

























































Ruslan писал(а):
Лучше заказать у Француза что не на есть оригинал.










Француз писал(а):нужно ....нужно......снимай
,вот только материал из чего изготовлены эти ролики не делает выработку больше ,в месте где ролики ходят в вариаторе ? На сколько я знаю ,ролики Др -Пулей деланны не просто с ка про лона ,сам пользуюсь этими роликами , установленный на Ямахе Маджести 250 после 3 лет выработки не заметил ,как бу то вчера поставил .


























Ruslan писал(а):Кто ж вам парни расскажет с какого материала сделаны данные груза, мое предположение что это все таки капралон, знаю точно что в передней вилке втулки из капролона и ходят они долго и счастливо не смотря на нагрузки, правда не скажу как они терпят температуру.


































capush0n писал(а):у меня фторопластовая шайба стояла прямо на шкиве заднего вариатора, рядом с ремнем. Переходы дневные делал по 1000км и ничего. А уж на 110-ке вариатор у меня грелся ни чета Сильверу....



















































































BASSS писал(а):По секрету... Не нужен сьемник варика. Один из трех болтов, которые держат алюминиевую крышку, ставишь враспор ребер второй щеки варика и корпуса. И без резких движений раскручиваешь. Закручиваешь упирая в другую стенку корпуса.











Baranau писал(а):Как получю груза могу обвести на милиметровке, осталась с совотских времен
я уже знаю как запердолить стоковые
) покатаюсь - буду продавать
уффффф устал кнопки давить
.......ну? я понятно обЪяснил?























leonking писал(а):BASSS писал(а):По секрету... Не нужен сьемник варика. Один из трех болтов, которые держат алюминиевую крышку, ставишь враспор ребер второй щеки варика и корпуса. И без резких движений раскручиваешь. Закручиваешь упирая в другую стенку корпуса.
Я так 2 ребра отломал



























Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3