Шмель писал(а):И по лесу я гоняю https://ok.ru/video/313088019010
capush0n писал(а):Прогрессивные пружины тоже не всем подойдут. В отличии от стока они требуют настройки под вес нагрузки. У меня, например, нагрузка меняется от 70 до 150кг. Это одна из причин почему производители не ставят на заводе прогрессивные.
PDV писал(а):Как выглядят эмуляторы и куда их ставить ?)))
потом еще автор видоса говорит что нужно что то сверлить https://youtu.be/1Y-rtRUQmvY?t=73 что именно ?
Я не автор этой темы, но интересуюсь так как новичок в этом вопросе. Живу я в Крыму, Симферополь... дороги конечно стали гораздо лучше чем ранее, но все же есть места где можно оставить на асфальте ходовую)
Добро не вопрос сфотаю .Jan писал(а):capush0n писал(а):Прогрессивные пружины тоже не всем подойдут. В отличии от стока они требуют настройки под вес нагрузки. У меня, например, нагрузка меняется от 70 до 150кг. Это одна из причин почему производители не ставят на заводе прогрессивные.
И как ты собрался настраивать пружину??
Шмель, а сфотографируй-ка пожалуйста мне пружины свои, которые тебе очень жесткие... есть у меня мысль одна.
Jan писал(а):capush0n писал(а):Прогрессивные пружины тоже не всем подойдут. В отличии от стока они требуют настройки под вес нагрузки. У меня, например, нагрузка меняется от 70 до 150кг. Это одна из причин почему производители не ставят на заводе прогрессивные.
И как ты собрался настраивать пружину??
Шмель, а сфотографируй-ка пожалуйста мне пружины свои, которые тебе очень жесткие... есть у меня мысль одна.
capush0n писал(а):Jan писал(а):capush0n писал(а):Прогрессивные пружины тоже не всем подойдут. В отличии от стока они требуют настройки под вес нагрузки. У меня, например, нагрузка меняется от 70 до 150кг. Это одна из причин почему производители не ставят на заводе прогрессивные.
И как ты собрался настраивать пружину??
Шмель, а сфотографируй-ка пожалуйста мне пружины свои, которые тебе очень жесткие... есть у меня мысль одна.
Вот именно что никак. Хотя есть графики зависимости жесткости пружины от веса мото и ездуна. Если вес мото известен, то вес ездока величина переменная. А здесь получается всех под одну гребенку.
Jan писал(а):Это был вопрос с подвохом.
Пружины подстраиваются под вес ездока преднатягом. Учите матчасть.
capush0n писал(а):Jan писал(а):Это был вопрос с подвохом.
Пружины подстраиваются под вес ездока преднатягом. Учите матчасть.
Не такая уж там и матчасть, чтоб ее учить. Окейгугл и через 5 минут вся матчасть изучена. Графики зависимости характеристики пружины от марки мотака (читай его веса) и веса пилота. Это я с виду шалапай, а так то у меня 2 высших технических. И никаким преднатягом свойства самой пружины не исправишь. Только увеличишь жесткость самого амортизатора, при этом все прелести прогрессивности пропадут. И опять же, он остается нерегулируемым. А вес пилот или пилот+нажопница+груз - это разные требования к прогрессивной пружине. Хоть производители этого тюнинга мотивируют установку на заводе обычных пружин тем, что заводы связаны требованиями сопромата, в частности законом Гука. Но, как правильно заметил Шмель, на Хонде не дураки работают. Так что пружинка эта подойдет только тем, кто катается один по более-менее асфальту. И раз уж пошла такая пьянка, то дополнительная пружинка от автотаза - это не кусок трубы. Она хоть и жесткая, но пружина. И так как ее жесткость больше, чем у основной, то в связке они работают как ступенчатая прогрессия. Сначала сжимается основная пружина пока ее жесткость не выравнивается с тазовской. Потом они начинают работать вместе. А так слушайте Олега, масло пятнашка, и не парить себе мозги. Десятка при весе Сильвера только для ипонских автобанов.
Шмель писал(а):Алексей на сколько я помню , продавец тебя тоже про динамил не пружины впарил и других на форуме то же ! Так что не надо писать про кабину и кто в ней сидит . Я Сильвер обслужываю сам ,поверь он не в плохом состоянии. Я ещё раз говарю , эмуляторы и стокавые пружыны больше не надо не чего ! Это моё мнения я не продавец , я владелец .Удачи всем .
Шмель писал(а):Алексей на сколько я помню , продавец тебя тоже про динамил не пружины впарил и других на форуме то же ! Так что не надо писать про кабину и кто в ней сидит . Я Сильвер обслужываю сам ,поверь он не в плохом состоянии. Я ещё раз говарю , эмуляторы и стокавые пружыны больше не надо не чего ! Это моё мнения я не продавец , я владелец .Удачи всем .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3