Муки выбора

Обсуждение, сравнение того, что не попадает в тематику других разделов

Модераторы: Valeriy, safarbek

Муки выбора

Сообщение georg-m » 17 авг 2014, 15:26

Народ хочу совета!!! :-)
Жажду в в этом межсезонье обновится, выбираю между 3мя вариантами:
Старый добрый сильвер 600 с обязательно АБС года от 2005-6 тут много уже чего известно и + и -
Сильвер ГТ 600 тоже с АБС, вроде как пониже посадка ( я на старом сильвере не всей ступнёй земли касаюсь когда сижу не ём) но шире он, чем старый кузов, на сколько актуально в пробках?
Интегра, кто сидел кто пробовал, чего можете рассказать? минусы для меня - цепь ( хотя в продаже видел с защитным челом цепи Изображение)
Мой режим эксплуатации 95% москва в рабочее время с пробками. Дальняки в силу семейных обстоятельств мну не светят. Да ещё надёжность старого сильвера мне очень импонирует.

Готов выслушать мысли, советы, расуждения :)
Аватар пользователя
georg-m
Постоялец
 
Сообщений: 225
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 21:03
Откуда: Щербинка
На чем ездит: Honda DN-01
Год выпуска мото: 2008
Добавить пункт репутации georg-mВычесть пункт репутации georg-m

Re: Муки выбора

Сообщение KraPaGen » 17 авг 2014, 16:43

Я заглядываюсь на ГТ.Другие аппарат кроме Сильвера=мне не интересны.
Я за любой кипиш!Кроме голодовки.
Изображение
Самый хороший учитель в жизни байкера — Асфальт.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Аватар пользователя
KraPaGen
Писатель
 
Сообщений: 454
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 22:55
Откуда: Москва.
На чем ездит: SW600GT ABS
Год выпуска мото: 10
Добавить пункт репутации KraPaGenВычесть пункт репутации KraPaGen

Re: Муки выбора

Сообщение BASSS » 17 авг 2014, 16:44

T-Max 3/4 - если только город. Тут без вариантов, мне кажется. По поводу надежности.... Если только город, то какие пробеги за сезон выходят? Если в пределах 10-ки, то какая нафиг надежность, они все надежные. Ну а если только из этих вариантов. то Интегра красивая на мой взгляд. GT от обычного Сильвера ничем, кроме внешнего вида не отличается. Смысл в нем?
Аватар пользователя
BASSS
Живет на форуме
 
Сообщений: 941
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 20:51
Откуда: Москва
На чем ездит: VS1400 GLP
Год выпуска мото: 2003
Добавить пункт репутации BASSSВычесть пункт репутации BASSS

Re: Муки выбора

Сообщение georg-m » 17 авг 2014, 17:07

да в среднем и получается 10 тк за сезон, Муху не хочу наслушался я про ценники на расходку, а если каке то другие запчасти понадобятся вабще ошалееш.
Аватар пользователя
georg-m
Постоялец
 
Сообщений: 225
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 21:03
Откуда: Щербинка
На чем ездит: Honda DN-01
Год выпуска мото: 2008
Добавить пункт репутации georg-mВычесть пункт репутации georg-m

Re: Муки выбора

Сообщение artemix77 » 17 авг 2014, 17:44

За то с вилкой мутить ничего не придётся. Рулится великолепно. Мощи хватает. А если жикосту воткнуть, то и на уши встанет. Зверь, а не аппарат!
Аватар пользователя
artemix77
Живет на форуме
 
Сообщений: 2030
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 16:10
Откуда: СПб, Московский р-н
На чем ездит: ST1100
Год выпуска мото: 1994
Добавить пункт репутации artemix77Вычесть пункт репутации artemix77

Re: Муки выбора

Сообщение BASSS » 17 авг 2014, 18:38

Ну за удовольствие надо платить больше. Но что-то мне подсказывает, что стоимость расходки на Мухе, компенсируется расходом бензика на Сильвере. Если в приципе тормозов/управляемости/динамики Сильвера хватает, то можа правда GT? С другой стороны Интегра на больших колесах, красивая. Тут и по денежкам еще смотреть надо.
Аватар пользователя
BASSS
Живет на форуме
 
Сообщений: 941
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 20:51
Откуда: Москва
На чем ездит: VS1400 GLP
Год выпуска мото: 2003
Добавить пункт репутации BASSSВычесть пункт репутации BASSS

Re: Муки выбора

Сообщение georg-m » 17 авг 2014, 23:34

Пофигу на вилку, я уже езжу из точки А в точку Б с максимальным комфортом без всяких спорт заскоков. Доп пружыны поставил, масло 10 залил. Меня всё устраивает. ЗЫ мой вес в экипе нуууу 80 кг. :)
Лучше вот так по чуть чуть платить за бензин, чем опана, а выложика ты братец 20ку или 30ку тыщёнок.
Аватар пользователя
georg-m
Постоялец
 
Сообщений: 225
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 21:03
Откуда: Щербинка
На чем ездит: Honda DN-01
Год выпуска мото: 2008
Добавить пункт репутации georg-mВычесть пункт репутации georg-m

Re: Муки выбора

Сообщение BASSS » 18 авг 2014, 07:17

Ой да ладно, за что выкладывать 20-30т.р.? Расходка примерно одинаковая на все мото. Оригинал что на Ямаху, что на Хонду и др., стоит дорого, а неориг примерно также. Масло, колодки, фильтра - +/- разница копеечная. Резина, да чуть дороже выйдет на муху. И ремень/трансмиссия тоже. Но при таких пробегах, менять эти вещи надо раз в два года. И уж если перемещения из точки А в точку Б с комфортом и неспешно, нафиг тогда вообще нужна кубатура 600сс, причем и вес пилота небольшой? Не проще ездить на Форзе? По комфорту не хуже, а по расходам меньше.
Аватар пользователя
BASSS
Живет на форуме
 
Сообщений: 941
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 20:51
Откуда: Москва
На чем ездит: VS1400 GLP
Год выпуска мото: 2003
Добавить пункт репутации BASSSВычесть пункт репутации BASSS

Re: Муки выбора

Сообщение BAT » 18 авг 2014, 08:01

Мой вариант Сильвер или Т-Мах свежие
п.с или ДНО-1 :)
Аватар пользователя
BAT
Натоптал
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 15:22
На чем ездит: FJ$ 600
Год выпуска мото: 2000
Добавить пункт репутации BATВычесть пункт репутации BAT

Re: Муки выбора

Сообщение capush0n » 20 авг 2014, 13:02

я в Крым ездил с Т-максом 4м из Жигулевска. Шли первые сутки вдвоем. В рулеже, расходе, езде по кочкам разницы я не заметил. По ровной дороге закладывал так же, как и он. По кочкам ложил хуже. Но здесь может быть фактор опыта, напарник бывший гонщик. А вот по удобству сиденья Сильвер на порядок рулит. Да и вообще, 12 дней ездил в колонне с литрами, ехал последним или предпоследним. Хрен где я от них отставал, хотя у меня чесотка и полный сток. А ведь колонна шла в основном 130. Правда вес у меня 70, плюс палатка, матрас, спальник и по мелочи.
Изображение
Аватар пользователя
capush0n
Живет на форуме
 
Сообщений: 6278
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 16:05
Откуда: Сызрань, Самарская обл.
На чем ездит: Honda SW 400А
Год выпуска мото: 2006
Добавить пункт репутации capush0nВычесть пункт репутации capush0n

Re: Муки выбора

Сообщение BAT » 20 авг 2014, 14:39

Сильвер оптимальный максискутер по совокупности потреб. качеств для дальняка и для города.
Т-макс более спортивный, чисто городской
Бургман более пафосный , но не обладающий необходимыми качествами для дальней дороги
Бнв... не брать... :)
остальное выбирать из мотоциклов...

п.с. есть еще ДНО-1 :)
Аватар пользователя
BAT
Натоптал
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 15:22
На чем ездит: FJ$ 600
Год выпуска мото: 2000
Добавить пункт репутации BATВычесть пункт репутации BAT

Re: Муки выбора

Сообщение JORDAN » 22 авг 2014, 12:01

Пересел с Сильвера первого поколения на GT
Выбором остался доволен,хотя я другие варианты ваще не рассматривал
из минусов на GT: Передние бардачки реально меньше чем на старом. Ну пожалуй все,минусы закончились
из плюсов: расход бензина показывает,и расход бензина все-же меньше чем на старом. Новый дизайн пластика,головной свет лучше (у меня стоит стоковый) установка ксенона не требуется.

http://silverwing.org.ua/forum/threads/163/
Аватар пользователя
JORDAN
Осматривается
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 13:15
Откуда: ODESSA
На чем ездит: Silver Wing 600 GT
Год выпуска мото: 2011
Добавить пункт репутации JORDANВычесть пункт репутации JORDAN

Re: Муки выбора

Сообщение georg-m » 23 авг 2014, 15:08

Сегодня удачно заехал в мотосалон, в наличии, можно сказать рядом стояли все 3 аппарата, чёт я совсем потерялся. Сегодня вечером буду табличку про + и - рисовать, пить вино, и думать ;)
Аватар пользователя
georg-m
Постоялец
 
Сообщений: 225
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 21:03
Откуда: Щербинка
На чем ездит: Honda DN-01
Год выпуска мото: 2008
Добавить пункт репутации georg-mВычесть пункт репутации georg-m

Re: Муки выбора

Сообщение Shum » 23 авг 2014, 15:42

BASSS писал(а):T-Max 3/4 - если только город. Тут без вариантов, мне кажется. По поводу надежности.... Если только город, то какие пробеги за сезон выходят? Если в пределах 10-ки, то какая нафиг надежность, они все надежные. Ну а если только из этих вариантов. то Интегра красивая на мой взгляд. GT от обычного Сильвера ничем, кроме внешнего вида не отличается. Смысл в нем?

А если есть новый кузов, то зачем покупать старый? :-) Логика может быть любой в общем-то.
Деньги не озвучены, но Т-Макс 4 за деньги даже GT не взять.
Трешку можно поискать.

В любом случае GT или Т-Макс 3 будут свежей старого сильвера.
Ну про остальное уже рассказали. Я на Т-максе никаких неудобств не испытываю. Ни в городе, ни на трассе. После 7ткм расход стабилизировался - около 5л 95го.
Но это в режиме поездки на дачу - 120км в один конец (МКАД, трасса) с почти везде открытой ручкой (140-170). В спокойном режиме, навеное, уже меньше будет. В общем, расход стал таким же как бы у меня же на GT. От драйвера зависит при примерно одинаковых кубах.

Лично мен на Хонде пугали тормоза и посредственная управляемость даже после доработки вилки. Рама гуляет и это легким тюнингом не исправить.
Я тоже не лихач и не гонщик, но когда мопед удобный и понятный... мне спокойней :smu:sche_nie:

Про Интегру ничего не скажу - посмотрел контруктив... не моё. Сырое.
Зима. Крестьянин торжествует!
А я на Мальте - мне по...
Аватар пользователя
Shum
Мимо проходил
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 22:16
Откуда: Столица Российской Империи
На чем ездит: T-Max 530
Год выпуска мото: 2013
Добавить пункт репутации ShumВычесть пункт репутации Shum

Re: Муки выбора

Сообщение Ruslan » 23 авг 2014, 20:56

georg-m писал(а):Сегодня удачно заехал в мотосалон, в наличии, можно сказать рядом стояли все 3 аппарата, чёт я совсем потерялся. Сегодня вечером буду табличку про + и - рисовать, пить вино, и думать ;)


А я скажу так, если у меня были деньги, купил бы себе DN-01 и не мучился.
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО
Аватар пользователя
Ruslan
Живет на форуме
 
Сообщений: 5419
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 15:53
Откуда: Урал, г. Пермь
На чем ездит: CCT 2015
Год выпуска мото: 2009
Добавить пункт репутации RuslanВычесть пункт репутации Ruslan

Re: Муки выбора

Сообщение Dimms » 23 авг 2014, 21:06

Муху только за "горбатую" посадку не взял бы.
В попытках сделать что то приспортивленное потеряли главные плюсы скутера - комфорт и ветрозащиту.


Касаемо интегры информации мало, но если смотреть на её двойника nc700, то это отличный аппарат: легкий, хорошо управляемый и со смешным расходом около 4-х литров по городу. При том, что обладает отменной динамикой: едет на уровне скутера от бмв, который, в свою очередь, легко умывает стоковые мухи. Из минусов: цепь и унитаз.
Dimms
Живет на форуме
 
Сообщений: 1794
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:17
Откуда: Замкадыш
На чем ездит: -
Год выпуска мото: 0
Добавить пункт репутации DimmsВычесть пункт репутации Dimms

Re: Муки выбора

Сообщение georg-m » 24 авг 2014, 09:47

Там ещё есть момент, что в 14 году всей линейке NC вели новую прошивку робота, обчем это грит - значит были со старой версией прошивок косячки. А так как я не "васька милионер" то покупать расчитывал б/у а нулёвый 14 года стоит безумно
Аватар пользователя
georg-m
Постоялец
 
Сообщений: 225
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 21:03
Откуда: Щербинка
На чем ездит: Honda DN-01
Год выпуска мото: 2008
Добавить пункт репутации georg-mВычесть пункт репутации georg-m

Re: Муки выбора

Сообщение Dimms » 24 авг 2014, 10:11

Производители регулярно вносят дополнения в авто/мото, в том числе и в виде прошивок, которые, как правило, легко меняются у дилера на более актуальные. Это нормальная практика.

К примеру, на той же хонда цивик 5Д до 2010 года вместо полноценной АКПП ставили робот с однодисковым сцеплением. Новые прошивки к нему хонда выпускала неоднократно, владельцы обновляли её у дилеров.
А уж про количество новых ревизий программного обеспечения КПП ДСГ ауди и всех прочих вагов, можно разговаривать очень долго. Заливают так же у дилеров.

В общем, это не тот момент на который стоит обращать внимание.
Dimms
Живет на форуме
 
Сообщений: 1794
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:17
Откуда: Замкадыш
На чем ездит: -
Год выпуска мото: 0
Добавить пункт репутации DimmsВычесть пункт репутации Dimms

Re: Муки выбора

Сообщение georg-m » 24 авг 2014, 20:23

Вобщем решил так. Собираю сольдо на ГТ, а если попрёт (работа) то выхожу по деньгам на интегру.
Аватар пользователя
georg-m
Постоялец
 
Сообщений: 225
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 21:03
Откуда: Щербинка
На чем ездит: Honda DN-01
Год выпуска мото: 2008
Добавить пункт репутации georg-mВычесть пункт репутации georg-m

Re: Муки выбора

Сообщение Wowick » 24 авг 2014, 23:18

Dimms писал(а):Из минусов: цепь и унитаз.

Учите Русский язык и объясняйте, что хотите сказать. ИМХО, цепь есть, а унитаза нет!!! А вот как новичек догадается???
Скутерят по осени считают.
Wowick
Писатель
 
Сообщений: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 10:02
Откуда: Karjala, Petroskoj
На чем ездит: SW600
Год выпуска мото: 2002
Добавить пункт репутации WowickВычесть пункт репутации Wowick

Re: Муки выбора

Сообщение Дяденька » 25 авг 2014, 07:41

Wowick писал(а):
Dimms писал(а):Из минусов: цепь и унитаз.

Учите Русский язык и объясняйте, что хотите сказать. ИМХО, цепь есть, а унитаза нет!!! А вот как новичек догадается???

ну вообщем то все правильно:
цепь - обслуживания требует (даже если скотойлер поставил), а ремень воткнул и катаешься,
и унитаз маленький - только шлем интерграл помещается, в отличии от сильвера, к примеру.
"В лучших традициях иностранного панк-рока" R
Изображение

"Господа! Этот абсурд меня доконал..."
Аватар пользователя
Дяденька
Живет на форуме
 
Сообщений: 1436
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 20:23
Откуда: 1цово
На чем ездит: GL1800 2007
Год выпуска мото: 0
Добавить пункт репутации ДяденькаВычесть пункт репутации Дяденька

Re: Муки выбора

Сообщение BAT » 25 авг 2014, 08:31

Wowick писал(а):
Dimms писал(а):Из минусов: цепь и унитаз.

Учите Русский язык и объясняйте, что хотите сказать. ИМХО, цепь есть, а унитаза нет!!! А вот как новичек догадается???


+1 да да
Вот так приходишь, а там цепь есть а ...унитаза нет. Куда сходить!? нл:)))
Аватар пользователя
BAT
Натоптал
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 15:22
На чем ездит: FJ$ 600
Год выпуска мото: 2000
Добавить пункт репутации BATВычесть пункт репутации BAT

Re: Муки выбора

Сообщение georg-m » 25 авг 2014, 10:00

В интегре унитаза нет! лично видел, там есть маленькая ниша туда поместится телефон и документы и всё, это в X/D можно интеграл запихнуть.
Аватар пользователя
georg-m
Постоялец
 
Сообщений: 225
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 21:03
Откуда: Щербинка
На чем ездит: Honda DN-01
Год выпуска мото: 2008
Добавить пункт репутации georg-mВычесть пункт репутации georg-m

Re: Муки выбора

Сообщение Дяденька » 25 авг 2014, 10:47

georg-m писал(а):В интегре унитаза нет! лично видел, там есть маленькая ниша туда поместится телефон и документы и всё, это в X/D можно интеграл запихнуть.

извиняюсь, я думал про NC700 говорили, а про игтегру - да, унитаза нет((( перчаточный ящик скорее всего это можно назвать
"В лучших традициях иностранного панк-рока" R
Изображение

"Господа! Этот абсурд меня доконал..."
Аватар пользователя
Дяденька
Живет на форуме
 
Сообщений: 1436
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 20:23
Откуда: 1цово
На чем ездит: GL1800 2007
Год выпуска мото: 0
Добавить пункт репутации ДяденькаВычесть пункт репутации Дяденька

Re: Муки выбора

Сообщение Dimms » 25 авг 2014, 14:12

georg-m писал(а):В интегре унитаза нет! лично видел, там есть маленькая ниша туда поместится телефон и документы и всё, это в X/D можно интеграл запихнуть.

Именно так. Написано же "проблема с цепью и унитазом".

ps:
для тех кому русский не родной перевожу:
1. На интегре передача крутящего момента и мощности от двигателя на заднее колесо, осуществляется при помощи цепи с соединениями типа о-ринг, в отличии от традиционной скутерной схемы, где используется ременная передача.
2. Практически отсутствует ёмкость для багажа.
))
Dimms
Живет на форуме
 
Сообщений: 1794
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:17
Откуда: Замкадыш
На чем ездит: -
Год выпуска мото: 0
Добавить пункт репутации DimmsВычесть пункт репутации Dimms

Re: Муки выбора

Сообщение СанПалыч » 30 авг 2014, 08:44

До приобретения Сильвера GT 09г с пробегом 6 тыс,(июнь 13г) был твердо уверен в нерациональной трате денег на новый или почти новый мопед по цене 2х,еще очень хороших.Если конечно не ездить на нем а нежить и холить, украшать зимними вечерами а потом удивлять,восхищать окружающих. Сдувать с него пылинки.
Обошелся он мне 9,5 тыс $, но похоже послужит еще сезон. Видны на нем боевые шрамы, 2 падения посерьезному, 2 слегка и ночью ураганом свалило на стоянке , почти 50 тыс пробежал, побывал на Дальнем Востоке,Крыму,Карелии, недавно в Беларуси, а уж соседние с Нижним регионы- Татарстан, Мордовию, Чувашию, Мари-Эл, Владимирскую, Рязанскую, Пензенскую истоптал вдоль и поперек. Попрежнему красавец, ничего не трясется, недавно в Карелии разогнался до 177км.
Так о чем я? Думаю что след мопед будет моложе 5 лет и с реальным пробегом до 20 тыс. А вообще эксплуатируют большие Максики у нас , в очень щадящем режиме (за редким исключением!).
Т.к. Максискутер для большинства, (в силу разных причин) - показатель статуса, успешности,"крутости"а не средство передвижения на большие расстояния. А по городу ездить вполне хватает и 250 см, правда не так пафосно.
П.С.А по теме, надо хорошо определится для чего нужен мопед.
СанПалыч
Живет на форуме
 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 09:39
Откуда: Н.Новгород
На чем ездит: Сильвервинг 600
Год выпуска мото: 2009
Добавить пункт репутации СанПалычВычесть пункт репутации СанПалыч

Re: Муки выбора

Сообщение georg-m » 30 авг 2014, 10:29

Я когда покупал сельвер 2008, расчитывал на то что буду ездить на дальняк, прокачусь по европе. Но жизнь вносит свои корективы. Максимальный дальняк у меня был, это москва - тверь :))) ну и московскую область во се стороны проехал. Все выезды в соседние страны уперлись в жену, нехочет она не в какую и всё тут, а отдых подгадываем на 2х. Так что 90% трафика это москва в середине рабочего дня с пробками, Но так как вся родня в области живёт, да сам почти в ней проживаю, трассу некто не отменял. А на трассе 250 по мойму просото опасно, снесут "демоны" и не заметят.
Кстати тут такой момент углядел что ГТ без пробега по РФ стоит нууу чють подешевле чем интегра с аналогичным параметром.
Аватар пользователя
georg-m
Постоялец
 
Сообщений: 225
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 21:03
Откуда: Щербинка
На чем ездит: Honda DN-01
Год выпуска мото: 2008
Добавить пункт репутации georg-mВычесть пункт репутации georg-m

Re: Муки выбора

Сообщение Ruslan » 30 авг 2014, 11:00

Интергра для далняков менее практична, чем SW.
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО
Аватар пользователя
Ruslan
Живет на форуме
 
Сообщений: 5419
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 15:53
Откуда: Урал, г. Пермь
На чем ездит: CCT 2015
Год выпуска мото: 2009
Добавить пункт репутации RuslanВычесть пункт репутации Ruslan

Re: Муки выбора

Сообщение georg-m » 30 авг 2014, 11:35

с данным тезисом согласен ;)
Аватар пользователя
georg-m
Постоялец
 
Сообщений: 225
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 21:03
Откуда: Щербинка
На чем ездит: Honda DN-01
Год выпуска мото: 2008
Добавить пункт репутации georg-mВычесть пункт репутации georg-m

Re: Муки выбора

Сообщение georg-m » 13 сен 2014, 18:40

Стал тут вентелировать цену на расходники на интегру (на GT все понятно) от ценика на комплет цепь звезды прифигел - 10 тыр! оригинал (не оригинал я не нашол) так ещё и поменять! навернтое не то что ремень на сильвере.
Аватар пользователя
georg-m
Постоялец
 
Сообщений: 225
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 21:03
Откуда: Щербинка
На чем ездит: Honda DN-01
Год выпуска мото: 2008
Добавить пункт репутации georg-mВычесть пункт репутации georg-m

След.

Вернуться в Общие вопросы и обсуждения

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1