Nakama писал(а):Если не ошибаюсь с американским материалом стоит полтос. Немецкий дешевле, китайский еще дешевле. Качество соответствует уровню цен :)
Valeriy писал(а):Серега, откуда ты взял информацию о ненадежности Ауди 80-90 годов?
Valeriy писал(а):У нас в Москве уже очень редко можно встретить на дороге Аудюху 90-х годов выпуска в хорошем состоянии, а у тех же братьев Белорусов этот автомобиль до сих пор в моде. Кстати частенько встречаю на дороге автовозы которые везут в Казахстан как раз таки Аудюхи и Фольцы 90-х. годов выпуска. У них там сняты ограничения по таможне и они с огромным удовольствием везут эти замечательные авто к себе.
Valeriy писал(а):Димыч, я говорю обратное, по тому что я сам на сотке намотал не меньше 400 тыс. и такой надежной машины больше у меня не было. Понятное дело если сравнивать с современными авто, то 44/45 кузов уж очень морально устарели, но автомобиль был чудесный, даже бандосы 90-х не гнушались данной моделью. 80-ка, да посредственный автомобильчик, но тоже не так уж и плох. Как раз когда я ездил на сотке 90 г.в., жена моя ездила на 80-ке 92 г.в. и тоже ничего машина, только после сотки конечно тесновата.
Valeriy писал(а): Если бы у сотки тех годов был бы уже электронный впрыск, то многие еще более дольше их эксплуатировали, всю малину портил механический инжектор, который с годами и не малыми пробегами капризничал, но в той же белке были мастера которые могли его не плохо регулировать.
Valeriy писал(а): Но прогресс не стоит на месте и на смену устаревшим машинам пришли более современные и модные, у которых стояли лучшие двигатели, но по ходовой, электрике, коррозийной стойкости и даже шумоизоляции уступали предыдущим кузовам.
Valeriy писал(а): Все автопроизводители стали делать менее надежные и долговечные автомобили.
Dimms писал(а):Valeriy писал(а):Димыч, я говорю обратное, по тому что я сам на сотке намотал не меньше 400 тыс. и такой надежной машины больше у меня не было. Понятное дело если сравнивать с современными авто, то 44/45 кузов уж очень морально устарели, но автомобиль был чудесный, даже бандосы 90-х не гнушались данной моделью. 80-ка, да посредственный автомобильчик, но тоже не так уж и плох. Как раз когда я ездил на сотке 90 г.в., жена моя ездила на 80-ке 92 г.в. и тоже ничего машина, только после сотки конечно тесновата.
Валер, говоря о той сотке ты в основном оцениваешь надежность. Это справедливо. Но 80-ка никогда ею не отличалась, самое обычное авто. Я к тому, что далеко не все ауди были надежны в 80-90-е. Тут скорее о удачности модели можно вести речь.Valeriy писал(а): Если бы у сотки тех годов был бы уже электронный впрыск, то многие еще более дольше их эксплуатировали, всю малину портил механический инжектор, который с годами и не малыми пробегами капризничал, но в той же белке были мастера которые могли его не плохо регулировать.
Ты всерьез думаешь, что народ пересаживается с соток на более дорогие авто только из-за проблемного впрыска? и популярны они далеко не в самых обеспеченных странах? Валер, дело только в доходах.
В Германии они, кстати, тоже никому не нужны - цена 44 кузова около 1000 евро.Valeriy писал(а): Но прогресс не стоит на месте и на смену устаревшим машинам пришли более современные и модные, у которых стояли лучшие двигатели, но по ходовой, электрике, коррозийной стойкости и даже шумоизоляции уступали предыдущим кузовам.
В чем именно уступали по ходовой? То что сотка посредственно управляемое авто вроде не секрет, но в те времена мало кого волновало удовольствие от вождения. Сзади балка, насколько я помню. Если разговор снова о надежности, то там банально нечему ломаться, конструкция аналогична ВАЗ 2108. Да, позже у ауди были эксперименты с алюминиевой подвеской и затем от неё отказались. У тех же а4 и а6 стандартная подвеска ходит около 100 т.км. Вроде не много, но так и ездить стали по другому и настроены авто гораздо интереснее.
По электрике:
Что в 44 кузове могло в ней ломаться? По современным меркам она пустая, подозреваю даже подогрева сидений не было. Пробегись по комплектациям современной немецкой тройки, посмотри как упакованы машины, навскидку: климаты с кучей зон, проекции на стекло, читалики дорожных знаков, круиз-контроль следящий за разметкой, фары сами выбирающие режим освещения, вентиляция сидений, электроприводы всего и вся, отключение части цилиндров в двигателе, несколько настроек усилителя руля, пневмоподвеска(и аналогичные им системы), камеры, автопарковщики, навигация и т.д.. Глаза разбегаются. Конечно поломок станет больше, но и дает авто несравненно больше.
Коррозионная стойкость:
У ВАГа как не было, так и нет проблем по этой части. Один из немногих производителей кто цинкует кузова. Тут как раз можно смачный подзатыльник японцам отвесить.
Про безопасность бум вспоминать?Valeriy писал(а): Все автопроизводители стали делать менее надежные и долговечные автомобили.
Отчасти согласен, общая надежность упала. Хотя никто не мешает купить пустой автомобиль и радоваться беспроблемной эксплуатации даже современных авто.
А вообще конечно раньше и деревья были выше, и трава зеленее, и девки краше))
Dimms писал(а):Валер, говоря о той сотке ты в основном оцениваешь надежность. Это справедливо. Но 80-ка никогда ею не отличалась, самое обычное авто. Я к тому, что далеко не все ауди были надежны в 80-90-е. Тут скорее о удачности модели можно вести речь.
Dimms писал(а):Ты всерьез думаешь, что народ пересаживается с соток на более дорогие авто только из-за проблемного впрыска? и популярны они далеко не в самых обеспеченных странах? Валер, дело только в доходах.
В Германии они, кстати, тоже никому не нужны - цена 44 кузова около 1000 евро.
Dimms писал(а):В чем именно уступали по ходовой? То что сотка посредственно управляемое авто вроде не секрет, но в те времена мало кого волновало удовольствие от вождения. Сзади балка, насколько я помню. Если разговор снова о надежности, то там банально нечему ломаться, конструкция аналогична ВАЗ 2108. Да, позже у ауди были эксперименты с алюминиевой подвеской и затем от неё отказались. У тех же а4 и а6 стандартная подвеска ходит около 100 т.км. Вроде не много, но так и ездить стали по другому и настроены авто гораздо интереснее.
По электрике:
Что в 44 кузове могло в ней ломаться? По современным меркам она пустая, подозреваю даже подогрева сидений не было. Пробегись по комплектациям современной немецкой тройки, посмотри как упакованы машины, навскидку: климаты с кучей зон, проекции на стекло, читалики дорожных знаков, круиз-контроль следящий за разметкой, фары сами выбирающие режим освещения, вентиляция сидений, электроприводы всего и вся, отключение части цилиндров в двигателе, несколько настроек усилителя руля, пневмоподвеска(и аналогичные им системы), камеры, автопарковщики, навигация и т.д.. Глаза разбегаются. Конечно поломок станет больше, но и дает авто несравненно больше.
Dimms писал(а):Коррозионная стойкость:
У ВАГа как не было, так и нет проблем по этой части. Один из немногих производителей кто цинкует кузова. Тут как раз можно смачный подзатыльник японцам отвесить.
Про безопасность бум вспоминать?
Dimms писал(а):Valeriy писал(а): Все автопроизводители стали делать менее надежные и долговечные автомобили.
Отчасти согласен, общая надежность упала. Хотя никто не мешает купить пустой автомобиль и радоваться беспроблемной эксплуатации даже современных авто.
А вообще конечно раньше и деревья были выше, и трава зеленее, и девки краше))
BASSS писал(а):Ну в целом-то, тема про автомобили....
Valeriy писал(а):Dimms писал(а):Валер, говоря о той сотке ты в основном оцениваешь надежность. Это справедливо. Но 80-ка никогда ею не отличалась, самое обычное авто. Я к тому, что далеко не все ауди были надежны в 80-90-е. Тут скорее о удачности модели можно вести речь.
Димыч, конечно же говорю в первую очередь о надежности. Вон "Олег 10Х12" отписался 12 лет на сотке откатал и поменял из-за моральной старости. Правда у Олега сотка была в 45-м кузове, у меня в 44-м. По поводу надежности переднюю подвеску за все это время перетряхнул всего 2 раза, последний раз практически перед продажей.Dimms писал(а):Ты всерьез думаешь, что народ пересаживается с соток на более дорогие авто только из-за проблемного впрыска? и популярны они далеко не в самых обеспеченных странах? Валер, дело только в доходах.
В Германии они, кстати, тоже никому не нужны - цена 44 кузова около 1000 евро.
Да нет конечно, не всерьез. . Знаю лично пару человек, которые отказались от сотки именно из-за механического впрыска, так как до этого ездили на аудюшках и меринах с механическим впрыском у которых пробег по спидометру перевалил за 500 тыщ., а механический впрыск К-Jetronic и КЕ-Jetronic если пробег не маленький и уход за машиной плохой капризная штука. И встречались люди которые побаивались этого впрыска даже не ездив на нем.
По поводу стоимости 44 кузова в Германии, тут конечно ты прав, они там уже ни кому не нужны и по этому целую машину можно купить по цене стакана хороших семечек, на Одесском привозе. Годы 44 и 45 кузовов ушли и назад не вернуться, а немцы молодцы им выгодней за 1000 евро продать чем сдавать старую машину в утиль. А то что народ древние машины покупает конечно здесь с тобой соглашусь, это о бедности населения говорит. В Арабских Эмиратах наверное даже на новых 44 и 45 кузовах не ездили, им любые Ролсы по плечу.Dimms писал(а):В чем именно уступали по ходовой? То что сотка посредственно управляемое авто вроде не секрет, но в те времена мало кого волновало удовольствие от вождения. Сзади балка, насколько я помню. Если разговор снова о надежности, то там банально нечему ломаться, конструкция аналогична ВАЗ 2108. Да, позже у ауди были эксперименты с алюминиевой подвеской и затем от неё отказались. У тех же а4 и а6 стандартная подвеска ходит около 100 т.км. Вроде не много, но так и ездить стали по другому и настроены авто гораздо интереснее.
По электрике:
Что в 44 кузове могло в ней ломаться? По современным меркам она пустая, подозреваю даже подогрева сидений не было. Пробегись по комплектациям современной немецкой тройки, посмотри как упакованы машины, навскидку: климаты с кучей зон, проекции на стекло, читалики дорожных знаков, круиз-контроль следящий за разметкой, фары сами выбирающие режим освещения, вентиляция сидений, электроприводы всего и вся, отключение части цилиндров в двигателе, несколько настроек усилителя руля, пневмоподвеска(и аналогичные им системы), камеры, автопарковщики, навигация и т.д.. Глаза разбегаются. Конечно поломок станет больше, но и дает авто несравненно больше.
Здесь тоже полностью с тобой согласен. Но, я же не говорю что мы сравниваем автомобили 90-г.в и 2013 г.в. Я писал что 44 и 45 кузов в свое время был шедевром Ауди и тогда считался очень надежным авто. Чему в подтвеждение спрос на эти авто в развивающихся странах (Белоруссия, Казахстан и пр.)
Немного отступлю от темы:
Еще до службы в Советской Армии, а я служил именно в такой (старый я уже), моим первым автомобилем был легендарный ГАЗ-51, вот по надежности этого автомобиля до сих пор бывалые водители рассказывают легенды. Если его сравнить с Аудюхой соткой, так сотка по сравнению с газоном это космический корабль по электрике и другим технологиям. В свое время водителей переучивали на управление Камазом, как раз из-за сложности конструкции и электрики (кстати я тоже прошел эти курсы), а сравнине его с MANom или другими грузовиками.... небо и земля.
Всему свое время, но есть авто не выдающееся, а есть шедевры, я лично, да и не только являюсь поклонником марки Ауди, а особенно 44 и 45 кузова. Кстати даже сейчас существует не мало форумов любителей именно эти кузова у Ауди. Я это знаю, так как иногда их почитываю (правда все реже и реже)Dimms писал(а):Коррозионная стойкость:
У ВАГа как не было, так и нет проблем по этой части. Один из немногих производителей кто цинкует кузова. Тут как раз можно смачный подзатыльник японцам отвесить.
Про безопасность бум вспоминать?
Коррозийная стойкость, это тоже не маловажный фактор по которому эти авто выбирают до сих пор. Думаю ни одна модель ВАЗа не может с ней сравниться, да и не только Ваза, но и других производителей, хотя сейчас Аудюхи уже не такие и стойкие к ржавчине.
Про безопастнось, ну что здесь говорить и так все понятно, но в свои годы она была эта безопастность (хотя мои Ауди который были у меня были даже без подушек безопастности, только на 80-ке были подушки, но она была 92 г. в.)Dimms писал(а):Valeriy писал(а): Все автопроизводители стали делать менее надежные и долговечные автомобили.
Отчасти согласен, общая надежность упала. Хотя никто не мешает купить пустой автомобиль и радоваться беспроблемной эксплуатации даже современных авто.
А вообще конечно раньше и деревья были выше, и трава зеленее, и девки краше))
Да так оно и есть, раньше делали надежнее, я же не писал красивее или комфортнее или навороченей. Не заинтересованы производители в надежных авто и мото, не выгодно им это. Рынок диктует другие условия и это уже увы ни для кого не секрет.
Вот как то так.
Valeriy писал(а): хотя сейчас Аудюхи уже не такие и стойкие к ржавчине.
Valeriy писал(а):Кстати ты можешь себе представить купить пусть даже новый автомобиль и проездить на нем около 400 тыщ. км за 6 лет, или просто отъездить на нем 12 лет как Олег (увы не знаю сколько он проехал за 12 лет эксплуатации).
Dimms писал(а):Ладно, тема хоть и во флудилке, пора заканчивать и возвращаться к чудосоставу, а то вон Буллет опять волнуется ))
Bullet* писал(а):Мдя!....Дело ясное, что дело темное....по фотам - х.з., смотрится как и пленка!....короче щупать надоть!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1