Завожу пока только так - разбираю правый пульт и замыкаю проводком 2 контакта!!!
WD40 уже пшикал
Разбирал полностью кнопку чистил пятаки и все равно не работает!!!((((
Кто что может подсказать!!!!!??????
Заранее спасибо!!!!

Wowick писал(а):Так крутит и не схватывает или вообще не крутит? Тут экстрасенсы в отпуск ушли...
capush0n писал(а):Инфы ноль... Какие нибудь признаки жизни подает?
Wowick писал(а):Так и переименуй тему в: "Пропал контакт в кнопке запуска двигателя". Что делать (как отремонтировать) или где купить? Причем тут "Сильвер не заводится"???
Ruslan писал(а):А вот где WD40 пшикал советую промыть и обезжирить спиртом контакты, у тебя просто нет контакта.
Ruslan писал(а):WD40 присутствует помимо керосина еще и ортофосфорная кислота, которая съедает окислы железа (ржавчина) соответственно и помогает быстрому окислению контактов, поэтом не рекомендую чистить электрические колодки и контакты этим средством, есть для этого аэрозоли для очистки тех же аккумуляторных клемм, а также аэрозоли которые наносят после очистки и протирки на сухо для защиты от влаги и окисления.
Bullet* писал(а):Сильвер заводится, а вот что бы фары загорелись необходимо это кнопку после завода "пошевилить" и с каждым разом все больше и больше!......Что делать? и можно ли купить эту кнопку (цена?)........
KraPaGen писал(а):Bullet* писал(а):Сильвер заводится, а вот что бы фары загорелись необходимо это кнопку после завода "пошевилить" и с каждым разом все больше и больше!......Что делать? и можно ли купить эту кнопку (цена?)........
А ты готов,для нормального внедрения кнопки,морду с Сильвера снять???Кнопка не разборная и идёт с косой проводов,уходящей в недра Сильвера.Картиночку посмотри----http://www.ronayers.com/SWITCH-CABLE-C303793.aspx
Кнопка,очень сложно меняется.
По цене на Б/У.Я в том году у Дмитрия SWinger,взял пульт с проводкой за 500руб.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3