прошлого года, появилась такая проблемка, луж не было, но обильно потело.
Вроде когда туда не лезешь - да и хрен с ним, только уровень масла полез смотреть все в неприглядном виде.... непорядок.
В этом сезоне, поюзав форум вычитал что на Сильвере это детская болячка, собрался духом.

Разобрал всю правую сторону (подножку, лыжу), вначале пролил ВД, потом растворителем (ветошь, отверка, проволока), очень не удобно - мешает рама.
Герметик, только не смейтесь - обычный Момент сантехнический - их пистолета надул побольше, чтобы выперло. И дал немного подсохнуть.
То ли от температуры, он через час затвердел и по консистенции стал как мягкая резина.
Пока вроде все норм.

правую сторону разбирали-это снимали ту крышку, которую я показал выше? всю целиком?


Крышку не снимал, делал по месту, упершись в раму, чтобы ее снять нужно выкатывать двигло.
Поправьте если не прав.
Аватар пользователя
sega
Мимо проходил
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 20:08
Откуда: Нижний Новгород
На чем ездит: Silver Wing 600
Год выпуска мото: 2002
Добавить пункт репутации segaВычесть пункт репутации sega

Re: После поездки образовывает пятно масла под мотором

Сообщение grandimka » 24 июл 2014, 08:17

Не нужно ни чего выкатывать. Я крышку снимал. Собрал все на серый силиконовый герметик (жидкая прокладка). Все норм, течь у человека перестало(а текло уже очень прилично).
Вот посмотри по снятию: http://silverwing-club.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=122
Аватар пользователя
grandimka
Живет на форуме
 
Сообщений: 850
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 17:59
Откуда: Гомель
На чем ездит: SW600
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации grandimkaВычесть пункт репутации grandimka

Re: После поездки образовывает пятно масла под мотором

Сообщение gymanoid » 24 июл 2014, 09:31

grandimka писал(а):Не нужно ни чего выкатывать. Я крышку снимал. Собрал все на серый силиконовый герметик (жидкая прокладка). Все норм, течь у человека перестало(а текло уже очень прилично).
Вот посмотри по снятию: http://silverwing-club.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=122

Такс, я понял, что снимаем пассажирскую подножку, центральную подножку, далее откручиваем винты и крышка снимается?
При этом масло сливать до начала процедур же необходимо?
Т.е. сливаем масло и снимаем все вышеперечисленное?
gymanoid
Осматривается
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 09:57
Откуда: Москва
На чем ездит: SW600
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации gymanoidВычесть пункт репутации gymanoid

Re: После поездки образовывает пятно масла под мотором

Сообщение BASSS » 24 июл 2014, 13:45

Мне на скуте делали такую операцию. Подглядел немного. Сливать масло не нужно. Просто поставить на боковую подножку. Разбирать нам прилично, мастер делал около 4 часов(с проверкой клапанов). Крышку сажал на герметик, там нет прокладки. И два выхода проводов, то-же на герметик. Второй сезон(около 15 т.км.) езжу, не сопливит совсем.
Аватар пользователя
BASSS
Живет на форуме
 
Сообщений: 941
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 20:51
Откуда: Москва
На чем ездит: VS1400 GLP
Год выпуска мото: 2003
Добавить пункт репутации BASSSВычесть пункт репутации BASSS

Re: После поездки образовывает пятно масла под мотором

Сообщение Maratych » 24 июл 2014, 19:44

BASSS писал(а):Мне на скуте делали такую операцию. Подглядел немного. Сливать масло не нужно. Просто поставить на боковую подножку. Разбирать нам прилично, мастер делал около 4 часов(с проверкой клапанов). Крышку сажал на герметик, там нет прокладки. И два выхода проводов, то-же на герметик. Второй сезон(около 15 т.км.) езжу, не сопливит совсем.

Где делали? Сколько взяли?
Дружное братство дороже богатства
Maratych
Живет на форуме
 
Сообщений: 1085
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 19:18
Откуда: МО
На чем ездит: SUZUKI
Год выпуска мото: 2006
Добавить пункт репутации MaratychВычесть пункт репутации Maratych

Re: После поездки образовывает пятно масла под мотором

Сообщение Лев » 24 июл 2014, 22:14

а шприцом медицинским герметик туда загнать? поможет без снятия?
Аватар пользователя
Лев
Натоптал
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 06:51
Откуда: москва
На чем ездит: сильвер 600
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации ЛевВычесть пункт репутации Лев

Re: После поездки образовывает пятно масла под мотором

Сообщение Jan » 25 июл 2014, 00:26

Снимается:
глушитель,
правая часть маятника,
крышка генератора.
Отчищается старый герметик. Прокладки там нет.
Обезжиривается. Мажется новый герметик.
Ставится обратно.
Я масло сливаю, когда делаю. Герметик для прокладок, permatex черный. Головной боли часа на 4 в среднем, если глушитель откручивается без болгарки.
Аватар пользователя
Jan
Флудер наверное
 
Сообщений: 645
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:50
Откуда: Москва
На чем ездит: SkyWave 650
Год выпуска мото: 2004
Добавить пункт репутации JanВычесть пункт репутации Jan

Re: После поездки образовывает пятно масла под мотором

Сообщение Jan » 25 июл 2014, 00:28

Лев писал(а):а шприцом медицинским герметик туда загнать? поможет без снятия?

Не делайте этого. Герметик на масло не ляжет по-любому. А значит сопли эти повиснут на фильтре грубой очистки (сеточке). Дальше рассказывать? :-):
Аватар пользователя
Jan
Флудер наверное
 
Сообщений: 645
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:50
Откуда: Москва
На чем ездит: SkyWave 650
Год выпуска мото: 2004
Добавить пункт репутации JanВычесть пункт репутации Jan

Re: После поездки образовывает пятно масла под мотором

Сообщение gymanoid » 25 июл 2014, 08:29

Jan писал(а):Снимается:
глушитель,
правая часть маятника,
крышка генератора.
Отчищается старый герметик. Прокладки там нет.
Обезжиривается. Мажется новый герметик.
Ставится обратно.
Я масло сливаю, когда делаю. Герметик для прокладок, permatex черный. Головной боли часа на 4 в среднем, если глушитель откручивается без болгарки.

Именно глушитель или и сама труба от двигателя к глушителю?
Глушитель открутился легко, снимал для того, чтобы снять колесо заднее.
gymanoid
Осматривается
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 09:57
Откуда: Москва
На чем ездит: SW600
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации gymanoidВычесть пункт репутации gymanoid

Re: После поездки образовывает пятно масла под мотором

Сообщение MAGIK » 25 июл 2014, 12:42

Именно глушитель или и сама труба от двигателя к глушителю?

Именно сама труба от двигателя к глушителю (выпускной коллектор). Приготовь хороший инструмент и фонарик с зеркалом, так как открутить (и тем более закрутить) 4 болта с целиндров занятие несколько геморное оказалось.
Закручивая обратно болты с крышки генератора - закручивай аккуратно и с чувством. Болты там перегретые и могут легко растянуться/лопнуть если приложить чуть лишнее усилие. Закручивай крест накрест. Обрати внимание что некоторые болты чуть длиннее - помечай откуда какой был. Герметик наноси на обезжиренную поверхность пальцем, тонким равномерным слоем, чтобы излишки не выдавились внутрь и не забили ничего. Резинки на проводах обмажь как следует по кругу и с обеих сторон.
Аватар пользователя
MAGIK
Мимо проходил
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 17:54
Откуда: Молдова, Кишинёв
На чем ездит: FSC600
Год выпуска мото: 2002
Добавить пункт репутации MAGIKВычесть пункт репутации MAGIK


Вернуться в Ремзона

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2