Shum писал(а):Симка неплохие аппараты. Что ГТС, что Максим.
Для их цены ваще вне конкуренции. Но про расходники верно - запас надо иметь всегда :)
За цену нового масима можно взять Сильвер в ахринительном состоянии.
Shum писал(а):Симка неплохие аппараты. Что ГТС, что Максим.
Для их цены ваще вне конкуренции. Но про расходники верно - запас надо иметь всегда :)





























BASSS писал(а):Ну вот, блин, пришел админ и все испортил....











А это дорого, так мало ездить. Ну вы понимаете
Аппарат сам по себе хороший, удобный, но мой конкретно подуставший уже был. Да и ездить некуда практически стало, а я еще на турэндуро я стал засматриваться





и поднял сам. 











































Nasgyk писал(а):Доброго времени суток)
Я вот наоборот пересел с VFR800 на Сильвера. При том Выфер супер мото - очень приятно(чего только V-образный двигатель стоит),но не хватает багажных отделений. И хоть это большой спорт-тур , но он всего лишь для 1ого челеовека - т.к. 2ого номера( в моём случае жену) сдувает просто напросто и проехать в 2 на нём более 100 км трудновато ( 2му номеру). А на Сильвере как я , так и жена чувствуем себя в ПОЛНЕЙШЕМ комфорте)) Нужно понимать для чего покупается техника. Я к примеру с ёбра пересел на бандита 400( из -за кубатуры), с бандита на сиби 750 ( из-за того же), далее понял что всё решает ветрозащита - ВФР 800, ну а теперь понял что ещё комфорт и благополучие близких решает)))Были бы денежки купил бы Сильвера и оставил бы Выфера ,но увы)) Так что главное в этой теме выражение - "НА ВКУС И ЦВЕТ ТОВАРИЩИЙ НЕТ" .
Мне после спорт-тура хорошего - в этом мотике хватает тормозов, нормальная вилка и рама ;)) Может я какой то не правильный ?!)
странно... у меня подруга не жаловалась не разу...я спрашивал-говорила что до нее ветер не долетает
причем в любом положении-хоть за бак держалась,хоть за ручки на хвосте
а вот багажных емкостей и правда не хватает
приходится всегда кофр таскать...я на сильвер не жаловался не разу...меня только колесья напрягали
иногда жалею
но нет возможности держать 2 аппарата 















Универсальные моты есть. На вскидку KTM Adventure990 и Yamaha SuperTenere1200. Они и в городе хорошо и на шоссе и на пересеченке. Вопрос цены. Сильвер же аппарат чисто асфальтовый, причем ближнего дальняка. Потому что у него маленький бак и мелкие колеса. Да, из скутов он наверно лучший для этих целей, так как прост и надежен. Но если денег в обрез, то не надо забывать про Honda PC800. И она просто в клочья порвет Сильвера по всем статьям, кроме багажных отделений. И то совсем немного. Из явных плюсов Пацифики: колеса, кардан, посадка, бак, тормоза, подвеска. Мотор тоже, явно не хуже. Единственное, что пугает, это старые года. Сильвер просто доступен многим по цене/качеству. Но ведь и это не просто так.... Если бы он был таким афигенским, то цены на него так стремительно не рушились. Типа "Сильвер классный!" "А чего продаешь тогда?" "Да другое попробовать хочется" "А может лучше просто более свежий?" "Нее накатался на нем, надо пробовать другое" Это в основной массе так. Кроме явных фанатов Сильвера. Мало кто признается, что продал из за недостатков мопеда. Сильвер чем то похож на Короллу. Крайне надежная машина, разгоняется слабо, тормозит средненько, салон небольшой, но зато в ней уверен и денег она просит только на бензин и расходники по регламенту. Как только появляется возможность, Королла меняется. При этом, даже если новая машина больше делает мозг, то говорят "вот Королла была огонь, а эта уже не то..." , но при этом обратно не возвращаются. Ох как много написал. 












Если бы он был таким афигенским, то цены на него так стремительно не рушились. Типа "Сильвер классный!" "А чего продаешь тогда?" "Да другое попробовать хочется" "А может лучше просто более свежий?" "Нее накатался на нем, надо пробовать другое" Это в основной массе так. Кроме явных фанатов Сильвера. Мало кто признается, что продал из за недостатков мопеда.












И не выпендривается.






















Я честно ни кого не отговариваю от Сильвера. Хороший мопед. Все-таки и я на нем тоже чуть поездил. Значит выбор делал осознано. Просто говорю свое мнение.

















































Ruslan писал(а):Я бы не купил, тур- эндуро только по двум причинам, высокая посадка и стоимость.
стоит,как чугунный мост
и посидел как-то на КТМе...при моем росте 185 с доставал до земли носками...и вот если под ногу попадется ямка,то есть реальный шанс завалиться


BASSS писал(а):Ой, не ругайте меняДим, ну давай по честному. Ты сядешь снова на Сильвер, поездив на мото, который был у тебя? А если даже и сядешь, то не будет тебя ломать от того, что ты знаешь что такое нормальные тормоза и рулежка?
но атвечу! Я-сяду!
вот когда стану дряхлым и если у меня еще будут финансы
СЯДУ!! 



















BASSS писал(а):Дим, ну давай по честному. Ты сядешь снова на Сильвер, поездив на мото, который был у тебя? А если даже и сядешь, то не будет тебя ломать от того, что ты знаешь что такое нормальные тормоза и рулежка? По поводу цен. Надо посмотреть цены на АфрикуТвин. По идее, должны быть первые года выпуска, вообще халявными. А там дрова от 200тыс. Или Трансальп. Если ездит, то уже денежек стоит. У ХД вообще пофиг год какой, все дораха.












СанПалыч писал(а):Можно купить и КТМ и Трансальп и БМВ 1200, но никуда особенно не ездить и радоваться самим фактом обладания. И это ничуть не хуже или лучше, просто каждый получает свой кайф по разному.
BASS писал(а):Куда можно доехать на Сильвере, туда же и любой другой мотик, любого класса доедет. Зачем отрицать очевидные вещи?
Да и нажопницы, которые пробовали после чоперов, спорт-туристов, не говорю уже про спорты
, прокатиться со мной, были в восторге от дивана. И в колонне с литрами я себя ущербным не чувствую, не по скорости, не по частоте заправок. Если люди не знакомые, то сначала принимают скептически, чо мол - скутер, чесотка. А километров через 200 начинают рассматривать с уважухой, некоторые просят прокатиться по заправке
Так что вполне достойный аппарат, не Голда конечно, но не хуже, а по некоторым критериям и лучше других. 












BASSS писал(а):Ну вот тут Николай, я поспорю... Пересел с Маджесты на Сильвера. Тормоза хуже, рама хуже, центр тяжести выше, вес вроде на 35 кило всего больше, а в пробке ой как разница чувствуется. Комфорт в штате примерно равен. Из плюсов только объем мотора. Кстати Сильвера продал и что интересно, нет никакой грусти или сожаления. Если когда снова буду выбирать максик, то Сильвер в числе кандидатов, точно не окажется. T-max, Burgman, Fuoco - что-то из этого, в порядке убывания.
Хороший мопед, но размеры
Я рядом с ним как с 50 сс
Fuoco та-же песня (почти), BURG ещё куда нешло, но меня электрика пугает))) Тупо но пугает ( как и с французскими коробками) Нам с тобой надо большое, объемное, чтоб холм славы свой скрывать
НО со вкусами не поспоришь!!!! Я жопу порву, но своего "змея" не продам! Просто спорт, это жизнь в браке с баком))) Чоппер стиральная машинка)))) Эндрурик для пастухов)) А нам солидным дядькам, надо верного, и внушающего трепет коня









Литтр Бой писал(а):BASSS писал(а):Ну вот тут Николай, я поспорю... Пересел с Маджесты на Сильвера. Тормоза хуже, рама хуже, центр тяжести выше, вес вроде на 35 кило всего больше, а в пробке ой как разница чувствуется. Комфорт в штате примерно равен. Из плюсов только объем мотора. Кстати Сильвера продал и что интересно, нет никакой грусти или сожаления. Если когда снова буду выбирать максик, то Сильвер в числе кандидатов, точно не окажется. T-max, Burgman, Fuoco - что-то из этого, в порядке убывания.
Серега)))) при всем уважение))))) С нашей комплекцией на Tmax???? Да не в жизньХороший мопед, но размеры
Я рядом с ним как с 50 сс
Fuoco та-же песня (почти), BURG ещё куда нешло, но меня электрика пугает))) Тупо но пугает ( как и с французскими коробками) Нам с тобой надо большое, объемное, чтоб холм славы свой скрывать
![]()
НО со вкусами не поспоришь!!!! Я жопу порву, но своего "змея" не продам! Просто спорт, это жизнь в браке с баком))) Чоппер стиральная машинка)))) Эндрурик для пастухов)) А нам солидным дядькам, надо верного, и внушающего трепет коня
![]()



















Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0