Шмель писал(а):Картриджи весчь,а вот пружина жесткая
Шмель писал(а):Здесь все-таки ,играет роль настройка,под каждого Райдера ,вот и все .
Шмель писал(а):Я не пугаю ,я по факту как есть говарю . Я лично 5 раз разберал вилку ,менял масло и проставки. В результате остановился на 10 w эмуляторы и сьокавые Пружыны !
bodriy писал(а):Родные пружины+ вазовские собери пока ,
Serjik-xrr писал(а):bodriy писал(а):Родные пружины+ вазовские собери пока ,
О, спасибо за совет . Так пока и сделаю .
Тогда поставлю это вариант в перо , которое без суппорта , чтобы потом просто его сдернуть и быстро сменить пружину.
Serjik-xrr писал(а):Эпик фэйл !
Что то не идет у меня переборка вилки и установка новых пружин .
Снял перья нормально , потом попытался открутить верхние крышки , однако фигвам.
Пошел в шиномонтаж , там еле еле открутили пневмогайковертом . Вот нахрена их так затягивать ?
Ладно , открутили , разобрал , расверлил отверстия . Одно перо собрал , начал собирать второе , новая пружина от pm-garage не лезет .
Все проверил , не лезет .
Блин , опять снял верхнюю крышку с первого пера , вынул пружину , вставляю лезет , ставлю другую -не лезет.
Итого : походу вторая пружина бракованная, диаметр у нее больше на 1,-1,5 мм. Ее можно только вкрутить в перо , но работать она адекватно не будет.
Что делать , хз . Возвращаться на сток , но клапан уже рассверлен. Ставить старую пружину , но тогда одна будет нормальная , а другая усиленная .
PM-garage , как всегда , на телефон не отвечает.
UPDATE
Замерил сейчас диаметры пружин . Сток диаметр - 33,6 ммм , новая пружина , которая лезет - 34 мм , новая , которая не лезет - 34,6 мм.
Лучше два пера одинаково собрать, а потом просто пружины перекинешь как будут
А где, и как давно ты покупал пружины?
Шмель писал(а):Готовое рулевые подшыбники для замены, скоро крякнут . Кто ездит на прогрессивных пружынах.
Шмель писал(а):Вазовские проставки рулят !!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1