Пластидип

Флуд жестко модерируется во всех разделах, кроме этого. Счетчик сообщений отключен в данном разделе отключен

Модераторы: Valeriy, safarbek

Re: Пластидип

Сообщение KraPaGen » 24 ноя 2013, 21:03

Было у меня 5 фольксавегонов.3шт=В3 и 2шт=В4. от 90 до 95 г.в.Нареканий нет.Не гниют вааще(если оцинковку не содрать).Всегда довозили до места назначения.Если всё правильно менять=сноса этим авто нет.
А вот сейчас по информации родственника работающего у оф.диллера,фольксвагены гниют за 3и года(((
Я за любой кипиш!Кроме голодовки.
Изображение
Самый хороший учитель в жизни байкера — Асфальт.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Аватар пользователя
KraPaGen
Писатель
 
Сообщений: 454
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 22:55
Откуда: Москва.
На чем ездит: SW600GT ABS
Год выпуска мото: 10
Добавить пункт репутации KraPaGenВычесть пункт репутации KraPaGen

Re: Пластидип

Сообщение Valeriy » 24 ноя 2013, 22:15

К сожалению именно 1995 году и закончилась эпоха надежных, добротных автомобилей концерна Фольксваген, далее пошли в серию хорошие, одноразовые модели. Жаль. :-(
Аватар пользователя
Valeriy
Живет на форуме
 
Сообщений: 2559
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:48
Откуда: Москва
На чем ездит: Integra NC 750
Год выпуска мото: 2014
Добавить пункт репутации ValeriyВычесть пункт репутации Valeriy

Re: Пластидип

Сообщение Bullet* » 25 ноя 2013, 18:26

Nakama писал(а):Если не ошибаюсь с американским материалом стоит полтос. Немецкий дешевле, китайский еще дешевле. Качество соответствует уровню цен :)

Ни дешево ни разу ! Естессно если учесть описанный выше деликатный аспект ухаживания за такой поверхностью !
«fuck the system»
Убей в себе государство !
Изображение
Аватар пользователя
Bullet*
Постоялец
 
Сообщений: 269
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 16:09
Откуда: Москва
На чем ездит: SW600/Kava VN 1600
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации Bullet*Вычесть пункт репутации Bullet*

Re: Пластидип

Сообщение Dimms » 25 ноя 2013, 19:21

Valeriy писал(а):Серега, откуда ты взял информацию о ненадежности Ауди 80-90 годов? :-) :-) :-)

Валер, а с чего ты взял обратное?

Ну сотка 44/45 была надежной, есть такое. И А6 С4 туда же, ибо мало чем отличается от 45.

Но, к примеру, та же 80-ка всегда была посредственным авто, блиставшим надежностью только в рассказах фанатов.

Valeriy писал(а):У нас в Москве уже очень редко можно встретить на дороге Аудюху 90-х годов выпуска в хорошем состоянии, а у тех же братьев Белорусов этот автомобиль до сих пор в моде. Кстати частенько встречаю на дороге автовозы которые везут в Казахстан как раз таки Аудюхи и Фольцы 90-х. годов выпуска. У них там сняты ограничения по таможне и они с огромным удовольствием везут эти замечательные авто к себе.

Валерыч, ну все же понимают, что это только из-за финансовых возможностей и неподверженному коррозии кузову, а не какой то вселенской любви.

Дай белорусам или казахам возможность за теже деньги ездить на С5/С6 никто в сторону сотки не посмотрит.
Dimms
Живет на форуме
 
Сообщений: 1794
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:17
Откуда: Замкадыш
На чем ездит: -
Год выпуска мото: 0
Добавить пункт репутации DimmsВычесть пункт репутации Dimms

Re: Пластидип

Сообщение Valeriy » 25 ноя 2013, 23:16

Димыч, я говорю обратное, по тому что я сам на сотке намотал не меньше 400 тыс. и такой надежной машины больше у меня не было. Понятное дело если сравнивать с современными авто, то 44/45 кузов уж очень морально устарели, но автомобиль был чудесный, даже бандосы 90-х не гнушались данной моделью. 80-ка, да посредственный автомобильчик, но тоже не так уж и плох. Как раз когда я ездил на сотке 90 г.в., жена моя ездила на 80-ке 92 г.в. и тоже ничего машина, только после сотки конечно тесновата. Если бы у сотки тех годов был бы уже электронный впрыск, то многие еще более дольше их эксплуатировали, всю малину портил механический инжектор, который с годами и не малыми пробегами капризничал, но в той же белке были мастера которые могли его не плохо регулировать. Но прогресс не стоит на месте и на смену устаревшим машинам пришли более современные и модные, у которых стояли лучшие двигатели, но по ходовой, электрике, коррозийной стойкости и даже шумоизоляции уступали предыдущим кузовам. Все автопроизводители стали делать менее надежные и долговечные автомобили. Я не хочу Ауди 100 вознести до небес, в то время и Мерины били совсем другими и моногие другие марки. В той же Германии сотки ходи и в полиции и в такси, так что сотка конца 80-ых и начало 90-ых был очень надежным авто.
Аватар пользователя
Valeriy
Живет на форуме
 
Сообщений: 2559
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:48
Откуда: Москва
На чем ездит: Integra NC 750
Год выпуска мото: 2014
Добавить пункт репутации ValeriyВычесть пункт репутации Valeriy

Re: Пластидип

Сообщение oleg10x12 » 25 ноя 2013, 23:57

Да, 100/45/С4 очень надёжная модель,не прихотливая 12-ь лет не подводила меня ,Но морально устарела :ny_tik: и поменял её на Volvo S80 ll .На счёт надёжности машины не понял пока , но комфорт :ya_hoo_oo: Похоже мы от темы ушли Пластидип.
Аватар пользователя
oleg10x12
Живет на форуме
 
Сообщений: 1258
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:17
Откуда: Москва
На чем ездит: SW600
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации oleg10x12Вычесть пункт репутации oleg10x12

Re: Пластидип

Сообщение Dimms » 26 ноя 2013, 00:01

Valeriy писал(а):Димыч, я говорю обратное, по тому что я сам на сотке намотал не меньше 400 тыс. и такой надежной машины больше у меня не было. Понятное дело если сравнивать с современными авто, то 44/45 кузов уж очень морально устарели, но автомобиль был чудесный, даже бандосы 90-х не гнушались данной моделью. 80-ка, да посредственный автомобильчик, но тоже не так уж и плох. Как раз когда я ездил на сотке 90 г.в., жена моя ездила на 80-ке 92 г.в. и тоже ничего машина, только после сотки конечно тесновата.

Валер, говоря о той сотке ты в основном оцениваешь надежность. Это справедливо. Но 80-ка никогда ею не отличалась, самое обычное авто. Я к тому, что далеко не все ауди были надежны в 80-90-е. Тут скорее о удачности модели можно вести речь.

Valeriy писал(а): Если бы у сотки тех годов был бы уже электронный впрыск, то многие еще более дольше их эксплуатировали, всю малину портил механический инжектор, который с годами и не малыми пробегами капризничал, но в той же белке были мастера которые могли его не плохо регулировать.

Ты всерьез думаешь, что народ пересаживается с соток на более дорогие авто только из-за проблемного впрыска? и популярны они далеко не в самых обеспеченных странах? Валер, дело только в доходах.
В Германии они, кстати, тоже никому не нужны - цена 44 кузова около 1000 евро.

Valeriy писал(а): Но прогресс не стоит на месте и на смену устаревшим машинам пришли более современные и модные, у которых стояли лучшие двигатели, но по ходовой, электрике, коррозийной стойкости и даже шумоизоляции уступали предыдущим кузовам.

В чем именно уступали по ходовой? То что сотка посредственно управляемое авто вроде не секрет, но в те времена мало кого волновало удовольствие от вождения. Сзади балка, насколько я помню. Если разговор снова о надежности, то там банально нечему ломаться, конструкция аналогична ВАЗ 2108. Да, позже у ауди были эксперименты с алюминиевой подвеской и затем от неё отказались. У тех же а4 и а6 стандартная подвеска ходит около 100 т.км. Вроде не много, но так и ездить стали по другому и настроены авто гораздо интереснее.

По электрике:
Что в 44 кузове могло в ней ломаться? По современным меркам она пустая, подозреваю даже подогрева сидений не было. Пробегись по комплектациям современной немецкой тройки, посмотри как упакованы машины, навскидку: климаты с кучей зон, проекции на стекло, читалики дорожных знаков, круиз-контроль следящий за разметкой, фары сами выбирающие режим освещения, вентиляция сидений, электроприводы всего и вся, отключение части цилиндров в двигателе, несколько настроек усилителя руля, пневмоподвеска(и аналогичные им системы), камеры, автопарковщики, навигация и т.д.. Глаза разбегаются. Конечно поломок станет больше, но и дает авто несравненно больше.

Коррозионная стойкость:
У ВАГа как не было, так и нет проблем по этой части. Один из немногих производителей кто цинкует кузова. Тут как раз можно смачный подзатыльник японцам отвесить.

Про безопасность бум вспоминать?

Valeriy писал(а): Все автопроизводители стали делать менее надежные и долговечные автомобили.

Отчасти согласен, общая надежность упала. Хотя никто не мешает купить пустой автомобиль и радоваться беспроблемной эксплуатации даже современных авто.

А вообще конечно раньше и деревья были выше, и трава зеленее, и девки краше))
Dimms
Живет на форуме
 
Сообщений: 1794
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:17
Откуда: Замкадыш
На чем ездит: -
Год выпуска мото: 0
Добавить пункт репутации DimmsВычесть пункт репутации Dimms

Re: Пластидип

Сообщение moisey515 » 26 ноя 2013, 09:08

Dimms писал(а):
Valeriy писал(а):Димыч, я говорю обратное, по тому что я сам на сотке намотал не меньше 400 тыс. и такой надежной машины больше у меня не было. Понятное дело если сравнивать с современными авто, то 44/45 кузов уж очень морально устарели, но автомобиль был чудесный, даже бандосы 90-х не гнушались данной моделью. 80-ка, да посредственный автомобильчик, но тоже не так уж и плох. Как раз когда я ездил на сотке 90 г.в., жена моя ездила на 80-ке 92 г.в. и тоже ничего машина, только после сотки конечно тесновата.

Валер, говоря о той сотке ты в основном оцениваешь надежность. Это справедливо. Но 80-ка никогда ею не отличалась, самое обычное авто. Я к тому, что далеко не все ауди были надежны в 80-90-е. Тут скорее о удачности модели можно вести речь.

Valeriy писал(а): Если бы у сотки тех годов был бы уже электронный впрыск, то многие еще более дольше их эксплуатировали, всю малину портил механический инжектор, который с годами и не малыми пробегами капризничал, но в той же белке были мастера которые могли его не плохо регулировать.

Ты всерьез думаешь, что народ пересаживается с соток на более дорогие авто только из-за проблемного впрыска? и популярны они далеко не в самых обеспеченных странах? Валер, дело только в доходах.
В Германии они, кстати, тоже никому не нужны - цена 44 кузова около 1000 евро.

Valeriy писал(а): Но прогресс не стоит на месте и на смену устаревшим машинам пришли более современные и модные, у которых стояли лучшие двигатели, но по ходовой, электрике, коррозийной стойкости и даже шумоизоляции уступали предыдущим кузовам.

В чем именно уступали по ходовой? То что сотка посредственно управляемое авто вроде не секрет, но в те времена мало кого волновало удовольствие от вождения. Сзади балка, насколько я помню. Если разговор снова о надежности, то там банально нечему ломаться, конструкция аналогична ВАЗ 2108. Да, позже у ауди были эксперименты с алюминиевой подвеской и затем от неё отказались. У тех же а4 и а6 стандартная подвеска ходит около 100 т.км. Вроде не много, но так и ездить стали по другому и настроены авто гораздо интереснее.

По электрике:
Что в 44 кузове могло в ней ломаться? По современным меркам она пустая, подозреваю даже подогрева сидений не было. Пробегись по комплектациям современной немецкой тройки, посмотри как упакованы машины, навскидку: климаты с кучей зон, проекции на стекло, читалики дорожных знаков, круиз-контроль следящий за разметкой, фары сами выбирающие режим освещения, вентиляция сидений, электроприводы всего и вся, отключение части цилиндров в двигателе, несколько настроек усилителя руля, пневмоподвеска(и аналогичные им системы), камеры, автопарковщики, навигация и т.д.. Глаза разбегаются. Конечно поломок станет больше, но и дает авто несравненно больше.

Коррозионная стойкость:
У ВАГа как не было, так и нет проблем по этой части. Один из немногих производителей кто цинкует кузова. Тут как раз можно смачный подзатыльник японцам отвесить.

Про безопасность бум вспоминать?

Valeriy писал(а): Все автопроизводители стали делать менее надежные и долговечные автомобили.

Отчасти согласен, общая надежность упала. Хотя никто не мешает купить пустой автомобиль и радоваться беспроблемной эксплуатации даже современных авто.

А вообще конечно раньше и деревья были выше, и трава зеленее, и девки краше))

Бабы толще и водка крепче))))
Аватар пользователя
moisey515
Постоялец
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 12:35
Откуда: Москва ВАО
На чем ездит: Commencal meta am 3
Год выпуска мото: 2014
Добавить пункт репутации moisey515Вычесть пункт репутации moisey515

Re: Пластидип

Сообщение Valeriy » 26 ноя 2013, 12:08

Dimms писал(а):Валер, говоря о той сотке ты в основном оцениваешь надежность. Это справедливо. Но 80-ка никогда ею не отличалась, самое обычное авто. Я к тому, что далеко не все ауди были надежны в 80-90-е. Тут скорее о удачности модели можно вести речь.

Димыч, конечно же говорю в первую очередь о надежности. Вон "Олег 10Х12" отписался 12 лет на сотке откатал и поменял из-за моральной старости. Правда у Олега сотка была в 45-м кузове, у меня в 44-м. По поводу надежности переднюю подвеску за все это время перетряхнул всего 2 раза, последний раз практически перед продажей.
Dimms писал(а):Ты всерьез думаешь, что народ пересаживается с соток на более дорогие авто только из-за проблемного впрыска? и популярны они далеко не в самых обеспеченных странах? Валер, дело только в доходах.
В Германии они, кстати, тоже никому не нужны - цена 44 кузова около 1000 евро.

Да нет конечно, не всерьез. :-) . Знаю лично пару человек, которые отказались от сотки именно из-за механического впрыска, так как до этого ездили на аудюшках и меринах с механическим впрыском у которых пробег по спидометру перевалил за 500 тыщ., а механический впрыск К-Jetronic и КЕ-Jetronic если пробег не маленький и уход за машиной плохой капризная штука. И встречались люди которые побаивались этого впрыска даже не ездив на нем.
По поводу стоимости 44 кузова в Германии, тут конечно ты прав, они там уже ни кому не нужны и по этому целую машину можно купить по цене стакана хороших семечек, на Одесском привозе. Годы 44 и 45 кузовов ушли и назад не вернуться, а немцы молодцы им выгодней за 1000 евро продать чем сдавать старую машину в утиль. А то что народ древние машины покупает конечно здесь с тобой соглашусь, это о бедности населения говорит. В Арабских Эмиратах наверное даже на новых 44 и 45 кузовах не ездили, им любые Ролсы по плечу.
Dimms писал(а):В чем именно уступали по ходовой? То что сотка посредственно управляемое авто вроде не секрет, но в те времена мало кого волновало удовольствие от вождения. Сзади балка, насколько я помню. Если разговор снова о надежности, то там банально нечему ломаться, конструкция аналогична ВАЗ 2108. Да, позже у ауди были эксперименты с алюминиевой подвеской и затем от неё отказались. У тех же а4 и а6 стандартная подвеска ходит около 100 т.км. Вроде не много, но так и ездить стали по другому и настроены авто гораздо интереснее.

По электрике:
Что в 44 кузове могло в ней ломаться? По современным меркам она пустая, подозреваю даже подогрева сидений не было. Пробегись по комплектациям современной немецкой тройки, посмотри как упакованы машины, навскидку: климаты с кучей зон, проекции на стекло, читалики дорожных знаков, круиз-контроль следящий за разметкой, фары сами выбирающие режим освещения, вентиляция сидений, электроприводы всего и вся, отключение части цилиндров в двигателе, несколько настроек усилителя руля, пневмоподвеска(и аналогичные им системы), камеры, автопарковщики, навигация и т.д.. Глаза разбегаются. Конечно поломок станет больше, но и дает авто несравненно больше.

Здесь тоже полностью с тобой согласен. Но, я же не говорю что мы сравниваем автомобили 90-г.в и 2013 г.в. Я писал что 44 и 45 кузов в свое время был шедевром Ауди и тогда считался очень надежным авто. Чему в подтвеждение спрос на эти авто в развивающихся странах (Белоруссия, Казахстан и пр.)
Немного отступлю от темы:
Еще до службы в Советской Армии, а я служил именно в такой (старый я уже), моим первым автомобилем был легендарный ГАЗ-51, вот по надежности этого автомобиля до сих пор бывалые водители рассказывают легенды. Если его сравнить с Аудюхой соткой, так сотка по сравнению с газоном это космический корабль по электрике и другим технологиям. В свое время водителей переучивали на управление Камазом, как раз из-за сложности конструкции и электрики (кстати я тоже прошел эти курсы), а сравнине его с MANom или другими грузовиками.... небо и земля.
Всему свое время, но есть авто не выдающееся, а есть шедевры, я лично, да и не только являюсь поклонником марки Ауди, а особенно 44 и 45 кузова. Кстати даже сейчас существует не мало форумов любителей именно эти кузова у Ауди. Я это знаю, так как иногда их почитываю (правда все реже и реже)

Dimms писал(а):Коррозионная стойкость:
У ВАГа как не было, так и нет проблем по этой части. Один из немногих производителей кто цинкует кузова. Тут как раз можно смачный подзатыльник японцам отвесить.

Про безопасность бум вспоминать?

Коррозийная стойкость, это тоже не маловажный фактор по которому эти авто выбирают до сих пор. Думаю ни одна модель ВАЗа не может с ней сравниться, да и не только Ваза, но и других производителей, хотя сейчас Аудюхи уже не такие и стойкие к ржавчине.
Про безопастнось, ну что здесь говорить и так все понятно, но в свои годы она была эта безопастность (хотя мои Ауди который были у меня были даже без подушек безопастности, только на 80-ке были подушки, но она была 92 г. в.)

Dimms писал(а):
Valeriy писал(а): Все автопроизводители стали делать менее надежные и долговечные автомобили.

Отчасти согласен, общая надежность упала. Хотя никто не мешает купить пустой автомобиль и радоваться беспроблемной эксплуатации даже современных авто.

А вообще конечно раньше и деревья были выше, и трава зеленее, и девки краше))

Да так оно и есть, раньше делали надежнее, я же не писал красивее или комфортнее или навороченей. Не заинтересованы производители в надежных авто и мото, не выгодно им это. Рынок диктует другие условия и это уже увы ни для кого не секрет.
Вот как то так.

Кстати ты можешь себе представить купить пусть даже новый автомобиль и проездить на нем около 400 тыщ. км за 6 лет, или просто отездить на нем 12 лет как Олег (увы не знаю сколько он проехал за 12 лет эксплуатации). Не многие нынешние авто могут такое.
Аватар пользователя
Valeriy
Живет на форуме
 
Сообщений: 2559
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:48
Откуда: Москва
На чем ездит: Integra NC 750
Год выпуска мото: 2014
Добавить пункт репутации ValeriyВычесть пункт репутации Valeriy

Re: Пластидип

Сообщение oleg10x12 » 26 ноя 2013, 13:20

Сколько проехал не знаю , спидометр и од.не работал, но похоже очень много :du_ma_et: Показания застыли на 120000км.Короче была вечна молодая :-):
Аватар пользователя
oleg10x12
Живет на форуме
 
Сообщений: 1258
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:17
Откуда: Москва
На чем ездит: SW600
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации oleg10x12Вычесть пункт репутации oleg10x12

Re: Пластидип

Сообщение Bullet* » 26 ноя 2013, 18:31

А тема то какая? :sh_ok:
Или жираф БОЛЬШОЙ ему ВИДНЕЙ? :-) :-) :-)
«fuck the system»
Убей в себе государство !
Изображение
Аватар пользователя
Bullet*
Постоялец
 
Сообщений: 269
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 16:09
Откуда: Москва
На чем ездит: SW600/Kava VN 1600
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации Bullet*Вычесть пункт репутации Bullet*

Re: Пластидип

Сообщение oleg10x12 » 26 ноя 2013, 19:46

Ага видней :-) :-) :-)
Аватар пользователя
oleg10x12
Живет на форуме
 
Сообщений: 1258
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:17
Откуда: Москва
На чем ездит: SW600
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации oleg10x12Вычесть пункт репутации oleg10x12

Re: Пластидип

Сообщение BASSS » 26 ноя 2013, 20:14

Ну в целом-то, тема про автомобили.... :a_g_a:
Аватар пользователя
BASSS
Живет на форуме
 
Сообщений: 941
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 20:51
Откуда: Москва
На чем ездит: VS1400 GLP
Год выпуска мото: 2003
Добавить пункт репутации BASSSВычесть пункт репутации BASSS

Re: Пластидип

Сообщение Bullet* » 26 ноя 2013, 22:16

oleg10x12 писал(а):Ага видней :-) :-) :-)


;;-)))
«fuck the system»
Убей в себе государство !
Изображение
Аватар пользователя
Bullet*
Постоялец
 
Сообщений: 269
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 16:09
Откуда: Москва
На чем ездит: SW600/Kava VN 1600
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации Bullet*Вычесть пункт репутации Bullet*

Re: Пластидип

Сообщение Bullet* » 26 ноя 2013, 22:17

BASSS писал(а):Ну в целом-то, тема про автомобили.... :a_g_a:



Согласен!
Кста?....Запорожец "ушастик" никому не нужен?...В естественно-природном пластидипе рыжего цвета.....200 баксов
«fuck the system»
Убей в себе государство !
Изображение
Аватар пользователя
Bullet*
Постоялец
 
Сообщений: 269
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 16:09
Откуда: Москва
На чем ездит: SW600/Kava VN 1600
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации Bullet*Вычесть пункт репутации Bullet*

Re: Пластидип

Сообщение Dimms » 27 ноя 2013, 14:44

Valeriy писал(а):
Dimms писал(а):Валер, говоря о той сотке ты в основном оцениваешь надежность. Это справедливо. Но 80-ка никогда ею не отличалась, самое обычное авто. Я к тому, что далеко не все ауди были надежны в 80-90-е. Тут скорее о удачности модели можно вести речь.

Димыч, конечно же говорю в первую очередь о надежности. Вон "Олег 10Х12" отписался 12 лет на сотке откатал и поменял из-за моральной старости. Правда у Олега сотка была в 45-м кузове, у меня в 44-м. По поводу надежности переднюю подвеску за все это время перетряхнул всего 2 раза, последний раз практически перед продажей.
Dimms писал(а):Ты всерьез думаешь, что народ пересаживается с соток на более дорогие авто только из-за проблемного впрыска? и популярны они далеко не в самых обеспеченных странах? Валер, дело только в доходах.
В Германии они, кстати, тоже никому не нужны - цена 44 кузова около 1000 евро.

Да нет конечно, не всерьез. :-) . Знаю лично пару человек, которые отказались от сотки именно из-за механического впрыска, так как до этого ездили на аудюшках и меринах с механическим впрыском у которых пробег по спидометру перевалил за 500 тыщ., а механический впрыск К-Jetronic и КЕ-Jetronic если пробег не маленький и уход за машиной плохой капризная штука. И встречались люди которые побаивались этого впрыска даже не ездив на нем.
По поводу стоимости 44 кузова в Германии, тут конечно ты прав, они там уже ни кому не нужны и по этому целую машину можно купить по цене стакана хороших семечек, на Одесском привозе. Годы 44 и 45 кузовов ушли и назад не вернуться, а немцы молодцы им выгодней за 1000 евро продать чем сдавать старую машину в утиль. А то что народ древние машины покупает конечно здесь с тобой соглашусь, это о бедности населения говорит. В Арабских Эмиратах наверное даже на новых 44 и 45 кузовах не ездили, им любые Ролсы по плечу.
Dimms писал(а):В чем именно уступали по ходовой? То что сотка посредственно управляемое авто вроде не секрет, но в те времена мало кого волновало удовольствие от вождения. Сзади балка, насколько я помню. Если разговор снова о надежности, то там банально нечему ломаться, конструкция аналогична ВАЗ 2108. Да, позже у ауди были эксперименты с алюминиевой подвеской и затем от неё отказались. У тех же а4 и а6 стандартная подвеска ходит около 100 т.км. Вроде не много, но так и ездить стали по другому и настроены авто гораздо интереснее.

По электрике:
Что в 44 кузове могло в ней ломаться? По современным меркам она пустая, подозреваю даже подогрева сидений не было. Пробегись по комплектациям современной немецкой тройки, посмотри как упакованы машины, навскидку: климаты с кучей зон, проекции на стекло, читалики дорожных знаков, круиз-контроль следящий за разметкой, фары сами выбирающие режим освещения, вентиляция сидений, электроприводы всего и вся, отключение части цилиндров в двигателе, несколько настроек усилителя руля, пневмоподвеска(и аналогичные им системы), камеры, автопарковщики, навигация и т.д.. Глаза разбегаются. Конечно поломок станет больше, но и дает авто несравненно больше.

Здесь тоже полностью с тобой согласен. Но, я же не говорю что мы сравниваем автомобили 90-г.в и 2013 г.в. Я писал что 44 и 45 кузов в свое время был шедевром Ауди и тогда считался очень надежным авто. Чему в подтвеждение спрос на эти авто в развивающихся странах (Белоруссия, Казахстан и пр.)
Немного отступлю от темы:
Еще до службы в Советской Армии, а я служил именно в такой (старый я уже), моим первым автомобилем был легендарный ГАЗ-51, вот по надежности этого автомобиля до сих пор бывалые водители рассказывают легенды. Если его сравнить с Аудюхой соткой, так сотка по сравнению с газоном это космический корабль по электрике и другим технологиям. В свое время водителей переучивали на управление Камазом, как раз из-за сложности конструкции и электрики (кстати я тоже прошел эти курсы), а сравнине его с MANom или другими грузовиками.... небо и земля.
Всему свое время, но есть авто не выдающееся, а есть шедевры, я лично, да и не только являюсь поклонником марки Ауди, а особенно 44 и 45 кузова. Кстати даже сейчас существует не мало форумов любителей именно эти кузова у Ауди. Я это знаю, так как иногда их почитываю (правда все реже и реже)

Dimms писал(а):Коррозионная стойкость:
У ВАГа как не было, так и нет проблем по этой части. Один из немногих производителей кто цинкует кузова. Тут как раз можно смачный подзатыльник японцам отвесить.

Про безопасность бум вспоминать?

Коррозийная стойкость, это тоже не маловажный фактор по которому эти авто выбирают до сих пор. Думаю ни одна модель ВАЗа не может с ней сравниться, да и не только Ваза, но и других производителей, хотя сейчас Аудюхи уже не такие и стойкие к ржавчине.
Про безопастнось, ну что здесь говорить и так все понятно, но в свои годы она была эта безопастность (хотя мои Ауди который были у меня были даже без подушек безопастности, только на 80-ке были подушки, но она была 92 г. в.)

Dimms писал(а):
Valeriy писал(а): Все автопроизводители стали делать менее надежные и долговечные автомобили.

Отчасти согласен, общая надежность упала. Хотя никто не мешает купить пустой автомобиль и радоваться беспроблемной эксплуатации даже современных авто.

А вообще конечно раньше и деревья были выше, и трава зеленее, и девки краше))

Да так оно и есть, раньше делали надежнее, я же не писал красивее или комфортнее или навороченей. Не заинтересованы производители в надежных авто и мото, не выгодно им это. Рынок диктует другие условия и это уже увы ни для кого не секрет.
Вот как то так.


Все правильно говоришь, Валер. С тем что авто стали более капризные никто не спорит. Только ты наверное просмотрел с чего начался разговор - с обобщения, что все ауди 80-90х были надежные. Это не так, только сотка была надежной, а не все ауди тех лет разом, 80-ка ничем на фоне конкурентов не выделялась.

Ну и не все так всё мрачно сейчас с "одноразовыми" авто, вон аудюхи 2003-2005 годов бегают вполне сносно.

Говоря же о надежности в целом глупо спорить с тем, что мотыга надежнее сельхозкомбайна )))

Valeriy писал(а): хотя сейчас Аудюхи уже не такие и стойкие к ржавчине.

Стойкость к коррозии не пострадала, более того даже улучшилась в целом по немецкой тройке, за счет применения алюминия.


Valeriy писал(а):Кстати ты можешь себе представить купить пусть даже новый автомобиль и проездить на нем около 400 тыщ. км за 6 лет, или просто отъездить на нем 12 лет как Олег (увы не знаю сколько он проехал за 12 лет эксплуатации).

Не могу, мне это просто не надо. Да и тебе с Олегом тоже, потому и продали вы свои сотки, а купили менее надежные, но более комфортные и упакованные авто.
Производители это так же понимают, прошло время когда от машины требовалось только 4 колеса и руль.

Хотя допускаю что какой-нибудь поло или ему подобный с древним атмосферником сможет столько проехать при надлежащем уходе.
Dimms
Живет на форуме
 
Сообщений: 1794
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:17
Откуда: Замкадыш
На чем ездит: -
Год выпуска мото: 0
Добавить пункт репутации DimmsВычесть пункт репутации Dimms

Re: Пластидип

Сообщение Dimms » 27 ноя 2013, 14:53

Ладно, тема хоть и во флудилке, пора заканчивать и возвращаться к чудосоставу, а то вон Буллет опять волнуется ))
Dimms
Живет на форуме
 
Сообщений: 1794
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:17
Откуда: Замкадыш
На чем ездит: -
Год выпуска мото: 0
Добавить пункт репутации DimmsВычесть пункт репутации Dimms

Re: Пластидип

Сообщение Valeriy » 27 ноя 2013, 14:58

Кстати, по поводу состава, вот есть такая инфа: http://vk.com/plastidip40rus
Может Игорь свяжется до конца ноября и получит как они пишут ХОРОШУЮ скидку, Калуга не так уж и далеко.
Аватар пользователя
Valeriy
Живет на форуме
 
Сообщений: 2559
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:48
Откуда: Москва
На чем ездит: Integra NC 750
Год выпуска мото: 2014
Добавить пункт репутации ValeriyВычесть пункт репутации Valeriy

Re: Пластидип

Сообщение Bullet* » 27 ноя 2013, 18:14

Dimms писал(а):Ладно, тема хоть и во флудилке, пора заканчивать и возвращаться к чудосоставу, а то вон Буллет опять волнуется ))



::yaz-yk:

Ну это ж правильный форум!!!!....Не хочу выделяться! :-)
«fuck the system»
Убей в себе государство !
Изображение
Аватар пользователя
Bullet*
Постоялец
 
Сообщений: 269
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 16:09
Откуда: Москва
На чем ездит: SW600/Kava VN 1600
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации Bullet*Вычесть пункт репутации Bullet*

Re: Пластидип

Сообщение Bullet* » 27 ноя 2013, 18:15

Кста, а покажите фотки "живых" машин облитых этим чудом!
«fuck the system»
Убей в себе государство !
Изображение
Аватар пользователя
Bullet*
Постоялец
 
Сообщений: 269
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 16:09
Откуда: Москва
На чем ездит: SW600/Kava VN 1600
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации Bullet*Вычесть пункт репутации Bullet*

Re: Пластидип

Сообщение oleg10x12 » 27 ноя 2013, 19:14

459 сообщение от Valeriy (3 сообщения назад) :-):
Аватар пользователя
oleg10x12
Живет на форуме
 
Сообщений: 1258
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:17
Откуда: Москва
На чем ездит: SW600
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации oleg10x12Вычесть пункт репутации oleg10x12

Re: Пластидип

Сообщение Bullet* » 29 ноя 2013, 15:54

Мдя!....Дело ясное, что дело темное....по фотам - х.з., смотрится как и пленка!....короче щупать надоть!
«fuck the system»
Убей в себе государство !
Изображение
Аватар пользователя
Bullet*
Постоялец
 
Сообщений: 269
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 16:09
Откуда: Москва
На чем ездит: SW600/Kava VN 1600
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации Bullet*Вычесть пункт репутации Bullet*

Re: Пластидип

Сообщение Valeriy » 30 ноя 2013, 12:04

Bullet* писал(а):Мдя!....Дело ясное, что дело темное....по фотам - х.з., смотрится как и пленка!....короче щупать надоть!

Это точно, щупать и смотреть, так как разница в цене, в сравнении с обычной покраской, не слишком велика.
Аватар пользователя
Valeriy
Живет на форуме
 
Сообщений: 2559
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:48
Откуда: Москва
На чем ездит: Integra NC 750
Год выпуска мото: 2014
Добавить пункт репутации ValeriyВычесть пункт репутации Valeriy

Re: Пластидип

Сообщение Dimms » 30 ноя 2013, 12:23

После обычной покраски умаешься косяки мастеров исправлять, да и будущий покупатель вопросами о причинах перекраса достанет.

Если стойкость к механическому воздействию остается на достойном уровне длительное время и без потери внешнего вида, а так же отсутствуют следы на краске при смывании, то почему бы нет. Пленкой обклеить стоит дороже.
Dimms
Живет на форуме
 
Сообщений: 1794
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:17
Откуда: Замкадыш
На чем ездит: -
Год выпуска мото: 0
Добавить пункт репутации DimmsВычесть пункт репутации Dimms

Re: Пластидип

Сообщение Maratych » 01 дек 2013, 12:20

Оказывается у пластидипа область применения гораздо шире.Вот наткнулся на это: http://shop.lindinger.at/product_info.p ... s_id=82176
Никто,кстати,радиомоделированием не занимается?
Дружное братство дороже богатства
Maratych
Живет на форуме
 
Сообщений: 1085
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 19:18
Откуда: МО
На чем ездит: SUZUKI
Год выпуска мото: 2006
Добавить пункт репутации MaratychВычесть пункт репутации Maratych

Re: Пластидип

Сообщение Ruslan » 01 дек 2013, 15:27

А керхером потом мыть можно или старым способом губкой.
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО
Аватар пользователя
Ruslan
Живет на форуме
 
Сообщений: 5419
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 15:53
Откуда: Урал, г. Пермь
На чем ездит: CCT 2015
Год выпуска мото: 2009
Добавить пункт репутации RuslanВычесть пункт репутации Ruslan

Re: Пластидип

Сообщение Nakama » 03 дек 2013, 07:37

Мда ребят, разводить холивар про надежность VAG'a в теме где топикстартер ярый фанат, и сейчас ездит на гольфе 91 года (а до этого было две бочки 91 и 93 годов) - как то не есть хорошо :) скажу лишь что машины неубиваемые, и порой с очень грамотными моторами (как у меня сейчас xD)
По поводу пластидипа - буквально вчера ездил к ребятам, сдавали туарег в блюблэйз цвете.
Смотрится офигительно (первое время, от меня этого никто не скрывал), косяков по покраске не заметил.
На ощупь - резина :)))

Так же пригнали к ним на перекрас авто - после пластидипа. По лакокрасочному старому покрытию нареканий нет, т.е. После снятия пластидипа все с ним ок, даже полировать особой необходимости нету. Причина снятия пластдипа - не для наших он дорог. Я расстроен.

Сделан вывод - если и красить таким покрытием машину, то только шоу-кар или же машину выходного дня.
Я люблю ночь за то, что в ней меньше машин
Я люблю дым и пепел своих папирос...
Благодарю корейский автопром за некачественный металл... Мягко делаете пацаны :)
Аватар пользователя
Nakama
Мимо проходил
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:08
Откуда: МО Власиха
На чем ездит: VW G2 VR6
Год выпуска мото: 0
Добавить пункт репутации NakamaВычесть пункт репутации Nakama

Пред.

Вернуться в Флуд

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1