14 Мая.
Собравшись рано утром, погрузив весь скарб на "Сильвер" отправился в путь.
Проводили друзья и я попер в сторону Кирова, конечной точкой маршрута на сегодня была Йошкар-Ола. Ничего особенного в этот день не происходило за исключением того, что я обсох по своей не внимательности, до заправки как оказалось осталось всего 4 км. Спасибо мужику на уазике который выделил 2 литра бензина безвозмездно. Так не спеша я добрался до Йошкар-Олы, переночевав у «Ангелов дорог».


15 Мая.
Смог выехать только в обед после вчерашних посиделок и взял курс на Волгоград через Чебоксары, Ульяновск, Сызрань, Саратов. На отрезке дороги Чебоксары Ульяновск шли ремонтные работы, местами перекрыты полосы, что создавало многокилометровые пробки,объезжая одну из таких пробок попал передним колесом в рыхлый щебень и разложился, правда без последствий для себя,повредил пластик "Сильвера". Поднял, поехал дальше в Саратове был около 10 вечера, установил палатку недалеко от дороги, поужинал бич пакетами и лег спать, около 2 часов ночи замерз, и проснулся от жуткого холода, натянул все что было,но особо это не помогло.


16 Мая.
В 5 утра стал собираться собрал вещи и двинул в сторону Волгограда. Дорога Саратов Волгоград в этом году стала заметно лучше по сравнению с прошлым годом. Добрался до Волгограда проехал по нему, постояв на всех светофорах и выдвинулся на Элисту. Дороги в Калмыкии классные могут идти упираясь в горизонт километров по 20, качество дорог отличное вокруг степи. Единственное что иногда напрягало так это боковой ветер. За Волгоградом температура воздуха поползла вверх на одной из заправок термометр показывал 36 градусов к вечеру добрался до Мин-Вод стало темнеть. На сегодня был план доехать до Моздока где живет мой знакомый, виделись с ним аж в 2010 году, последний раз встречались на мотоциклах у черноморского побережья. До Моздока осталось всего 200 км и тут началось... Особенностью указательных знаков стало то, что ни один из них не указывал на Моздок, все указывали на какие либо поселки, короче заблудился, тормознул в 1 ночи газель с ингушскими номерами к счастью она тоже ехала в Моздок так и держался за ней в итоге доехал. Встретили, накормили, отмыли, спать уложили.




17 Мая.
Стал собираться на маршрут Владикавказ - Грузия в ходе осмотра Сильвера был обнаружен люфт заднего колеса, все наверно умер подшипник, подумал я стал искать сервисы, выяснилось, что все запчасти и сервисы есть в Мин-Водах. Пришлось задержатся в Моздоке еще на один день, оставив вещи погнал обратно в Мин-Воды. В сервисе мастер осмотрел заднее колесо и сказал, что дело не в подшипнике, а в гайке которая ослабла.... ЛОХ подумал я про себя переться 200 км в Мин-Воды и обратно чтобы затянуть гайку на колесе. Как мне в голову не пришла эта идея. Погулял по Мин- Водам и отправился обратно в Моздок.
18 Мая.
Утром я все же отправился во Владикавказ на границу с Грузией. Добрался до Владикавказа в сторону Грузии были много километровые пробки,объехав все это, уперся в машину ДПС которые мне сообщили что граница закрыта на 2 недели в связи с сошедшим селем со вчерашнего вечера. Отлично! Подумал я про себя проехать 3000 км и упереться в закрытую границу, которую неизвестно когда откроют. Планы по Турции стали медленно таять. Отпуск шел... Не долго думая развернул своего коня на Азербайджан. Для начала нужно было добраться до Махачкалы и я попер.... Ингушетия, Чечня стали попадаться блок посты с автоматчиками в бронежилетах, БТРы качество дороги до Махачкалы было отличное. К езде местного населения надо привыкать, им ничего не стоит обогнать тебя с любой стороны, или выехать на встречку, когда ты там едешь. В Чечне все ухожено чисто все таблички дублируются на 3 языках чеченском, русском, английском. В целом от Чечни осталось положительное впечатление, стоит туда еще раз съездить. Дальше был Дагестан. В Дагестане меня обгоняло все что могло, ехал я около 100 км.ч, а зря как выяснилось позже там совсем не стоят радары на дорогах, поэтому все ездят на пике своих возможностей. К вечеру добрался на Границу с Азербайджаном. Подъехал к ней ощущение было такое как будто все азербайджанцы решили свалить из России. Кое как пробрался к воротам границы через весь табор, под крики и свист все орут на непонятном языке .Нашу границу прошел минут за 30 подъехал к азербайджанской встал осмотрели "Сильвер" после чего необходимо было пройти паспортный контроль и зарегистрировать мотоцикл. Желающих человек около 50 , а регистрацию проводит дед преклонного возраста вбивая все данные в компьютер указательным пальцем. Окно работало одно, кое как пробравшись к нему сдал документы. Еще нужно было оформить страховку но к счастью пронесло т.к страховщик у себя не нашел у себя в графе мотороллер, мотоцикл есть, а мотороллера нет. Хоть в чем то мне повезло, въехал в Азербайджан без страховки. На прохождение границы ушло около 6 часов и сразу же остановился в гостинице лег спать. Деньги пришлось менять там же, осталось чувство что с разменом кинули, ладно хоть поменял не много.






19 мая
С утра встал умылся и поехал в Баку, 200 км отличной дороги с ограничением в 110 км.ч через 2.5 часа приехал в Баку город встретил огромными пробками. При очередном осмотре обнаружен был люфт переднего колеса, умирал передний подшипник. В обед позвонил начальник с работы и слезно просил выйти из отпуска на неделю раньше, в связи с болезнью сотрудника планы по Турции окончательно растаяли, было принято решение разворачиваться в обратный путь. Побродив по Баку осмотрев достопримечательности какие нашел развернул своего коня на обратную дорогу. В Баку встретил байкера из Белгорода ехал на Djtbel 250 со стороны Грузии, Армении, в Россию поехали вместе. Опять долго и муторно проходили азербайджанскую границу к ночи кое как прошли . Доехали до Дербента где нас встретили и гостеприимно разместили местные байкеры легли спать.












20 Мая
В этот день мы планировали уехать, но с утра решили осмотреть местные достопримечательности и искупаться в Каспийском море. Дербент древний город на территории нашей страны около 5000 лет расположен на знаменитом шелковом пути из Азии в Европу. После обеда пошел дождь.. решили остаться еще на один день и поехать с утра.







21 Мая.
Утром двинули в сторону Махачкалы, Грозного, Владикавказа и доехали до Ессентуков. В районе Беслана тормознули на посту ДПСники и пошел тупой развод на бабки. Подошли в окошко якобы зарегистрировать документы, оттуда сотрудник спрашивает меня пил ли я, и протягивает нечто, просит дунуть, дую
на что он говорит: «о показывает 0.2 или 0.3 промилле и мол сейчас поедем на освидетельствование». Просят убрать моты в бок с дороги убираем. Говорят что машина выехала из Беслана ждем.. Короче машина так и не приехала не более чем развод, но штраф за езду без шлема все таки выписали пи....асы. Дальше доехали до Ессентуков без приключений.

[url=http://postimg.cc/image/62910v2wd/]


22 Мая.
С утра позвонил Виталику (rus23) чтобы узнать размеры подшипников на переднее колесо на что он ответил что они у него есть. Принято решение доехать до Анапы поменять подшипники и заодно пообщаться. Мы вместе с Димой доехали до Краснодара и там я поехал в Анапу а Дима в Белгород. Добрался до Анапы где меня разместил и встретил Виталик (rus23)

23 Мая.
На следующий день менял подшипники в переднем колесе и сломал своими кривыми руками ухо пера которое держит ось колеса, тем самым подкинув геморроя Виталику, который все заварил. Вечером было все собрано и готово.



24 Мая
Выехал из Анапы и добрался до Борисоглебска переночевав в палатке на следующий день добрался до Йошкар-Олы, а от туда уже до дома.
Подводя итог данной поездки можно сказать, что было пройдено около 8000 км,
"Сильвер" стойко выдержал все тяготы путешествия, для себя открыты новые люди и горизонты.....