BASSS писал(а):Ну и здесь черкни пару слов. Как он по сравнению с псх? Очень интересно. Псх пробовал, да и другие 150сс азиатские тоже. Сузуки в целом больше всех порадовала, но она правда карбовая была, а остальные инжектор.
Если бы в России такие скутеры стоили как там, то я лично даже бы не думал о другой кубатуре. Но с такими ценами, просто психологически невозможно купить маленький скутер, по цене хорошего б.у. большого мопеда. До сих пор очень хорошие воспоминания о таких скутах.
Вот часть:
На PCX удобно ездить вдвоем, незаметно, вроде никуда не ездя, накатали около 400 км. за 5 дней. При маленьких габаритах похож на максискутер, нехарактерно большой радиус колес, удобная посадка. Штатный Dunlop держит вполне сносно. Повеселила система «Старт-Стоп», которая помогает, не только сэкономить пипетку бензина, но и делает окружающее тебя на светофоре облако выхлопных газов на вдох поменьше. Был даже удачный «внедорожный» опыт при поездке на водопад в центре острова.
удалось обкатать трехколёсную новинку от Yamaha — Tricity. Скутер достался абсолютно новым за 500 бат в день. Феноменальная (для табурета) устойчивость в поворотах, из-за тяжелого переда удачная развесовка при езде вдвоем (на зумере впечатление что переднее колесо вот-вот оторвется от земли). Конечно 125 кубиков для такого крепыша очень мало, скорее всего в скором времени, как шасси немного подобкатается, Ямаха выпустит более мощные версии, в раме видно, что есть еще много места, и кубиков 300-400 туда точно влезет (и будет в самый раз).
Оба тормоза работают в режиме комбибрейк, одновременно тормозя всеми тремя колесами. По узким, местами раздолбанным, серпантинчикам западного Чанга передвигаться одно удовольствие. Динамика вдвоем: самые крутые подъемы — 30 км/ч, максимально замеченная скорость на прямой 90 км/ч. Унитаз достаточно вместительный. Свет просто супер! Посадка ровная, руль располагается высоко. Свет просто супер.
Теперь о минусах: сиденье как бы разделено на две секции, пассажир сидит выше. Водительское сиденье напоминает по форме огромное велосипедное сиденье установленное под наклоном и переходящее в горизонтальную прямоугольную пассажирскую часть. Ехать более получаса проблематично — устает пятая точка, т.к. простора для её передвижения очень мало, несмотря на кажущийся большой размер сиденья. Ну и стоит отметить больший по сравнению с другими малокубатурниками радиус разворота. При цене нового на 2000 бат дороже PCX потенциальный хит проката. Если нужен скутер для коротких поездок гостиница-бар-рестоан-7/11 — идеальный вариант.
И кому интересно весь пост:
http://bikepost.ru/blog/52795/Mesjats-v-Tajlande-vsego-po-chut-chut-i-mini-obzor-prokatnykh-skuterov-do-150-ss.html#cut