АКБ

Раздел о поломках и проблемах с техникой.

Модераторы: Valeriy, safarbek

Re: АКБ

Сообщение serёга » 25 дек 2014, 16:57

Сила то хорошая, а вот гена не пострадает от этого, не судите в электричестве не силен.

Гена точно не пострадает. Емкость батареи это как с бочкой воды-сколько взял от тудова, столько надо и долить.По факту, если обычный режим эксплуатации, то гена будет успевать заряжать до полной батарею. В + дополнительный резерв емкости при не штатной ситуации.
serёга
Писатель
 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 19:35
Откуда: Краснодарский край
На чем ездит: 600
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации serёгаВычесть пункт репутации serёга

Re: АКБ

Сообщение Bilbo » 26 дек 2014, 22:51

Либо зарядное устройство глючит, либо проблемный аккум.
Бери вольтметр в руки и измеряй до начала зарядки и что происходит во время заряда и когда загорается индикатор "полная зарядка".
Bilbo
Натоптал
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:30
Откуда: Нерезиновск
На чем ездит: FJS600A
Год выпуска мото: 2003
Добавить пункт репутации BilboВычесть пункт репутации Bilbo

Re: АКБ

Сообщение serёга » 27 дек 2014, 11:13

Автомобильную батарею заряжает без проблем, т.е. зарядка рабочая, а вот мото две батареи и обе не заряжает. Вот и взяли меня сомнения, может правда нужна какая то спец зарядка для гелевых батарей?
serёга
Писатель
 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 19:35
Откуда: Краснодарский край
На чем ездит: 600
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации serёгаВычесть пункт репутации serёга

Re: АКБ

Сообщение Шмель » 27 дек 2014, 12:28

Вот и взяли меня сомнения, может правда нужна какая то спец зарядка для гелевых батарей?[/quote]
Вот очень правильный вопрос !!! Может для гелевых аккумуляторов ,импульсная зарядка нужна ? Знаю что зарядка должна быть не боли я 1 ампера.Cизон закончил ,занес аккумулятор в дом :cry_ing:
Аватар пользователя
Шмель
Живет на форуме
 
Сообщений: 1464
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 17:20
Откуда: Молдова Приднестровия
На чем ездит: Сильвер 600 Маджеста
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации ШмельВычесть пункт репутации Шмель

Re: АКБ

Сообщение Wowick » 27 дек 2014, 15:22

Конечно, генератор на сильвере сразу разбирается какой там стоит АКБ и тут же начинает вырабатывать импульсы... А ведь по-другому не получится АКБ подзаряжать генератором!!!
Скутерят по осени считают.
Wowick
Писатель
 
Сообщений: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 10:02
Откуда: Karjala, Petroskoj
На чем ездит: SW600
Год выпуска мото: 2002
Добавить пункт репутации WowickВычесть пункт репутации Wowick

Re: АКБ

Сообщение capush0n » 27 дек 2014, 16:10

Wowick писал(а):Конечно, генератор на сильвере сразу разбирается какой там стоит АКБ и тут же начинает вырабатывать импульсы... А ведь по-другому не получится АКБ подзаряжать генератором!!!

А мож ипонцы в гену какой нибуть наномозк впаяли :du_ma_et:
Изображение
Аватар пользователя
capush0n
Живет на форуме
 
Сообщений: 6278
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 16:05
Откуда: Сызрань, Самарская обл.
На чем ездит: Honda SW 400А
Год выпуска мото: 2006
Добавить пункт репутации capush0nВычесть пункт репутации capush0n

Re: АКБ

Сообщение serёга » 27 дек 2014, 18:15

Поковырялся в нете, ничего акромя домыслов и предположений не нашел. Стало ясно, что у меня не гелевый АКБ, а в батарее просто электролит впитывается в стекловату, поэтому и не вытекает. В теории должен служить до 10 лет. Боится перезарядки. И еще в батарею впихивают чего то типа предохранителя, при большом зарядном токе он отключает батарею. Так может в этом и дело, зарядка выдает ампер много? Кто заряжал, такие проблемы были?
serёга
Писатель
 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 19:35
Откуда: Краснодарский край
На чем ездит: 600
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации serёгаВычесть пункт репутации serёга

Re: АКБ

Сообщение Bilbo » 30 дек 2014, 09:23

serёга писал(а):Стало ясно, что у меня не гелевый АКБ, а в батарее просто электролит впитывается в стекловату, поэтому и не вытекает.
Вот почему-то почти все считают подобные аккумуляторы гелевыми, тогда как у 99% они кислотные, с пластинами обёрнутыми в промокашку для удержания электролита.
Вольтметр какие показания выдает? Хорош гадать на кофейной гуще, давай цифры, возможно это поможет диагнозу.
Bilbo
Натоптал
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:30
Откуда: Нерезиновск
На чем ездит: FJS600A
Год выпуска мото: 2003
Добавить пункт репутации BilboВычесть пункт репутации Bilbo

Re: АКБ

Сообщение serёга » 30 дек 2014, 14:35

Автомобильную батарею заряжает без проблем, т.е. зарядка рабочая, а вот мото две батареи и обе не заряжает. Вот и взяли меня сомнения, может правда нужна какая то спец зарядка для гелевых батарей?
Разгадка найдена! Батарея была полностью заряжена! :smu:sche_nie: Это меня конечно удивило. Мот простоял два месяца с не отключенной батареей, думал она уже подсела. При замерах вольтметром вот чего получилось: V батареи 12,5 в; При зарядке 14,2 в, в режиме "полностью заряжена-13 в. Радует, что зарядка куплена не зря и все работает как надо!
Кстати при изучении картинок этикетки обнаружился родной профиль сильвера!
Изображение
serёга
Писатель
 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 19:35
Откуда: Краснодарский край
На чем ездит: 600
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации serёгаВычесть пункт репутации serёга

Re: АКБ

Сообщение Bilbo » 30 дек 2014, 15:59

Ну хорошо, что хорошо кончается.
Кстати судя по поведению аккумулятора, ЗУ весьма мощное, что не есть гуд. Пересмотрел тему и не нашел названия зарядника, что бы посмотреть его характеристики, возможно он дает избыточный ток для нормального заряда аккумулятора.
Bilbo
Натоптал
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:30
Откуда: Нерезиновск
На чем ездит: FJS600A
Год выпуска мото: 2003
Добавить пункт репутации BilboВычесть пункт репутации Bilbo

Re: АКБ

Сообщение serёга » 30 дек 2014, 16:47

Зарядное без роду и племени, куплено в Ашане. Повелся на наличие индикатора для зарядки мототехники, собственно для этого и брал.
serёга
Писатель
 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 19:35
Откуда: Краснодарский край
На чем ездит: 600
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации serёгаВычесть пункт репутации serёга

Re: АКБ

Сообщение serёга » 30 дек 2014, 17:02

Хотя вот нашел от него упаковку FORCAR. Стартовый ток менее 10 А, для батарей от 1,2 до 120 АЧ, для WET. AGM. GEI. MF Батарей.
serёга
Писатель
 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 19:35
Откуда: Краснодарский край
На чем ездит: 600
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации serёгаВычесть пункт репутации serёга

Re: АКБ

Сообщение serёга » 31 дек 2014, 13:50

Еще вопрос на обсуждение. У нас в городке все поснимали ксенон, из-за того, что он убивает аккумулятор. Было три случая, у разных байков накрылись батареи (перезаряд) и на всех стоял ксенон. Обосновывается тем, что блоки розжига берут очень много амперов при самом розжиге. Емкость мотобатареи маленькая, вот она и убивается, на машинах все без проблем. Ваше мнение, есть такой грешок за ксеноном или слухи сильно преувеличены?
serёга
Писатель
 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 19:35
Откуда: Краснодарский край
На чем ездит: 600
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации serёгаВычесть пункт репутации serёга

Re: АКБ

Сообщение oleg10x12 » 31 дек 2014, 14:52

Если стоит АКБ "ЮСА" то проблем нет проверено 8-и сезонами. Оно (хорошее) и стоит хорошо !
Аватар пользователя
oleg10x12
Живет на форуме
 
Сообщений: 1259
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:17
Откуда: Москва
На чем ездит: SW600
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации oleg10x12Вычесть пункт репутации oleg10x12

Re: АКБ

Сообщение serёга » 01 янв 2015, 19:05

Еще одна страшилка? : Регулятор напряжения да и вся электрика рассчитана на определенную нагрузку. Если кататься, например, без головного света, то нагрузка на бортсеть меньше и регулятор напряжения выходит из строя.
serёга
Писатель
 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 19:35
Откуда: Краснодарский край
На чем ездит: 600
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации serёгаВычесть пункт репутации serёга

Re: АКБ

Сообщение REVOLTua » 01 янв 2015, 23:35

Бред. Выйти из строя он может из-за превышения предельно допустимой нагрузки, но не из-за того, что мало потребителей :-):
Аватар пользователя
REVOLTua
Писатель
 
Сообщений: 368
Зарегистрирован: 07 май 2014, 23:23
Откуда: Луганск
На чем ездит: SW600
Год выпуска мото: 2002
Добавить пункт репутации REVOLTuaВычесть пункт репутации REVOLTua

Re: АКБ

Сообщение serёга » 02 янв 2015, 09:25

Мне то же верится с трудом. Информация была взята с Укрофорума по Форзе.
serёга
Писатель
 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 19:35
Откуда: Краснодарский край
На чем ездит: 600
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации serёгаВычесть пункт репутации serёга

Re: АКБ

Сообщение Bilbo » 03 янв 2015, 20:49

Мне кажется на генераторе с постоянными магнитами нагрузка должна быть правильной, т.е. в определенных пределах, если маленькая нагрузка, то будет регулятор напряжения избыток переводить в тепло, а следовательно есть вероятность пожечь РР, слишком большая нагрузка будет перегружать уже обмотку генератора, с таки ми же плачевными результатами.
Почему Ксенон должен разряжать аккумулятор, если его потребление в ~1,5 раза меньше?
Bilbo
Натоптал
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:30
Откуда: Нерезиновск
На чем ездит: FJS600A
Год выпуска мото: 2003
Добавить пункт репутации BilboВычесть пункт репутации Bilbo

Re: АКБ

Сообщение serёга » 03 янв 2015, 21:03

Почему Ксенон должен разряжать аккумулятор, если его потребление в ~1,5 раза меньше?


Имеется ввиду во время розжига, когда блок розжига создает оч. высокое напряжение для возникновения дуги разряда в лампе.
serёга
Писатель
 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 19:35
Откуда: Краснодарский край
На чем ездит: 600
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации serёгаВычесть пункт репутации serёга

Re: АКБ

Сообщение capush0n » 03 янв 2015, 22:02

Bilbo писал(а):Мне кажется на генераторе с постоянными магнитами нагрузка должна быть правильной, т.е. в определенных пределах, если маленькая нагрузка, то будет регулятор напряжения избыток переводить в тепло, а следовательно есть вероятность пожечь РР, слишком большая нагрузка будет перегружать уже обмотку генератора, с таки ми же плачевными результатами.
Почему Ксенон должен разряжать аккумулятор, если его потребление в ~1,5 раза меньше?

Абсолютно правильно. На полтосах, при отключении фары, мощность генератора сбрасывают на сопротивление. А по поводу ксенона - полный анахронизм, современные ксеноны при розжиге намного экономичней и время розжига сокращено до секунды. Но, сам не мерил, прочитал что лампа то потребляет 35Вт, а вот блок розжига слим уже 49Вт... То есть экономии нет, в плюсе только более мощный световой поток на еденицу потребления мощности...
Изображение
Аватар пользователя
capush0n
Живет на форуме
 
Сообщений: 6278
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 16:05
Откуда: Сызрань, Самарская обл.
На чем ездит: Honda SW 400А
Год выпуска мото: 2006
Добавить пункт репутации capush0nВычесть пункт репутации capush0n

Re: АКБ

Сообщение Bilbo » 03 янв 2015, 23:32

Я измерял: на старте сила тока вырастает до 8А и плавно (у меня получалось около 5 секунда) падает менее 3А, точнее уже не помню, т.е. 35Вт именно всей конструкции. И что такое 8А, это всего лишь чуть больше 100Ватт, не такие уж запредельные нагрузки, стартер наверное на порядок больше требует.
Bilbo
Натоптал
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:30
Откуда: Нерезиновск
На чем ездит: FJS600A
Год выпуска мото: 2003
Добавить пункт репутации BilboВычесть пункт репутации Bilbo

Re: АКБ

Сообщение capush0n » 03 янв 2015, 23:38

Bilbo писал(а):Я измерял: на старте сила тока вырастает до 8А, а после полного розжига падает менее 3А, точнее уже не помню, т.е. 35Вт именно всей конструкции.

Значит не о чем беспокоиться если стоит только ближний. А вот с морганием дальним мощностью в 100Вт при каждом включении я бы подумал...
Изображение
Аватар пользователя
capush0n
Живет на форуме
 
Сообщений: 6278
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 16:05
Откуда: Сызрань, Самарская обл.
На чем ездит: Honda SW 400А
Год выпуска мото: 2006
Добавить пункт репутации capush0nВычесть пункт репутации capush0n

Re: АКБ

Сообщение Bilbo » 03 янв 2015, 23:41

Я отказался от ксенона в дальнем только по той причине, что для ксеноновых ламп процесс частых включений (морганий) крайне вреден
Bilbo
Натоптал
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:30
Откуда: Нерезиновск
На чем ездит: FJS600A
Год выпуска мото: 2003
Добавить пункт репутации BilboВычесть пункт репутации Bilbo

Re: АКБ

Сообщение georg-m » 25 фев 2015, 20:07

С 2008 (как купил мопед) был установлен TET ytx9 8ah прослужил полных 6 лет. Из допов установлены: ксенон на ближнем, 2 года была светодиодная подсветка, музыка усилок 2 канала по 60 ватт, ручки с обогревом, акум неоднократно высаживался в 0, кажется в каждый сезон. Признаки смерти стал подавать месяц полтара назад, сутра заводился все хуже в один прекрасный день уже на горячию еле завелся, не глуша доехал до дома, около дома мощи у него нехватило даже мотор провернуть. Ночь заряжал, попробовал завести 2 раза крутанул и опять сел в 0. Купил на замену китайский BOLK на 11 ампер.
Аватар пользователя
georg-m
Постоялец
 
Сообщений: 225
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 21:03
Откуда: Щербинка
На чем ездит: Honda DN-01
Год выпуска мото: 2008
Добавить пункт репутации georg-mВычесть пункт репутации georg-m

Re: АКБ

Сообщение Ruslan » 25 фев 2015, 23:58

Через год не забудь пожалуйста написать отзыв, как прожил сезон.
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО
Аватар пользователя
Ruslan
Живет на форуме
 
Сообщений: 5419
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 15:53
Откуда: Урал, г. Пермь
На чем ездит: CCT 2015
Год выпуска мото: 2009
Добавить пункт репутации RuslanВычесть пункт репутации Ruslan

Re: АКБ

Сообщение georg-m » 26 фев 2015, 23:09

В принцепе 3 месяца сезона 14 года проработал нормально
Аватар пользователя
georg-m
Постоялец
 
Сообщений: 225
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 21:03
Откуда: Щербинка
На чем ездит: Honda DN-01
Год выпуска мото: 2008
Добавить пункт репутации georg-mВычесть пункт репутации georg-m

Re: АКБ

Сообщение nik_25rus » 27 фев 2015, 11:57

Ruslan писал(а):Через год не забудь пожалуйста написать отзыв, как прожил сезон.

2 года максимум, проверено
Аватар пользователя
nik_25rus
Постоялец
 
Сообщений: 205
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 12:10
Откуда: приморский край
На чем ездит: GL1500
Год выпуска мото: 1996
Добавить пункт репутации nik_25rusВычесть пункт репутации nik_25rus

Re: АКБ

Сообщение Ruslan » 27 фев 2015, 12:47

У меня пойдет еще на третий сезон, правда Моратти.
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО
Аватар пользователя
Ruslan
Живет на форуме
 
Сообщений: 5419
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 15:53
Откуда: Урал, г. Пермь
На чем ездит: CCT 2015
Год выпуска мото: 2009
Добавить пункт репутации RuslanВычесть пункт репутации Ruslan

Re: АКБ

Сообщение Литтр Бой » 27 фев 2015, 20:37

http://www.bigteh.ru/product/akkumuljat ... s-bs-11ach Мне вот такой подарили))) Может знает кто чего?
Аватар пользователя
Литтр Бой
Живет на форуме
 
Сообщений: 878
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 08:03
Откуда: МОСКВА
На чем ездит: GOLD WING 1500 SE
Год выпуска мото: 1997
Добавить пункт репутации Литтр БойВычесть пункт репутации Литтр Бой

Re: АКБ

Сообщение Шмель » 27 фев 2015, 21:06

Дай БОХ , чтоб сизо на 2 отработал . Столкнулся я с этой фирм ай на Ямахи Маджести ,не понравилась ,да и много отрицательных отзывов слышал
Аватар пользователя
Шмель
Живет на форуме
 
Сообщений: 1464
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 17:20
Откуда: Молдова Приднестровия
На чем ездит: Сильвер 600 Маджеста
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации ШмельВычесть пункт репутации Шмель

Пред.След.

Вернуться в Ремзона

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2