Шмель писал(а): Я хочу с эмуляторами поиграть , отпустить натяг ,посмотрим что выдет
и что получилось в итоге ?
лишний раз напомню, что вариант с уклоном в комфорт это 10-12 масло (если вес нагрузки не выходит за 100-110 кг) и преднатяг клапана в 1.5 оборота
те, кто хочет большей энергоемкости (или большая нагрузка на скут), то лучше 12-15 масло и/или закрутить преднатяг клапана на 0.5-1 оборот
ВАЖНО !
в очередной раз напоминаю, особенно для тех, кто не дружит с техникой и пониманием работы вилки.
Если в вилке установлены клапана, то ее можно отрегулировать на работу с любым маслом
НО ! если установлены пружины жестче штатных, то абсолютно необходимо увеличивать вязкость масла для увеличения усилия отбоя тк на него влияют мелкие отверстия в штатном поршне(трубке) вилки.
Если этого не сделать, то вилка будет быстрее распрямляться и комфорт и поведение на скорости могут ухудшиться.
Еще более важно!
Периодически появляется мнение, что дескать клапана в состоянии
полностью погасить клевок при торможении.
Безусловно зажимая клапан можно очень сильно задемпфировать сжатие до такого состояния, но на практике это приведет к дискомфорту и ухудшенному держаку тк переднее колесо будет слишком быстро и сильно загружаться, ухудшая отработку неровностей на торможении.
Надо понимать, что у каждого явления есть оптимальный предел
В данном случае комбинация из увеличенной жесткости пружин + корректированная гидравлика обеспечивают существенное уменьшение клевка, улучшая стабильность и при обычной езде, и не ухудшая комфорт.
Попытки полностью подавить клевок бессмысленны и бесполезны
ЗЫ
Для меня было некоторым удивлением увидеть надпись в этой теме про партнерство
ДА, у нас были определенные проблемы со скоростью ответов, но на почте сайта, и в личке здесь, за этот сезон не более 5 запросов по подвеске на Сильвер, которые мы проработали.
Поэтому мне непонятны фразы про пропадание и тд, при том, что тут же люди пишут что с нами нормально общаются.
Я думаю понятно, что партнерство это встречное движение. У нас уже достаточно давно совершенно другие цены на железо и на работы, но для Сильверклуба мы делали и делаем исключение и сохраняем весьма серьезный уровень скидки
В связи с этим прошу прояснить сей момент, чтобы всем сторонам было понятно взаимодействие.
Для тех, кто не в курсе , или не заходит на наш сайт, сообщаю, что наши компоненты также есть в мотовитрине и на Зорге 13
Разумеется ценовую политику там определяем не мы.