Обнаружил течь масла в области редуктора

Раздел о поломках и проблемах с техникой.

Модераторы: Valeriy, safarbek

Re: Обнаружил течь масла в области редуктора

Сообщение Шмель » 01 сен 2014, 11:21

Ateist писал(а):Поменял сальники редуктора две недели назад. Замена 2-3 часа, процесс не особо сложный, но нужен съемник колокола сцепления. Проехал 600 км, и снова заметил слабую сырость под колесом...
Не понимаю, что там может течь, собрал все аккуратно, сальник встал плотно. Думал проблема решена, а выходит надо смотреть все вокруг, что еще может пропускать масло. Могут быть варианты кроме сальника?

Так все таки ,какой размер сальника со сто раны , ка леса ? Если снимать кале со ,то мы увидим пыльник ,за ним сальник ,вот с него и течет . Мне нужен сам размер этого сальника а то я ,окончательно запутался ! Спасибо за раня :du_ma_et:
Аватар пользователя
Шмель
Живет на форуме
 
Сообщений: 1464
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 17:20
Откуда: Молдова Приднестровия
На чем ездит: Сильвер 600 Маджеста
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации ШмельВычесть пункт репутации Шмель

Re: Обнаружил течь масла в области редуктора

Сообщение MAGIK » 01 сен 2014, 12:01

Размеры сальников есть в парткаталоге (в скобках это они).
Я вот до сих пор не поменял сальники и до сих пор вожу их ссобой. С 18 июля подтекает. Но что удивительно - масло в редукторе ещё есть и при откручивании заливного болта - вытекает. Вот только мопедке чуток поплохело. Если раньше отсечка срабатывала на 100 милях, или 95, то теперь уверенно стреляет на 85милях (140км/ч). Похоже уже сцепление и ремень в этом масле и буксуют, изменяя мне кривую разгона %)
Прийдётся покупать большой съёмник. Подскажи плиз размеры твоего съёмника, которым получилось стянуть колокол.
Думаю прикупить себе большой съёмник, но хз каких размеров надо (http://force.md/katalog-rus/?&id=1582&t ... umenti_rus может такой?)
Аватар пользователя
MAGIK
Мимо проходил
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 17:54
Откуда: Молдова, Кишинёв
На чем ездит: FSC600
Год выпуска мото: 2002
Добавить пункт репутации MAGIKВычесть пункт репутации MAGIK

Re: Обнаружил течь масла в области редуктора

Сообщение Ruslan » 01 сен 2014, 14:12

Трехлапый будет гораздо удобней.
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО
Аватар пользователя
Ruslan
Живет на форуме
 
Сообщений: 5419
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 15:53
Откуда: Урал, г. Пермь
На чем ездит: CCT 2015
Год выпуска мото: 2009
Добавить пункт репутации RuslanВычесть пункт репутации Ruslan

Re: Обнаружил течь масла в области редуктора

Сообщение Шмель » 01 сен 2014, 18:52

MAGIK писал(а):Размеры сальников есть в парткаталоге (в скобках это они).
Я вот до сих пор не поменял сальники и до сих пор вожу их ссобой. С 18 июля подтекает. Но что удивительно - масло в редукторе ещё есть и при откручивании заливного болта - вытекает. Вот только мопедке чуток поплохело. Если раньше отсечка срабатывала на 100 милях, или 95, то теперь уверенно стреляет на 85милях (140км/ч). Похоже уже сцепление и ремень в этом масле и буксуют, изменяя мне кривую разгона %)
Прийдётся покупать большой съёмник. Подскажи плиз размеры твоего съёмника, которым получилось стянуть колокол.
Думаю прикупить себе большой съёмник, но хз каких размеров надо (http://force.md/katalog-rus/?&id=1582&t ... umenti_rus может такой?)

ВОТ съемник , http://postimg.cc/image/bcmheie49/ А про порт номер сальника ,здесь сказали уже что не правельные размеры . Вот я хочу точна и уточнить размер
Аватар пользователя
Шмель
Живет на форуме
 
Сообщений: 1464
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 17:20
Откуда: Молдова Приднестровия
На чем ездит: Сильвер 600 Маджеста
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации ШмельВычесть пункт репутации Шмель

Re: Обнаружил течь масла в области редуктора

Сообщение Ateist » 03 сен 2014, 16:04

РАЗМЕРЫ САЛЬНИКОВ И ПЫЛЬНИКОВ
Пыльник (доступен снаружи, после снятия колеса)
52 х 40 х 7

Сальник ближе к колесу (полный разбор редуктора)
55 х 40 х 7

Сальник ближе к сцеплению (полный разбор редуктора)
65 х 40 х 6
Аватар пользователя
Ateist
Натоптал
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 18:00
Откуда: Фрязино, МО
На чем ездит: Sw600
Год выпуска мото: 2005
Добавить пункт репутации AteistВычесть пункт репутации Ateist

Re: Обнаружил течь масла в области редуктора

Сообщение Ateist » 03 сен 2014, 16:07

Короче у меня после замены всех сальников все равно течет масло.
Сегодня в очередной раз залез посмотреть, и увидел что в 1 сантиметре от торца редуктора, со стороны колеса, есть некое отверстие, не буду говорить глухое оно или нет, ровно как не знаю вкручено туда что-то или нет, но похоже сопливит оттуда. Сейчас было грязно на дороге, и по грязи четко видно, что самый край чистый (т.е. не из сальника течь), а от этой дырки сырость. В выходные полезу детально смотреть.
Аватар пользователя
Ateist
Натоптал
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 18:00
Откуда: Фрязино, МО
На чем ездит: Sw600
Год выпуска мото: 2005
Добавить пункт репутации AteistВычесть пункт репутации Ateist

Re: Обнаружил течь масла в области редуктора

Сообщение MAGIK » 03 сен 2014, 19:34

Вчера наконец то изготовили съёмник (как в соседней теме, труба с резьбой М40 и шагом 1мм) и я засел за замену сальников.
Менял сразу 2 сальника и пыльник. Оба сальника меняются изнутри блока вариатора. Пыльник меняется со стороны колеса. У колеса, между пыльником и сальником находится подшипник закрытого типа, поэтому выковыривайте всё аккуратней, чтобы не повредить защиту подшипника.
Не смотря на 41000 миль пробега - внутри редуктора состояние идеальное - всё чисто, красиво и отлично крутится, что очень порадовало. Все сальники и пыльники сидят на своих местах на удивление плотно. Так как трёхлапого съёмника под рукой небыло - чтобы вытащить сальники со стороны колеса пришлось исхитриться и после вытаскивания оси колеса получилось поддеть их Г-образным шестигранником, выстукивая с противоположной стороны. Сальник у колокола сцепления теоретически можно заменить не разбирая сам редуктор - достаточно лишь снять колокол и приступить к демонтажу сальника.
Для забивки сальников и пыльников помогла старая добрая, специально обученная канализационная труба на 50мм, которая валяется в гараже ещё со времён переборки и прокачки вилки. После всех процедур - забил колокол на место при помощи трубы чуть меньшего диаметра (по сравнению со съёмником), которая упиралась в колокол не портя резьбу.
Аватар пользователя
MAGIK
Мимо проходил
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 17:54
Откуда: Молдова, Кишинёв
На чем ездит: FSC600
Год выпуска мото: 2002
Добавить пункт репутации MAGIKВычесть пункт репутации MAGIK

Re: Обнаружил течь масла в области редуктора

Сообщение Шмель » 03 сен 2014, 20:01

Ateist писал(а):Короче у меня после замены всех сальников все равно течет масло.
Сегодня в очередной раз залез посмотреть, и увидел что в 1 сантиметре от торца редуктора, со стороны колеса, есть некое отверстие, не буду говорить глухое оно или нет, ровно как не знаю вкручено туда что-то или нет, но похоже сопливит оттуда. Сейчас было грязно на дороге, и по грязи четко видно, что самый край чистый (т.е. не из сальника течь), а от этой дырки сырость. В выходные полезу детально смотреть.

Эта дренаж ка для того чтоб масло не попадало на калесо . Там должен быть сальник .Если не трудно з делай фото разбора ,для форума ! Спасибо тебе за размеры сальников . + от меня
Последний раз редактировалось Шмель 03 сен 2014, 20:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Шмель
Живет на форуме
 
Сообщений: 1464
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 17:20
Откуда: Молдова Приднестровия
На чем ездит: Сильвер 600 Маджеста
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации ШмельВычесть пункт репутации Шмель

Re: Обнаружил течь масла в области редуктора

Сообщение Шмель » 03 сен 2014, 20:11

MAGIK писал(а):Вчера наконец то изготовили съёмник (как в соседней теме, труба с резьбой М40 и шагом 1мм) и я засел за замену сальников.
Менял сразу 2 сальника и пыльник. Оба сальника меняются изнутри блока вариатора. Пыльник меняется со стороны колеса. У колеса, между пыльником и сальником находится подшипник закрытого типа, поэтому выковыривайте всё аккуратней, чтобы не повредить защиту подшипника.
Не смотря на 41000 миль пробега - внутри редуктора состояние идеальное - всё чисто, красиво и отлично крутится, что очень порадовало. Все сальники и пыльники сидят на своих местах на удивление плотно. Так как трёхлапого съёмника под рукой небыло - чтобы вытащить сальники со стороны колеса пришлось исхитриться и после вытаскивания оси колеса получилось поддеть их Г-образным шестигранником, выстукивая с противоположной стороны. Сальник у колокола сцепления теоретически можно заменить не разбирая сам редуктор - достаточно лишь снять колокол и приступить к демонтажу сальника.
Для забивки сальников и пыльников помогла старая добрая, специально обученная канализационная труба на 50мм, которая валяется в гараже ещё со времён переборки и прокачки вилки. После всех процедур - забил колокол на место при помощи трубы чуть меньшего диаметра (по сравнению со съёмником), которая упиралась в колокол не портя резьбу.

Расковано забивать ,колокол на место . Я запрессовывал набором трубок и закручивал гайку ,и колокол садился на место
Аватар пользователя
Шмель
Живет на форуме
 
Сообщений: 1464
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 17:20
Откуда: Молдова Приднестровия
На чем ездит: Сильвер 600 Маджеста
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации ШмельВычесть пункт репутации Шмель

Re: Обнаружил течь масла в области редуктора

Сообщение Ruslan » 03 сен 2014, 21:08

Ateist писал(а):РАЗМЕРЫ САЛЬНИКОВ И ПЫЛЬНИКОВ
Пыльник (доступен снаружи, после снятия колеса)
52 х 40 х 7

Сальник ближе к колесу (полный разбор редуктора)
55 х 40 х 7

Сальник ближе к сцеплению (полный разбор редуктора)
65 х 40 х 6


А по каталогу указывают размеры так
- сальник в крышке редуктора (сторона сцепления) 40X55X7
- сальник редуктора (установлен в корпусе редуктора со стороны колеса) 40X65X6
- пыльник редуктора (установлен со стороны колеса) 40X52X7
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО
Аватар пользователя
Ruslan
Живет на форуме
 
Сообщений: 5419
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 15:53
Откуда: Урал, г. Пермь
На чем ездит: CCT 2015
Год выпуска мото: 2009
Добавить пункт репутации RuslanВычесть пункт репутации Ruslan

Re: Обнаружил течь масла в области редуктора

Сообщение Шмель » 03 сен 2014, 21:35

Ruslan писал(а):
Ateist писал(а):РАЗМЕРЫ САЛЬНИКОВ И ПЫЛЬНИКОВ
Пыльник (доступен снаружи, после снятия колеса)
52 х 40 х 7

Сальник ближе к колесу (полный разбор редуктора)
55 х 40 х 7

Сальник ближе к сцеплению (полный разбор редуктора)
65 х 40 х 6


А по каталогу указывают размеры так
- сальник в крышке редуктора (сторона сцепления) 40X55X7
- сальник редуктора (установлен в корпусе редуктора со стороны колеса) 40X65X6
- пыльник редуктора (установлен со стороны колеса) 40X52X7

Так все таки ,где точные размеры ? Я запутался Братья :du_ma_et:
Аватар пользователя
Шмель
Живет на форуме
 
Сообщений: 1464
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 17:20
Откуда: Молдова Приднестровия
На чем ездит: Сильвер 600 Маджеста
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации ШмельВычесть пункт репутации Шмель

Re: Обнаружил течь масла в области редуктора

Сообщение Kostello » 04 сен 2014, 03:13

Ateist писал(а):Короче у меня после замены всех сальников все равно течет масло.
Сегодня в очередной раз залез посмотреть, и увидел что в 1 сантиметре от торца редуктора, со стороны колеса, есть некое отверстие, не буду говорить глухое оно или нет, ровно как не знаю вкручено туда что-то или нет, но похоже сопливит оттуда. Сейчас было грязно на дороге, и по грязи четко видно, что самый край чистый (т.е. не из сальника течь), а от этой дырки сырость. В выходные полезу детально смотреть.

А масло какое и сколько?!сапун чистый?
ПРИНИМАЕМ ЗАКАЗЫ НА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ТРАВЕРСУ ПЕРЕДНЕЙ ВИЛКИ!!! РЕМОНТ ПЛАСТИКА,РАМЫ,КРЕПЛЕНИЙ ДВИГАТЕЛЯ,АЛЛЮМИНИЯ.ПЕСКОСТРУЙНАЯ ОБРАБОТКА. Bike Progress.ru. и. VK. 89251753201 круглосуточно.эвакуация/сервис/консультации.
Аватар пользователя
Kostello
Осматривается
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 18:44
Откуда: Москва
На чем ездит: Honda Joy
Год выпуска мото: 1983

Re: Обнаружил течь масла в области редуктора

Сообщение Ruslan » 04 сен 2014, 06:24

Юра размеры одни и теже просто в другом порядке и перепутанны по месту установки.
Первый сальник стоит в крышке редуктора, его можно заменить не снимая крышку, слить немного масла, спицой зацепить сальник и выдрать и установить новый, ну беда в том что если накрылся один, значит и пойдет за ним второй, который установлен в корпусе со стороны колеса, чтоб его заменить нужно снять крышку редуктора, там прокладка, снимать валы и менять второй сальник в корпусе, который держит масло на третьем валу привода колеса. Заодно проверяем все подшипники редуктора, чтоб не разбирать в последствии еще раз редуктор.
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО
Аватар пользователя
Ruslan
Живет на форуме
 
Сообщений: 5419
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 15:53
Откуда: Урал, г. Пермь
На чем ездит: CCT 2015
Год выпуска мото: 2009
Добавить пункт репутации RuslanВычесть пункт репутации Ruslan

Re: Обнаружил течь масла в области редуктора

Сообщение Шмель » 04 сен 2014, 07:02

Спасибо ,как всегда внес ясность ! + С меня :a_g_a:
Аватар пользователя
Шмель
Живет на форуме
 
Сообщений: 1464
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 17:20
Откуда: Молдова Приднестровия
На чем ездит: Сильвер 600 Маджеста
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации ШмельВычесть пункт репутации Шмель

Re: Обнаружил течь масла в области редуктора

Сообщение Ateist » 04 сен 2014, 10:12

Kostello писал(а):
Ateist писал(а):Короче у меня после замены всех сальников все равно течет масло.
Сегодня в очередной раз залез посмотреть, и увидел что в 1 сантиметре от торца редуктора, со стороны колеса, есть некое отверстие, не буду говорить глухое оно или нет, ровно как не знаю вкручено туда что-то или нет, но похоже сопливит оттуда. Сейчас было грязно на дороге, и по грязи четко видно, что самый край чистый (т.е. не из сальника течь), а от этой дырки сырость. В выходные полезу детально смотреть.

А масло какое и сколько?!сапун чистый?

Чистый, когде менял сальник совал проволоку, и дул, ни пылинки не выпало. Масло сейчас как по мануалу, моторное, количество 350 г (шприцом заливал, точно знаю количество). Хотя до замены сальников было трансмиссионное, оно тоже текло
Последний раз редактировалось Ateist 04 сен 2014, 10:16, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
Ateist
Натоптал
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 18:00
Откуда: Фрязино, МО
На чем ездит: Sw600
Год выпуска мото: 2005
Добавить пункт репутации AteistВычесть пункт репутации Ateist

Re: Обнаружил течь масла в области редуктора

Сообщение Ateist » 04 сен 2014, 10:14

Шмель писал(а):Спасибо ,как всегда внес ясность ! + С меня :a_g_a:


Да, извиняйте попутал места устнановки. Но это особой роли не играет, любой из попутанных мной сальников меняется только с разобркой редуктора.
Аватар пользователя
Ateist
Натоптал
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 18:00
Откуда: Фрязино, МО
На чем ездит: Sw600
Год выпуска мото: 2005
Добавить пункт репутации AteistВычесть пункт репутации Ateist

Re: Обнаружил течь масла в области редуктора

Сообщение MAGIK » 04 сен 2014, 11:15

любой из попутанных мной сальников меняется только с разобркой редуктора.

Не верно. Если лень разбирать редуктор и сопливит только сальник что за колоколом сцепления - его можно выдернуть сразу после снятия колокола, не расскручивая болты редуктора.

чтоб его заменить нужно снять крышку редуктора, там прокладка,

Там нет прокладки как таковой, крышка сидит на герметике, поэтому при сборке нужно иметь в гараже ещё и герметик с обезжиривателем.

А с маслом - вродеж можно заливать не строго шприцом нужное количество, а до тех пор пока не потечёт обратно из заливного отверстия...
Аватар пользователя
MAGIK
Мимо проходил
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 17:54
Откуда: Молдова, Кишинёв
На чем ездит: FSC600
Год выпуска мото: 2002
Добавить пункт репутации MAGIKВычесть пункт репутации MAGIK

Re: Обнаружил течь масла в области редуктора

Сообщение Ruslan » 04 сен 2014, 11:43

Во как, а на Форзах стоит прокладка на крышке редуктора.
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО
Аватар пользователя
Ruslan
Живет на форуме
 
Сообщений: 5419
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 15:53
Откуда: Урал, г. Пермь
На чем ездит: CCT 2015
Год выпуска мото: 2009
Добавить пункт репутации RuslanВычесть пункт репутации Ruslan

Re: Обнаружил течь масла в области редуктора

Сообщение Ruslan » 04 сен 2014, 11:49

Не неправда прокладка есть, она только продается в комплекте с другими, а если у тебя был герметик, значит редуктор вскрывали.
Вот подтверждение http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-mo ... sket-kit-b
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО
Аватар пользователя
Ruslan
Живет на форуме
 
Сообщений: 5419
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 15:53
Откуда: Урал, г. Пермь
На чем ездит: CCT 2015
Год выпуска мото: 2009
Добавить пункт репутации RuslanВычесть пункт репутации Ruslan

Re: Обнаружил течь масла в области редуктора

Сообщение MAGIK » 04 сен 2014, 12:28

Ruslan писал(а):Не неправда прокладка есть, она только продается в комплекте с другими, а если у тебя был герметик, значит редуктор вскрывали.
Вот подтверждение http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-mo ... sket-kit-b

По ссылке фотка даже не похожа на сильверовские. Не стоит им верить.

Ни тут http://www.partzilla.com/parts/search/H ... parts.html
Ни тут http://www.partzilla.com/parts/search/H ... parts.html
Нигде нету никакой прокладки, при том что тертежи 1:1 с хондовского парткаталога.
Да и на вид - я был первенцем в моём редукторе сильверочка ;) Герметик серый был, если что ;)
Аватар пользователя
MAGIK
Мимо проходил
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 17:54
Откуда: Молдова, Кишинёв
На чем ездит: FSC600
Год выпуска мото: 2002
Добавить пункт репутации MAGIKВычесть пункт репутации MAGIK

Re: Обнаружил течь масла в области редуктора

Сообщение Ruslan » 04 сен 2014, 12:48

Может тогда ставят прокладку европейцы, а японцы нет.
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО
Аватар пользователя
Ruslan
Живет на форуме
 
Сообщений: 5419
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 15:53
Откуда: Урал, г. Пермь
На чем ездит: CCT 2015
Год выпуска мото: 2009
Добавить пункт репутации RuslanВычесть пункт репутации Ruslan

Re: Обнаружил течь масла в области редуктора

Сообщение Ateist » 04 сен 2014, 13:27

Прокладки не было, был тонкий и очень аккуратный слой герметика, не исключено, что заводской.
Насчет выдерания сальника сразу из под колокола, прав - можно снять.
Но когда содрал колокол, дальше разборка редуктора вопрос 3-5 минут :)
Аватар пользователя
Ateist
Натоптал
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 18:00
Откуда: Фрязино, МО
На чем ездит: Sw600
Год выпуска мото: 2005
Добавить пункт репутации AteistВычесть пункт репутации Ateist

Re: Обнаружил течь масла в области редуктора

Сообщение Ateist » 05 сен 2014, 22:40

Шмель писал(а):
Ateist писал(а):Короче у меня после замены всех сальников все равно течет масло.
Сегодня в очередной раз залез посмотреть, и увидел что в 1 сантиметре от торца редуктора, со стороны колеса, есть некое отверстие, не буду говорить глухое оно или нет, ровно как не знаю вкручено туда что-то или нет, но похоже сопливит оттуда. Сейчас было грязно на дороге, и по грязи четко видно, что самый край чистый (т.е. не из сальника течь), а от этой дырки сырость. В выходные полезу детально смотреть.

Эта дренаж ка для того чтоб масло не попадало на калесо . Там должен быть сальник .Если не трудно з делай фото разбора ,для форума ! Спасибо тебе за размеры сальников . + от меня


Поздно увидел твое сообщение про дренаж.
А я совсем олень, если я его герметиком замазал? :))))
Аватар пользователя
Ateist
Натоптал
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 18:00
Откуда: Фрязино, МО
На чем ездит: Sw600
Год выпуска мото: 2005
Добавить пункт репутации AteistВычесть пункт репутации Ateist

Re: Обнаружил течь масла в области редуктора

Сообщение artemix77 » 10 сен 2014, 18:58

Так какое масло лить? Любую трансмиссионку 80w90 или моторное 10w40?
Я запарился выбирать. Ездил и на том и на другом. И так и не увидел какое лучше. Сейчас вообще на кастроле езжу. Красного цета.
Аватар пользователя
artemix77
Живет на форуме
 
Сообщений: 2030
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 16:10
Откуда: СПб, Московский р-н
На чем ездит: ST1100
Год выпуска мото: 1994
Добавить пункт репутации artemix77Вычесть пункт репутации artemix77

Re: Обнаружил течь масла в области редуктора

Сообщение MAGIK » 11 сен 2014, 12:01

По мануалу - льётся 10W40. Я лью тоже что и в моторе у меня плещется. Но говорят бывает специальное трансмиссионное 10W40 которое якобы лучше должно быть.
Аватар пользователя
MAGIK
Мимо проходил
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 17:54
Откуда: Молдова, Кишинёв
На чем ездит: FSC600
Год выпуска мото: 2002
Добавить пункт репутации MAGIKВычесть пункт репутации MAGIK

Re: Обнаружил течь масла в области редуктора

Сообщение Кот Базилио » 11 сен 2014, 12:19

Вот такое масло для нашего редуктора можно использовать.
Изображение
http://scootermag.ru/product/polusinteticheskoe-reduktornoe-maslo-motul-transoil-expert-1l-/
Аватар пользователя
Кот Базилио
Писатель
 
Сообщений: 488
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 17:18
Откуда: Нерезиновск
На чем ездит: FJR1300
Год выпуска мото: 8
Добавить пункт репутации Кот БазилиоВычесть пункт репутации Кот Базилио

Re: Обнаружил течь масла в области редуктора

Сообщение grandimka » 11 сен 2014, 18:28

транс 80w90...
Аватар пользователя
grandimka
Живет на форуме
 
Сообщений: 850
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 17:59
Откуда: Гомель
На чем ездит: SW600
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации grandimkaВычесть пункт репутации grandimka

Re: Обнаружил течь масла в области редуктора

Сообщение capush0n » 11 сен 2014, 22:05

grandimka писал(а):транс 80w90...

весной-осенью туговато будет...
Изображение
Аватар пользователя
capush0n
Живет на форуме
 
Сообщений: 6278
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 16:05
Откуда: Сызрань, Самарская обл.
На чем ездит: Honda SW 400А
Год выпуска мото: 2006
Добавить пункт репутации capush0nВычесть пункт репутации capush0n

Re: Обнаружил течь масла в области редуктора

Сообщение artemix77 » 12 сен 2014, 11:11

Кот Базилио писал(а):Вот такое масло для нашего редуктора можно использовать.
Изображение
http://scootermag.ru/product/polusinteticheskoe-reduktornoe-maslo-motul-transoil-expert-1l-/

Купиль, промыль, залиль, нормуль. Называется мотюль :-)

Хоть масло 10W40, но на вид погуще моторного.
Аватар пользователя
artemix77
Живет на форуме
 
Сообщений: 2030
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 16:10
Откуда: СПб, Московский р-н
На чем ездит: ST1100
Год выпуска мото: 1994
Добавить пункт репутации artemix77Вычесть пункт репутации artemix77

Пред.

Вернуться в Ремзона

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3

cron