Итак, в этой теме предлагаю выкладывать картинки с пояснениями, которые помогут снять пластик с Silver Wing GT, не сломав его.
Начну с бокового левого пластика, т.к. я его снимал для того, чтоб удалить японскую систему оплаты платных дорог.
Ниже фото пластика:
Видно, что кроме двух саморезов снизу и одного самореза и одного винта сверху (которые прекрасно видно), пластик крепится на 4 защелки (на фото обведены желтым цветом), 3 пистона (на фото обведены красным цветом) и 2 направляющих (на фото обведены зеленым цветом).
Вот фото мота со снятым пластиком, цветом обозначены ответные части защелок, пистонов и направляющих, цвета соответствуют первой фотографии:
На всякий случай, несколько фото без обозначений, но крупнее:
Теперь о том, как снять боковой пластик. Итак, поднимаем сидение и откручиваем два самореза снизу пластика и один саморез и один винт сверху пластика.
Далее, аккуратно тянем пластик на себя, пока не выйдут пистоны, которые помечены красным (3 штуки). После этого нежно подаем пластик на себя и вверх, чтоб он сошел с защелок сверху и спереди, которые помечены желтым (4 штуки). Я слегка помогал защелкам с помощью отвертки, обернутой в ткань. Всё, после этого останется лишь отсоединить трос от замка.