Не завелся после зимы.

Раздел о поломках и проблемах с техникой.

Модераторы: Valeriy, safarbek

Re: Не завелся после зимы.

Сообщение Ruslan » 23 фев 2014, 14:08

Я прикупил в прошлом году в Китае вот такую зарядку за 400 руб., для мото за глаза, сыну даже автомобильный заряжал, вопрос только во времени.
Изображение

Изображение
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО
Аватар пользователя
Ruslan
Живет на форуме
 
Сообщений: 5419
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 15:53
Откуда: Урал, г. Пермь
На чем ездит: CCT 2015
Год выпуска мото: 2009
Добавить пункт репутации RuslanВычесть пункт репутации Ruslan

Re: Не завелся после зимы.

Сообщение KraPaGen » 23 фев 2014, 17:03

moisey515 писал(а):Никогда не заряжал аккумулятор, надо бы прикупить зарядное .

Автомобильной зарядкой можно убить. Тщательнее подходите к выбору заряд.уср-ва.
Я за любой кипиш!Кроме голодовки.
Изображение
Самый хороший учитель в жизни байкера — Асфальт.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Аватар пользователя
KraPaGen
Писатель
 
Сообщений: 454
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 22:55
Откуда: Москва.
На чем ездит: SW600GT ABS
Год выпуска мото: 10
Добавить пункт репутации KraPaGenВычесть пункт репутации KraPaGen

Re: Не завелся после зимы.

Сообщение Ruslan » 23 фев 2014, 19:56

Если автомобильное зарядное с регулятором от 1,0 А тогда все нормально.
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО
Аватар пользователя
Ruslan
Живет на форуме
 
Сообщений: 5419
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 15:53
Откуда: Урал, г. Пермь
На чем ездит: CCT 2015
Год выпуска мото: 2009
Добавить пункт репутации RuslanВычесть пункт репутации Ruslan

Re: Не завелся после зимы.

Сообщение Кот Базилио » 23 фев 2014, 21:12

Изображение
Вот такая зарядка избавит от головной боли. Ссылка на сайт http://www.ctek.ru/device/chargers/mxs-3.6.html
Аватар пользователя
Кот Базилио
Писатель
 
Сообщений: 488
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 17:18
Откуда: Нерезиновск
На чем ездит: FJR1300
Год выпуска мото: 8
Добавить пункт репутации Кот БазилиоВычесть пункт репутации Кот Базилио

Re: Не завелся после зимы.

Сообщение Ruslan » 24 фев 2014, 06:49

Цена серьезная.
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО
Аватар пользователя
Ruslan
Живет на форуме
 
Сообщений: 5419
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 15:53
Откуда: Урал, г. Пермь
На чем ездит: CCT 2015
Год выпуска мото: 2009
Добавить пункт репутации RuslanВычесть пункт репутации Ruslan

Re: Не завелся после зимы.

Сообщение Bilbo » 24 фев 2014, 10:44

И правда что то дороговат этот стек (или это за 5 лет гарантии?), за такой прайс можно пускозарядник уже взять. Все тоже самое Кулон 405, например, может выполнять, в котором еще и контроль текущих параметров заряда отображается на индикаторе.
Bilbo
Натоптал
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:30
Откуда: Нерезиновск
На чем ездит: FJS600A
Год выпуска мото: 2003
Добавить пункт репутации BilboВычесть пункт репутации Bilbo

Re: Не завелся после зимы.

Сообщение СанПалыч » 24 фев 2014, 10:59

GT не эавелся. прокалил свечи. не помогло, добавил 2й акум тоже. Всегда нагреваю тепловентилятором около мотора весной когда завожу. Наверное еще не весна. Новые свечи еще в запасе, но подожду до стойкого +. Итальянец тоже не пожелал.
А вот карбовый ПЕС, Хонда Рукус PS 250 завелся с 1 раза! Заумный он инжектор.
СанПалыч
Живет на форуме
 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 09:39
Откуда: Н.Новгород
На чем ездит: Сильвервинг 600
Год выпуска мото: 2009
Добавить пункт репутации СанПалычВычесть пункт репутации СанПалыч

Re: Не завелся после зимы.

Сообщение Дяденька » 24 фев 2014, 11:32

у меня когда скайвейв был - он после зимы отказался заводиться, я слил бензина чуть-чуть и добавил свежего 95, со второго запуска завелся, пропыхтелся, проперделся, но норм поехал только после полной заправки бензином и выработкой старого
"В лучших традициях иностранного панк-рока" R
Изображение

"Господа! Этот абсурд меня доконал..."
Аватар пользователя
Дяденька
Живет на форуме
 
Сообщений: 1436
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 20:23
Откуда: 1цово
На чем ездит: GL1800 2007
Год выпуска мото: 0
Добавить пункт репутации ДяденькаВычесть пункт репутации Дяденька

Re: Не завелся после зимы.

Сообщение ВиталикС » 24 фев 2014, 12:16

Дяденька писал(а):у меня когда скайвейв был - он после зимы отказался заводиться, я слил бензина чуть-чуть и добавил свежего 95, со второго запуска завелся, пропыхтелся, проперделся, но норм поехал только после полной заправки бензином и выработкой старого




Во во и я говорю всем а мне не верят, разлогается он падлюка за 2-3 месяца, раньше такой косяк я замечал только за 95, а теперь года как три и 92 грешить начал, особенно с брендовых заправок. Проверенно на ДВС хонда и митсубиши. P.S. хотя хонда лид 50 с поршневой от молосси жрет всё и заводится в - 25 без проблем со стартера. Сегодня попробую сильвера завести.
Изображение
Аватар пользователя
ВиталикС
Натоптал
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 18:12
Откуда: MoscoW ЮВАО
На чем ездит: sw600
Год выпуска мото: 2005
Добавить пункт репутации ВиталикСВычесть пункт репутации ВиталикС

Re: Не завелся после зимы.

Сообщение Дяденька » 24 фев 2014, 12:37

Скайвейв стоял в гараже бетонном с температурой около -10, когда на улице -30
"В лучших традициях иностранного панк-рока" R
Изображение

"Господа! Этот абсурд меня доконал..."
Аватар пользователя
Дяденька
Живет на форуме
 
Сообщений: 1436
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 20:23
Откуда: 1цово
На чем ездит: GL1800 2007
Год выпуска мото: 0
Добавить пункт репутации ДяденькаВычесть пункт репутации Дяденька

Re: Не завелся после зимы.

Сообщение Valeriy » 24 фев 2014, 14:02

Гараж у меня холодный, когда был Silver я с ним постоянно возился в гараже зимой, приходилось заводить, проблем не было. Тоже сейчас с ST 1300 (Pan-European) периодически по выходным приходится заводить, проблем тоже нет, заводится с полтычка. Свидетели Стас "Дяденька" и "serega 99". Вчера тоже заводил.
Аватар пользователя
Valeriy
Живет на форуме
 
Сообщений: 2560
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:48
Откуда: Москва
На чем ездит: Integra NC 750
Год выпуска мото: 2014
Добавить пункт репутации ValeriyВычесть пункт репутации Valeriy

Re: Не завелся после зимы.

Сообщение leonking » 24 фев 2014, 20:05

У меня гараж теплый, температура в районе +12+14 зимой, завожу раз в 1 - 2 недели, Отец восхищается, типа, лучче авто запускается))) :-|-:
Аватар пользователя
leonking
Флудер наверное
 
Сообщений: 519
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 09:49
Откуда: Тольятти
На чем ездит: SW 600
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации leonkingВычесть пункт репутации leonking

Re: Не завелся после зимы.

Сообщение ВиталикС » 24 фев 2014, 20:56

Завел сегодня Свой стоял с октября бензин с заправки без имени, но принемают талоны ека, тоже залит был в октябре , завелся с третьего пшыка.
Изображение
Аватар пользователя
ВиталикС
Натоптал
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 18:12
Откуда: MoscoW ЮВАО
На чем ездит: sw600
Год выпуска мото: 2005
Добавить пункт репутации ВиталикСВычесть пункт репутации ВиталикС

Re: Не завелся после зимы.

Сообщение Стелс » 04 мар 2014, 09:44

Третью весну завожу без вопросов, на прошлогоднем бензине, старых свечах и неотключенном на зиму еще родном аккумуляторе. Два-три оборота стартера - и ву а ля))
Аватар пользователя
Стелс
Мимо проходил
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 09:52
Откуда: Королев
На чем ездит: SW 400 GT
Год выпуска мото: 2009
Добавить пункт репутации СтелсВычесть пункт репутации Стелс

Re: Не завелся после зимы.

Сообщение Maratych » 04 мар 2014, 14:07

grandimka писал(а):Любой аккум при простое рекомендуется периодически подзаряжать.

+1.Это факт.
Дружное братство дороже богатства
Maratych
Живет на форуме
 
Сообщений: 1085
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 19:18
Откуда: МО
На чем ездит: SUZUKI
Год выпуска мото: 2006
Добавить пункт репутации MaratychВычесть пункт репутации Maratych

Re: Не завелся после зимы.

Сообщение Maratych » 04 мар 2014, 14:08

Ruslan писал(а):Я прикупил в прошлом году в Китае вот такую зарядку за 400 руб., для мото за глаза, сыну даже автомобильный заряжал, вопрос только во времени.
Изображение

Изображение

о...у меня такая зарядка.
Дружное братство дороже богатства
Maratych
Живет на форуме
 
Сообщений: 1085
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 19:18
Откуда: МО
На чем ездит: SUZUKI
Год выпуска мото: 2006
Добавить пункт репутации MaratychВычесть пункт репутации Maratych

Re: Не завелся после зимы.

Сообщение Dimms » 04 мар 2014, 17:33

А чем не устраивает обычная автомобильная зарядка с регулировкой силы тока?
Ставите 1А и оставляете на 8-10 часов.
Это гораздо более универсальный вариант.
Dimms
Живет на форуме
 
Сообщений: 1794
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:17
Откуда: Замкадыш
На чем ездит: -
Год выпуска мото: 0
Добавить пункт репутации DimmsВычесть пункт репутации Dimms

Re: Не завелся после зимы.

Сообщение Bullet* » 04 мар 2014, 18:56

Dimms писал(а):А чем не устраивает обычная автомобильная зарядка с регулировкой силы тока?
Ставите 1А и оставляете на 8-10 часов.
Это гораздо более универсальный вариант.



Дим, швырни ссылкой плиз!!!!!
«fuck the system»
Убей в себе государство !
Изображение
Аватар пользователя
Bullet*
Постоялец
 
Сообщений: 269
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 16:09
Откуда: Москва
На чем ездит: SW600/Kava VN 1600
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации Bullet*Вычесть пункт репутации Bullet*

Re: Не завелся после зимы.

Сообщение Dimms » 04 мар 2014, 19:18

Bullet* писал(а):
Dimms писал(а):А чем не устраивает обычная автомобильная зарядка с регулировкой силы тока?
Ставите 1А и оставляете на 8-10 часов.
Это гораздо более универсальный вариант.



Дим, швырни ссылкой плиз!!!!!

У меня такой - Орион PW325.
Изображение
Dimms
Живет на форуме
 
Сообщений: 1794
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:17
Откуда: Замкадыш
На чем ездит: -
Год выпуска мото: 0
Добавить пункт репутации DimmsВычесть пункт репутации Dimms

Re: Не завелся после зимы.

Сообщение Bullet* » 04 мар 2014, 19:58

Спс!
«fuck the system»
Убей в себе государство !
Изображение
Аватар пользователя
Bullet*
Постоялец
 
Сообщений: 269
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 16:09
Откуда: Москва
На чем ездит: SW600/Kava VN 1600
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации Bullet*Вычесть пункт репутации Bullet*

Re: Не завелся после зимы.

Сообщение playti » 05 мар 2014, 22:15

Так и не отписался, уезжал, завел , свечи залил, спасибо всем огромное:) .
playti
Осматривается
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 26 окт 2013, 14:07
На чем ездит: Honda SilverWing 400
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации playtiВычесть пункт репутации playti

Re: Не завелся после зимы.

Сообщение grandimka » 06 мар 2014, 09:20

:sh_ok:
Куда СВЕЧИ ЗАЛИЛ?
Аватар пользователя
grandimka
Живет на форуме
 
Сообщений: 850
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 17:59
Откуда: Гомель
На чем ездит: SW600
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации grandimkaВычесть пункт репутации grandimka

Re: Не завелся после зимы.

Сообщение playti » 06 мар 2014, 09:55

grandimka писал(а)::sh_ok:
Куда СВЕЧИ ЗАЛИЛ?

В смысле свечи залилО, извиняюсь ))
playti
Осматривается
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 26 окт 2013, 14:07
На чем ездит: Honda SilverWing 400
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации playtiВычесть пункт репутации playti

Re: Не завелся после зимы.

Сообщение Paparaci » 08 мар 2014, 03:58

Ruslan писал(а):Обыкновенные свечи чистить только щеткой по металлу.

А ничо что на керамике остаются следы от металла.
К тому же, если изолятор засрался гавном и начал шить по поверхности чистить бесполезно.
Я как то дрочился с мопедом, холодный заводится, если прогреть все окей, если не прогреть и заглушить, куй заведешь без прогрева свечки. Потом достал свечу, а она шьет по поверхности.
Paparaci
Мимо проходил
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 01:27
Откуда: Ростов
На чем ездит: Silver 600GT
Год выпуска мото: 2011
Добавить пункт репутации PaparaciВычесть пункт репутации Paparaci

Re: Не завелся после зимы.

Сообщение Ruslan » 08 мар 2014, 13:00

Когда свеча шьет, то ее можно уже на свалку, а не пытаться чистить, всю жизнь чищу еще не разу не было никаких проблем.
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО
Аватар пользователя
Ruslan
Живет на форуме
 
Сообщений: 5419
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 15:53
Откуда: Урал, г. Пермь
На чем ездит: CCT 2015
Год выпуска мото: 2009
Добавить пункт репутации RuslanВычесть пункт репутации Ruslan

Re: Не завелся после зимы.

Сообщение moisey515 » 08 мар 2014, 17:04

Сегодня завелся!!! С первого раза, даже не крутил)))
Аватар пользователя
moisey515
Постоялец
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 12:35
Откуда: Москва ВАО
На чем ездит: Commencal meta am 3
Год выпуска мото: 2014
Добавить пункт репутации moisey515Вычесть пункт репутации moisey515

Re: Не завелся после зимы.

Сообщение grandimka » 08 мар 2014, 20:04

Поздравляю!
Я надеюсь только к следующим выходным успеть "собраться"....
Аватар пользователя
grandimka
Живет на форуме
 
Сообщений: 850
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 17:59
Откуда: Гомель
На чем ездит: SW600
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации grandimkaВычесть пункт репутации grandimka

Re: Не завелся после зимы.

Сообщение Maratych » 15 мар 2014, 20:00

Сегодня наткнулся в инете на интересную статью.Думаю сейчас это будет актуально.Цитирую:
ВОССТАНОВЛЕНИЕ АККУМУЛЯТОРА
Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали ещё несколько сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак, начнём. Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор.

Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты:
1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности)
2) Дистиллированная вода.
3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора.
4) Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0,05-0,4А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока.
5) Десульфатирующая присадка к электролиту. Я использовал русскую присадку "Мечта", производство "НТК КУЛОН" г.С-Петербург, конверсионная)
6) Маленькая клизма (простите, надо!) и пипетка для наливных целей.

Для начала определимся с возможными неисправностями:


1) Засульфатированность пластин - ёмкость аккумулятора падает почти до нуля.
2) Разрушение угольных пластин - при зарядке электролит становится черным.
3) Замыкание пластин - электролит в одной из секций аккумулятора выкипает, секция греется. (Тяжелый случай, но иногда небезнадежный)
4) Перемёрзший аккумулятор - распухшие бока, электролит при заряде сразу вскипает (многочисленные замыкания пластин) - тут уж ничем не помочь, аминь, упокой Господь его душу!



Начнем с конца списка.(п.3) При замыкании пластин не в коем случае не пытайтесь его заряжать! Начинаем промывку дистиллированной водой. Не бойтесь переворачивать и трясти аккумулятор, хуже уже не будет. Промывайте его до тех пор, пока не перестанет вымываться угольная крошка (надеюсь, этот момент наступит, иначе прекратите этот мазохизм). При промывке часто замыкание пластин устраняется, и мы переходим от пункта (3) к пункту (2). После промывки и вытряхивания всякого мусора из недр аккумулятора приступаем к пункту (1), а именно к устранению отложений солей на пластинах аккумулятора. Следуйте инструкциям к присадке. Мой опыт может отличаться от того, что вы прочтёте в инструкции. Далее я делаю так:
1) Заливаем аккумулятор электролитом номинальной плотности (1,28 г/куб.см).
2) Добавляем присадку, исходя из объёма аккумулятора (см. инструкцию)
3) Даём электролиту выдавить воздух из секций, а присадке - раствориться в течении 48 часов (!), при необходимости доливаем электролит до номинального уровня. Кстати, присадку можно растворить в электролите до заливки в аккумулятор, если, конечно, она хорошо растворяется.
4) Подключаем зарядное устройство(не забудьте снять пробки!). НО МЫ НЕ БУДЕМ ЕГО ЗАРЯЖАТЬ! НЕ СЕЙЧАС! Сначала мы будем гонять его по циклу "зарядка-разрядка", иначе "тренировка", то есть заряжать и разряжать его, пока не восстановится нормальная ёмкость. Выставляем ток зарядки в районе 0,1А и следим за напряжением на клеммах. Не давайте электролиту кипеть или нагреться! Если необходимо, уменьшите зарядный ток, пузырьки газа и перегрев разрушают аккумулятор! Заряжайте, пока напряжение на клеммах аккумулятора не достигнет 2,3 - 2,4В на каждую секцию, т.е. для 12-вольтового аккумулятора - 13,8-14,4 В.
5) Уменьшаем зарядный ток вдвое и продолжаем зарядку. Зарядку аккумулятора прекращаем, если в течении 2 часов плотность электролита и напряжение на клеммах остаются неизменными.
6) Доводим плотность до номинальной доливкой электролита повышенной плотности (1,4) или дистиллированной воды.
7) Разряжаем аккумулятор через лампочку током примерно в 0,5А до падения напряжения на клеммах до 1,7В на элемент. Для 12-вольтового аккумулятора эта величина составит 10,2В, для 6-вольтового 5,1 соответственно. Из имеющихся величин тока разряда и времени разряда вычисляем ёмкость нашего аккумулятора. Если она ниже номинальной (4 ампер-часа), то:
8) Повторяем цикл заряда с начала до тех пор, пока ёмкость аккумулятора не приблизится к номинальной.
9) Добавляем в электролит ещё немного присадки и закрываем отверстия аккумулятора.

ВСЁ!!! Мы имеем на руках рабочий аккумулятор, который, исходя из моего опыта, иногда способен проработать дольше китайского! Дальше обращаемся с аккумулятором, как положено, то есть:

Рекомендации по обслуживанию аккумулятора

1) Следите за уровнем электролита и его плотностью. Хотя бы пару раз за сезон! Обычно от перезаряда электролит выкипает, и приходится доливать дист. воду. При низких температурах, особенно, если после холодной ночи стартер еле крутит, поднимите плотность электролита, но не более 1,4 !
2) Ни в коем случае не оставляйте аккумулятор зимовать вместе со скутером в холодном гараже! Он может перемёрзнуть, а это гарантированная СМЕРТЬ для аккумулятора!
3) Номинальный ток зарядки аккумулятора составляет 0,1 от его ёмкости в ампер-часах, то есть в нашем случае 0,4 ампера в течении 10 часов. НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ АВТОМОБИЛЬНЫМИ ЗАРЯДНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ, ЕСЛИ ОНИ НЕ ИМЕЮТ РЕГУЛИРОВКИ ЗАРЯДНОГО ТОКА В ПРЕДЕЛАХ НИЖЕ 1А!!! Огромный ток заряда просто убьет ваш малыш-аккумулятор.
Дружное братство дороже богатства
Maratych
Живет на форуме
 
Сообщений: 1085
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 19:18
Откуда: МО
На чем ездит: SUZUKI
Год выпуска мото: 2006
Добавить пункт репутации MaratychВычесть пункт репутации Maratych

Re: Не завелся после зимы.

Сообщение Ruslan » 15 мар 2014, 20:45

Я тоже как то таким методом восстановил один японский аккумулятор махрового года, правда восстановился один из трех, у остальных оказались коротнутые банки.
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО
Аватар пользователя
Ruslan
Живет на форуме
 
Сообщений: 5419
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 15:53
Откуда: Урал, г. Пермь
На чем ездит: CCT 2015
Год выпуска мото: 2009
Добавить пункт репутации RuslanВычесть пункт репутации Ruslan

Re: Не завелся после зимы.

Сообщение Valeriy » 15 мар 2014, 21:34

Денис, эта статейка подойдет для многих АКБ, в основном автомобильных. К Сильверовскому аккумулятору это не подходит, он полностью необслуживаемый.
Аватар пользователя
Valeriy
Живет на форуме
 
Сообщений: 2560
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:48
Откуда: Москва
На чем ездит: Integra NC 750
Год выпуска мото: 2014
Добавить пункт репутации ValeriyВычесть пункт репутации Valeriy

Пред.След.

Вернуться в Ремзона

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2