Миха писал(а):Вообще не парься,люди по 50 тысяч на ремнях наезжают. Потуши лампу и жарь по полной! Для перестраховки ремень на предмет трещин глянуть и все.
capush0n писал(а)::-) поржал. Спасибо.
Wowick писал(а):Я понял бы переживания, если бы там пару тысяч км перепробега было бы. А 70 км - это вообще ни о чем...
Я когда свой ремень на 24 тыс. пробега менял, он вообще ни разу не потрепанный был... Я думаю, что еще бы несколько тысяч прошел бы без всяких проблем.
Valeriy писал(а):Миха писал(а):Вообще не парься,люди по 50 тысяч на ремнях наезжают. Потуши лампу и жарь по полной! Для перестраховки ремень на предмет трещин глянуть и все.
+1
Правильно Миха сказал. Не торопись менять ремень. Вскрой посмотри и если визуально все хорошо, то можешь катать дальше. По 50 тыс ремни выхаживают.
capush0n писал(а):Обслужил вариатор это как? Кофе ему в постель принес?
BASSS писал(а):Ну х.з. С ремнями не желательно перекатывать..... На форсайте у меня ремень рвался на 22.5 т.км пробега.... Хонда давала интервал 20т.км. Тоже проверил на "трещинки", размер померил как умный:) все в норме, можно ехать. На МКАДе скорость 110-105км.ч. левый ряд. Хлоп и все... Газует а не едет:) Хорошо вечер успел спикировать к обочине. Вот после этого ремни больше положенного не катал. Очучения весьма интересные, когда в потоке у тебя скорость падает, а у других нет и тебе надо через все полосы перестроиться.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0