Если термостат. Разгон по трассе - сильное охлаждение - закрывание термостатом большого круга - зависание термостата в этом положении. Маловероятно, он мог бы зависать в таком положении и при холодном пуске, чего не происходит. Если он только в полуприкрытом положении не завис, но тогда прогрев был бы долгим. Проверяется элементарно, попробовать радиатор через минуту (примерно) после запуска на холодную. Сразу станет ясно.
Если прокладка/трещина. И в городе закипал бы. А на трассе должно тогда просто антифриз выбивать на улицу. Запах и вид текущего антифриза сразу бы её выдал.
Тоже не похоже.
А вот на забитый радиатор похоже, причём может внутри быть чистым, а соты снаружи грязью из под переднего колеса забиты. Очень похоже.
На помпу грешить наверное не стоит, грелся бы сразу и везде, да и вроде не наша болезнь.
Больше ничего в голову не приходит.

Прикуплю уроненый трансальп, варадеро или подобный под восстановление. Заберу с проблемами инжектора, головного мозга :-) .В общем не слишком дорого, чтобы сильвера для асфальта оставить.
