Dimms писал(а):Спокойнее.
Возможно ваши амортизаторы в чем то и лучше, но вас пока мало кто знает и подтверждать ваши слова приходится только некими виртуальными разъяснениями. В то время как гранды наподобии вышеуказанных уже заслужили себе репутацию, в том числе и у пользователей сильвров. И репутацию вполне положительную. Далеко не факт, что за схожую цену покупатель выберет вас.
Месье, уверяю , я абсолютно спокоен
давайте по пунктам
если уж вы заговорили про грандов , то надо приводить в пример Охлинс, ВП, Пенскерейсинг и подобные действительно гранды.
всякая шушера типа хагона в принципе не должна упоминаться
с YSS ситуация двояковыпуклая, сам разработчик уже давно того, остался только завод который хмуро клепает аморты, причем сокращает произв гамму.
гарантийная политика дилеров условна, подбор пружин под свой вес невозможен.
большая часть гаммы амортов юсс это серия mz, которая является эмульсионным амортизатором. т.е. масло и газ (аморт выполнен по однотрубной схеме, поэтому надо компенсировать объем штока) неразделены ничем.
в нормальной конструкции газ от масла отделяет газовый поршень.
отсюда повышенная вспениваемость несмотря на наличие небольшого газового подпора, и самое главное худшая работа уплотнений, рассчитанных на самоподжим давлением.
у меня уже скоро скопится ящик юсс амортов с проблемами "- ой, чет он вытек чз 3 месяца" а мр-мото умело посылает таких граждан с вариантами формулировок "-сам лошпед, что взял юсс"
там и африки и варадерки и куча мелочи типа драгстара где этот аморт установлен еще и горизонтально
что дает очаровательное хлюпанье при работе и весьма быстрый уход газа с маслом наружу.
да, у них есть нормальные серии X например, сделаны получше, нор там и ценник очень другой.
за эти деньги можно не думая брать hyperpro , еще и останется
теперь ближе к нам
наш основной профиль работы это настройка и доработка подвесок на спорт автомобили, не всякие тазики ,а нормальные авто для трека и прочих ралли развлечений.
не столь давно (около 1.5 лет) эта активность перешла и в мототему , особенно по части тяжелых туристических мотоциклов и прочих проблемных бмв.
кои задачи были успешно решены, в т.ч. и с финансовой точки зрения. все мы помним про классический треугольник дешево-хорошо-быстро
такие же стойки как на тяжелых мото, у нас ходили и ходят на раллийных и ралли кроссовых субариках и лансерах. разумеется в других длинах и настройках гидравлики.
поэтому кому действительно надо ехать , а не шашечки, нас прекрасно знают
еще ближе к телу
разрабатываемые аморты на сильвера имеют такую же поршневую систему (и ресурс) как и более серьезные модели для атв.
для сравнения жесткость пружин атв 30-50 кг/см, у сильвера 17-25 кг/см.
что дает нам понимание о хорошем ресурсе этих компонентов для него. разумеется для сильвера все настройки гидрочасти другие.
и про "выбери меня птица счастья завтрашнего дня"
мы никому не навязываемся.
интересно что-то? заезжаешь, щупаешь, тестишь и далее
нравится желтый цвет охлинса или пурпурные пружинки гиперпро ? мы очень рады за всех выбравших этот несомненно правильный путь, хотя лично я предпочитаю пенскерейсинг.
Мы позиционируем свою продукцию для тех кому ехать надо, долго, упорно, в снег, дождь и прочие сложности.
для тех кто не хочет думать, выльется ли мой аморт между иркутском и магаданом , как у того парня, или все таки доеду.
не отвалится ли дюралевое ухо хваленого охлинса на наших ямах, и не треснет ли его корпус пополам.
не выбьет ли амортизатор при -45 на улице ?
вот для таких людей мы всегда готовы предложить правильные решения, и пойти навстречу в любых модернизациях.
кстати наш аморт вернулся из поездки по Памиру в далеко не самых тепличных условиях, попрыгал на кроссовой трассе, и все это на тяжелом старом гусе.
и продолжает в том же духе
ну и в качестве розочки на торт несколько занимательных картинок
http://www.pm-garage.ru/materialy/polomki/кстати тот самый именитый Хагон