Dimms писал(а):А мне нравилось ездить на иридиевых. Как то поживее на них отклик на ручку газа.
capush0n писал(а):Я как то делал автомобилистам по их просьбе тюнинг свечей: сверлил в боковом электроде отверстие 0.7мм напротив средины центрального электрода. Говорили что эффект отличный и экономия топлива приличная...
Ruslan писал(а):Вот такие свечи есть, может кто использует
Немного не так, если не по науке а по простому, калильное число - температура при которой происходит самоочищение свечей, чем выше температура в камере сгорания (например у турбомоторов или на спортах с 12-18к оборотов), тем "холоднее" должны быть свечи( цифра на свечах обратно пропорциональна к ее температуре, чем больше цифра тем холоднее свеча и больше выдерживает температуру) . Если судить по моим свечам, то иридиевые еiх-с7 слишком холодные свечи для сильвера, они не самоочищались и как следствие отложения на изоляторе и пробой. Видимо нужны 6 или даже 5 свечи.Ruslan писал(а):На свечах есть маркировка, то есть цифра которая отличает калийное число.
Есть свечи для нормальной езды, есть свечи для езды на повышенных оборотах, а есть свечи для использования в холодное время года.
Может поэтому они и не работали, а так рекомендую найти в интернете статью в которой написано по каким признакам, а оказывается их много, можно отличить оригинальную заводскую свечу, от не оригинальной подделки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1