Страница 7 из 8

Re: PM garage - пружины и настройка подвески

СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 10:07
Valeriy
Шмель писал(а): Интересно с чем там можно играться ? C вязкостью масло . так они сами рекомендуют w15 . Щас думаю снять пружины прогрессивные , и поставить стоковые в месте с эмуляторами , мне пробой убрать и все !!!

Юр, они рекомендуют 15W при стоковой вилке. А есть масла 10W и 5W/ Бояться эксперементировать не надо, будет тебе счастье. Я бы прогрессию менял бы в последнюю очередь, когда уже ничего другого сделать уже нельзя было бы.

Re: PM garage - пружины и настройка подвески

СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 10:07
Шмель
Все равно жесткая вилка !!! Я написал им на сайт посмотрим что ответят . До зто го стояли пружины от таза , было мягче на много но ямки и кочки не отробатывал !!! Я думал что пружины и эмуляторы будут круто работать но оказалось что не так

Re: PM garage - пружины и настройка подвески

СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 10:10
Шмель
http://pm-garage.ru/materialy/emulyatory/ Вот я так все делал!! Единственное что я не поставил спейсеры , они с со Сильверской вилкой до 110 кг не нужны

Re: PM garage - пружины и настройка подвески

СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 10:12
Valeriy
Шмель писал(а):Все равно жесткая вилка !!! Я написал им на сайт посмотрим что ответят . До зто го стояли пружины от таза , было мягче на много но ямки и кочки не отробатывал !!! Я думал что пружины и эмуляторы будут круто работать но оказалось что не так

Вот думаю ответ от PM garage ты будешь ждать долго. Они пропали уже довольно давно, их даже пришлось удалить из партнеров клуба, как раз по причине того что не отвечают ни на письма, ни на звонки.

Re: PM garage - пружины и настройка подвески

СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 10:13
Шмель
Валерий они на той недели мне писали !!!

Re: PM garage - пружины и настройка подвески

СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 10:16
Valeriy
Шмель писал(а):Валерий они на той недели мне писали !!!

Ооо как....
Ну что сказать, хорошо наверно. Повезло тебе.

Re: PM garage - пружины и настройка подвески

СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 10:16
Шмель
Valeriy писал(а):
Шмель писал(а):Все равно жесткая вилка !!! Я написал им на сайт посмотрим что ответят . До зто го стояли пружины от таза , было мягче на много но ямки и кочки не отробатывал !!! Я думал что пружины и эмуляторы будут круто работать но оказалось что не так

Вот думаю ответ от PM garage ты будешь ждать долго. Они пропали уже довольно давно, их даже пришлось удалить из партнеров клуба, как раз по причине того что не отвечают ни на письма, ни на звонки.

Валерий смотри в ЛС

Re: PM garage - пружины и настройка подвески

СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 10:19
Valeriy
Шмель писал(а):Валерий смотри в ЛС

Спасибо Юр, посмотрел.

Re: PM garage - пружины и настройка подвески

СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 10:21
Шмель
Есть они ,наверное переехали ? Денег должны

Re: PM garage - пружины и настройка подвески

СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 10:24
Шмель
Так какие у меня варианты с вилкой ? В данной ситуации ? Кроме замены пружин на стоковые я не вижу ,Другова выхода . Замена масло с 15 на 10 разницы большой не будет

Re: PM garage - пружины и настройка подвески

СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 10:40
capush0n
У меня сток, масло 15. Ни разу перед не пробило...

Re: PM garage - пружины и настройка подвески

СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 11:04
Шмель
capush0n писал(а):У меня сток, масло 15. Ни разу перед не пробило...

А вес ?

Re: PM garage - пружины и настройка подвески

СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 11:25
Ruslan
Юра посмотри фото с Грузии и все поймешь )))

Re: PM garage - пружины и настройка подвески

СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 11:41
capush0n
Вес с нажопницей и грузом примерно 150кг. Но это все практически на заду.

Re: PM garage - пружины и настройка подвески

СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 12:40
Valeriy
Шмель писал(а):Так какие у меня варианты с вилкой ? В данной ситуации ? Кроме замены пружин на стоковые я не вижу ,Другова выхода . Замена масло с 15 на 10 разницы большой не будет

Попробуй масло 5W уж если сильно жестко. Поверь масло тоже сильно влияет.

Re: PM garage - пружины и настройка подвески

СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 12:45
capush0n
Шмель писал(а):Так какие у меня варианты с вилкой ? В данной ситуации ? Кроме замены пружин на стоковые я не вижу ,Другова выхода . Замена масло с 15 на 10 разницы большой не будет

Еще какая разница будет

Re: PM garage - пружины и настройка подвески

СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 13:18
Шмель
я им написал , они ответили . Странно то ково быть не может !!! Попросили меня замерить , вилку в состоянии сидя со мной , я им скинул фото. Жду ответа

Re: PM garage - пружины и настройка подвески

СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 14:04
Шмель
Вот фото ,замеров

Изображение

Изображение

Изображение

Re: PM garage - пружины и настройка подвески

СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 16:31
artemix77
15 масло это зло. Как на телеге с ним. Надо сказать, что и 10 масло мотюлевское визуально гуще родного Сильвер кого.
Преднатяг поменьше, вязкость поменьше. Уменьшать почуть чуть и пробовать.
Еще есть нюанс. У сильверов самого первого поколения вроде как ход вилки меньше, чем на более поздних.

Re: PM garage - пружины и настройка подвески

СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 17:31
Шмель
У нас идентичные вилки ,ход одинаков
А то фото что я скидывал веше , это ход уже с прогрессивными пружынами и эмуляторами

Re: PM garage - пружины и настройка подвески

СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 18:06
artemix77
Щас батьку попросил сесть на скутер , а я поверил. 95 мм до травесы. Он 76 кг. У меня помягче настроено за счет укорачивания поставок.

Re: PM garage - пружины и настройка подвески

СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 18:41
Шмель
artemix77 писал(а):Щас батьку попросил сесть на скутер , а я поверил. 95 мм до травесы. Он 76 кг. У меня помягче настроено за счет укорачивания поставок.
Так у тебя тоже прогрессивная пружына и эмуляторами стоят . Только я спейсоры не ставил до 110 кг на Сильвер ставить не надо

Re: PM garage - пружины и настройка подвески

СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 18:47
artemix77
Хрен в этих названиях разберусь. У меня пружина и поставки белые для преднатяга. А хитрых клапанов нету у меня.

Re: PM garage - пружины и настройка подвески

СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 18:56
Шмель
А понял у тебя в пробках поднятяг регулируются . Нормально

Re: PM garage - пружины и настройка подвески

СообщениеДобавлено: 13 авг 2016, 13:33
Шмель
Итак что мне написали !!!
Изображение

Re: PM garage - пружины и настройка подвески

СообщениеДобавлено: 14 авг 2016, 00:39
Valeriy
Шмель писал(а):Итак что мне написали !!!
Изображение

Юр лей 10W, для тебя я думаю и десятка будет густовата.

Re: PM garage - пружины и настройка подвески

СообщениеДобавлено: 14 авг 2016, 08:52
Шмель
Valeriy писал(а):
Шмель писал(а):Итак что мне написали !!!
Изображение

Юр лей 10W, для тебя я думаю и десятка будет густовата.
Спасибо Валера. Я хочу с эмуляторами поиграть , отпустить натяг ,посмотрим что выдет

Re: PM garage - пружины и настройка подвески

СообщениеДобавлено: 27 авг 2016, 17:43
Jackill
Шмель писал(а): Я хочу с эмуляторами поиграть , отпустить натяг ,посмотрим что выдет

и что получилось в итоге ?
лишний раз напомню, что вариант с уклоном в комфорт это 10-12 масло (если вес нагрузки не выходит за 100-110 кг) и преднатяг клапана в 1.5 оборота
те, кто хочет большей энергоемкости (или большая нагрузка на скут), то лучше 12-15 масло и/или закрутить преднатяг клапана на 0.5-1 оборот

ВАЖНО !
в очередной раз напоминаю, особенно для тех, кто не дружит с техникой и пониманием работы вилки.
Если в вилке установлены клапана, то ее можно отрегулировать на работу с любым маслом
НО ! если установлены пружины жестче штатных, то абсолютно необходимо увеличивать вязкость масла для увеличения усилия отбоя тк на него влияют мелкие отверстия в штатном поршне(трубке) вилки.
Если этого не сделать, то вилка будет быстрее распрямляться и комфорт и поведение на скорости могут ухудшиться.

Еще более важно!
Периодически появляется мнение, что дескать клапана в состоянии полностью погасить клевок при торможении.
Безусловно зажимая клапан можно очень сильно задемпфировать сжатие до такого состояния, но на практике это приведет к дискомфорту и ухудшенному держаку тк переднее колесо будет слишком быстро и сильно загружаться, ухудшая отработку неровностей на торможении.
Надо понимать, что у каждого явления есть оптимальный предел
В данном случае комбинация из увеличенной жесткости пружин + корректированная гидравлика обеспечивают существенное уменьшение клевка, улучшая стабильность и при обычной езде, и не ухудшая комфорт.
Попытки полностью подавить клевок бессмысленны и бесполезны

ЗЫ
Для меня было некоторым удивлением увидеть надпись в этой теме про партнерство
ДА, у нас были определенные проблемы со скоростью ответов, но на почте сайта, и в личке здесь, за этот сезон не более 5 запросов по подвеске на Сильвер, которые мы проработали.
Поэтому мне непонятны фразы про пропадание и тд, при том, что тут же люди пишут что с нами нормально общаются.
Я думаю понятно, что партнерство это встречное движение. У нас уже достаточно давно совершенно другие цены на железо и на работы, но для Сильверклуба мы делали и делаем исключение и сохраняем весьма серьезный уровень скидки
В связи с этим прошу прояснить сей момент, чтобы всем сторонам было понятно взаимодействие.
Для тех, кто не в курсе , или не заходит на наш сайт, сообщаю, что наши компоненты также есть в мотовитрине и на Зорге 13
Разумеется ценовую политику там определяем не мы.

Re: PM garage - пружины и настройка подвески

СообщениеДобавлено: 27 авг 2016, 21:34
Шмель
Михаил Спасибо за советы , я сменил масло на 10 класс !!! Проехал 150 км потом стукнуло в голову что он при вратился в мот !!! По рулежке сглаживает все не ровности не каких кливков и пробоев . Хочу такие задние ароматизаторы !!! Будет как Гусь !!!

Re: PM garage - пружины и настройка подвески

СообщениеДобавлено: 28 авг 2016, 07:33
Шмель
Михаил спасибо , за ответ !!! Жаль что нет таких на зад .
.
.