





























Wowick писал(а):Конечно, генератор на сильвере сразу разбирается какой там стоит АКБ и тут же начинает вырабатывать импульсы... А ведь по-другому не получится АКБ подзаряжать генератором!!!





















Вот почему-то почти все считают подобные аккумуляторы гелевыми, тогда как у 99% они кислотные, с пластинами обёрнутыми в промокашку для удержания электролита.serёга писал(а):Стало ясно, что у меня не гелевый АКБ, а в батарее просто электролит впитывается в стекловату, поэтому и не вытекает.



Это меня конечно удивило. Мот простоял два месяца с не отключенной батареей, думал она уже подсела. При замерах вольтметром вот чего получилось: V батареи 12,5 в; При зарядке 14,2 в, в режиме "полностью заряжена-13 в. Радует, что зарядка куплена не зря и все работает как надо!






























Почему Ксенон должен разряжать аккумулятор, если его потребление в ~1,5 раза меньше?








Bilbo писал(а):Мне кажется на генераторе с постоянными магнитами нагрузка должна быть правильной, т.е. в определенных пределах, если маленькая нагрузка, то будет регулятор напряжения избыток переводить в тепло, а следовательно есть вероятность пожечь РР, слишком большая нагрузка будет перегружать уже обмотку генератора, с таки ми же плачевными результатами.
Почему Ксенон должен разряжать аккумулятор, если его потребление в ~1,5 раза меньше?















Bilbo писал(а):Я измерял: на старте сила тока вырастает до 8А, а после полного розжига падает менее 3А, точнее уже не помню, т.е. 35Вт именно всей конструкции.






















































Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7