Лето проходило - а мы все не ехали... И стукнула мысль - а не мотнуть ли покататься? - а куда же на Сильвере - кроме как в Европу (бо там дороги есть, по которым Сильвер может комфортно перевозить наши тушки..).
Два отгула, один праздничный день, выхи - и набежало 5 дней. Утрясли отгулы с руководством (я со своим, Юля - со своим) - и начали готовится. С Румынской визой не вышло, и мы экстренно делали через турагенство Болгарскую визу, и Румыния - транзитом до 6 дней - нам за глаза...
Готовился к худшему по погоде, а это дождь, +5,7 по Цельсию, были установлены теплые ручки, закуплены стельки с подогревом, но Слава Богу - мокли только от жары... - а в горах все таки было прохладненько - где то 12-13 градусов, так что все теплые вещи пригодились.
Стартовали в 12:30 24.08. с Киева, и выдвинулись в сторону Черновцов, (примерно 550 км.) - где был забронирован отель. До Бердичева дорога отличная, ну а дальше - стиральные доски - разных калибров... к сумеркам - заехали в Черновцы, и на закуску город нас встретил брущаткой (при том частенько булыги повыпадали, и удовольствие еще усиливалось).
Утром позавтракав - и собрав весь скарб в кофры и рюкзаки ( а скарба мы набрали ну очень много) - выдвинулись в сторону границы. По опыту проезда отрезка Черновцы - граница в 2013 году - ждали ямы в пол колеса, но были приятно удивлены новым асфальтом.Границу проходили без очереди, - и погранцы, и таможня улыбаясь - максимально ускоряли наше продвижение, и мы минут за 40 были в Румынии. Виньетки покупать не потребовалось, - на мот - не надо. Дальше - до Брашова - по хорошей дороге, не спешно, - и опять к сумеркам - добрались до отеля, и заселились.
Утром меня подхватило в 5:30, и не терпелось выдвинуться на встречу с перевалом, но так как я не один - ждал будильник. Позавтракав - собравшись - выдвинулись в торону Трансфагараш, - заходили с Юга, так как посчитал целесообразным - что б солнце не лупило в глаза.. Ехал по Навителу, карты купил, бо попасть с "крякнутыми" старыми версиями - не сильно хотелось. Дорога- Шикарная, виды - Изумительные! У подножья встали - сварили кофейку, пожевали по шоколадке - и пошли на перевал. На перевале тоннель через гору - и по выезду из тоннеля - с северной стороны - попали в облако, и температура упала с +25 до +12. Опять повезло - дождя не было, встали, купили магнитик на холодильник, наклейку на Сильвер (ну не каждый Сильвер заезжает туда...) - и пошли серпантином вниз... Особо не фоткали - бо Го Про снимала всю дорогу, да и времени доставать из унитаза рюкзак с фотиком - там - в процессе Драйва - реально было не с руки... в Брашов вернулись опять к сумеркам.
Четвертое утро было весьма тяжелым на подъем, но растолкавшись - собравшись - к обеду выехали в сторону границы. Таможню прошли за 15-20 минут, и стали на постой - в том же отеле...
Пятое утро для меня было самым комфортным - Юля спешила в Киев к 16:00 - и мне не пришлось торопиться - генератором сегодняшнего срачного выезда - была она
Тихонько про себя матеря брущатку - выехали с Черновцов, и - поскакали....
- где то через 100 км. - я чрезмерно задрал верхнюю часть Гиви Трансформера, и мой Гиви - улетел... Юля сказала, что взмыл ветровик - как птица (шол под 100 км/час). Обшарив все кусты, бурьяны и калючки - ветровик так и не нашли, плюнули - и дальше... Тут я проникся всеми прелестями езды без ветрозащиты, более того - нижняя часть аккурат - весь воздушный поток - направляла на шлем. Я перестал слышать Интерком, мотор, - только ветер! о поднятии визора - на скорости за 50 км/час - не могло быть и речи, - все мухи - летели только на мой визор!!! так что я Гиви Трансформер полюбил по настоящему!!!
Поблукав в районе Хмельника (от тряски отключилась подзарядка телефона, и навигатор потух) - выехали на хорошую дорогу за Бердичевом - и открутив 130-150 к 18:30 прибыли домой.
Поездка получилась не длинной, Очень насыщеной, и Яркой.
Теперь про Сильвер:
Сильвер - это АК - 47! это сравнение не мое - но я полностью его поддерживаю.
Проставки под пружины задних амортов - весьма себя оправдали. Жопу ни разу не пробило!!! Перед кстати тоже (пробой об утопленный на глубину кулака люк на Черновецкой брусчатке - не в счет). Проставку ставил 20 мм. - но выше 3 позиции - не поднимал, следовательно - можно ставить 10 мм.
Масло за весь рейс 2260 км. - взяло около 80 грамм.
Потеющий редуктор - совпадение я считаю, по сути если б я не слил излишек из него (сливал - так как надеялся - что перестанет сопливить) - то и доливать не пришлось бы ( а так долил 20 грамм - и был полный).
Выводы:
Прохват показал, - что можно ехать 2500 за 5 дней с пассажиром, и при том на следующий день - выйти на работу! Перед нами открывается широкий выбор маршрутов в сторону Европы. Осталось минимизировать негатив от Украинских стиральных досок (буду искать варианты).
Монблан - уже манит...