artemix77 писал(а):О каком преднптяге пружины идёт речь? Там же просто пружина+ проставка. Или втулки можно разной длины ставить?
Что вообще в целом даст установка этой пружины? Улучшение управляемости при поворотах и уменьшение клнвка при сбросе газа? А при проезде лежачих полицейских (не больших) на 20 км/ч скутер будет подпрыгивать как телега или как то по приятнее это будет происходить? Моя нагрузка на сильвер около 100 кг +- 5 кг.
Чем вообще лучше эти пружины+15 масло, чем просто заливка 15 масла?
В данный момент меня беспокоит такой момент. При наезде на препятствие высотой 3-4 см под углом (при повороте) и на скорости 20 км/ч вилку пробивает. Уйдет это с установкой ваших пружин или конструктив вилки сильвера этого не позволит избежать (пробоя)?
artemix77 писал(а):О каком преднптяге пружины идёт речь? Там же просто пружина+ проставка. Или втулки можно разной длины ставить?
Что вообще в целом даст установка этой пружины? Улучшение управляемости при поворотах и уменьшение клнвка при сбросе газа? А при проезде лежачих полицейских (не больших) на 20 км/ч скутер будет подпрыгивать как телега или как то по приятнее это будет происходить? Моя нагрузка на сильвер около 100 кг +- 5 кг.
Чем вообще лучше эти пружины+15 масло, чем просто заливка 15 масла?
В данный момент меня беспокоит такой момент. При наезде на препятствие высотой 3-4 см под углом (при повороте) и на скорости 20 км/ч вилку пробивает. Уйдет это с установкой ваших пружин или конструктив вилки сильвера этого не позволит избежать (пробоя)?
Jackill писал(а):если вы ездите один, то можно для начала увеличить преднатяг пружин мм на 15-20
но скорее всего потребуется замена пружин, тк разница в просадке в 2 см только при нагрузке от пилота это многовато.
компенсировать маслом недостаток рабочего хода невозможно
Jackill писал(а):у вас небольшая путаница между рабочим ходом вилки и рабочим ходом пружины
у вилки ход 140 мм он определяется длиной нижнего поршня и пера,
у пружины существенно больше , исходя из картинки и толщины прутка рабочий ход штатной пружины около 325-4*28витков=213 мм
если вы увеличите преднатяг пружины на 20мм, (штатный уже около 20 мм) вы снизите ее рабочий ход на 40 мм, 213-40=173 мм но его все равно с запасом хватит для работы подвески.
Jackill писал(а):да, точно, пардонтий, не там посмотрел
120 мм хода в вилке
стало быть еще проще, запас по преднатягу больше
capush0n писал(а):Он обещал сделать, просто там обмозговать все нужно из за крыла. Думаю сделает, тут уже очередь на изделие выстроилась как в мавзолей
Andre888 писал(а):Изготовил траверсу ,думал поведение станет лучше,понял теперь надо менять подшипники на вилке.
Andre888 писал(а):Изготовил траверсу ,думал поведение станет лучше,понял теперь надо менять подшипники на вилке.
Jackill писал(а):если вы ездите один, то можно для начала увеличить преднатяг пружин мм на 15-20
но скорее всего потребуется замена пружин, тк разница в просадке в 2 см только при нагрузке от пилота это многовато.
компенсировать маслом недостаток рабочего хода невозможно
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0