artemix77 писал(а):Да, оба подшипника новые. Как раз перед сезоном поставили вместе с новой резиной.
artemix77 писал(а):В общем проехал за сезон 12000 км и не замечал никаких вибраций особых. Колесо перед сезоном поставил новое, балансировал естественно, как же без этого. Ездил и не парился. Прошел сезон. Установил ветровик ГИВИ трансформер и не давно продвинутые пружины всем известные на этом ресурсе. Преднатяг минимальный рекомендованый. Масло 12,5. Езжу значит ко КАДу и прислушиваюсь к ощущениям. Пытаюсь понять нужно мягче или жестче делать вилку. И собственно уловил прерывающуюся (пунктирную) вибрацию на стекле и на руле. И не понятно было от стекла она передается на руль или наоборот. Да, еще дополнение одно. Вибрация заметна на скорости от 110-120 и далее, и чем быстрее, тем ощутимее. Но опять же она не сплошной линией происходит, как буд то прерывается (возникает и гаснет). Примерно так 1,5-2 секунды вибрация, 1 секунда пауза, и так далее. Вибрацию эту можно не только ощутить, но и увидеть по верхней кромке ветровика ( все так же прерывисто).
Сначала грешил на ветровик, но сегодняшний опыт показал, что этажерка не причем. Снял верхнюю часть и погонял опять по КАДу. Собственно вибрация без ветровика есть.
Не хочется, но грешу на пружины пока. Надо поставить на зад стоковые и масло 10 и поглядеть что получится.
Или может быть есть у кого другие соображения?
artemix77 писал(а):Сейчас меняю резину на переднем колесе и оба подшипника. Подскажите, с каким усилием закручивать переднее колесо? Мастер говорит, что от перетяжки кончаются подшипники.
Ruslan писал(а):А вот заднюю как раз нужно хорошо затягивать, там страховки нет, я затягивал гайковертом в шиномонтаже.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4