bigfoot99 писал(а):Раз можно задавать вопросы - я задам.
Почему капелька масла убивает вариатор j-costa и как его теперь вернуть к жизни?
artemix77 писал(а):2. Заменить бронзовую втулку.
3. Новые пальцы.
5. И никакого больше масла
artemix77 писал(а):но никто и не обещал, что тюнинг от косты это эконом вариант.
Стоковые груза это (прошу прощенья) унылое говно. Они годятся для дальняка. Да и то как показывает опыт грузики Dr. Pulley гораздо интересней. И разгон лучше стока и обороты двигателя меньше при статичной езде.bigfoot99 писал(а): А грузы стоковые как новые кстати. не знаю почему но не изнашиваются они совсем.
artemix77 писал(а):Стоковые груза это (прошу прощенья) унылое говно. Они годятся для дальняка.
igor1352 писал(а):Доброе утро.Осмелюсь и я высказаться о возможных причинах
bigfoot99 писал(а):igor1352 писал(а):Доброе утро.Осмелюсь и я высказаться о возможных причинах
Не в обиду, но похоже на высказывание "Я Достоевского не читал но осуждаю"
Предлагаю сначала хотя бы косту в руках подержать.
СанПалыч писал(а):Не ездится вам на нормальном Сильвере..
СанПалыч писал(а):Не ездится вам на нормальном Сильвере. Хочется на спорт, так вы не туда попали. Кроме банального отьема денег ничего в этом не вижу. Быстро летать по городу, где опасности на каждом углу, да еще и платить за это деньги и износом Сильвера неразумно.
Знаю много историй о рвущихся ремнях из за Косты, на других макси, причем в дальняках, за несколько тысяч км от дома.
capush0n писал(а):СанПалыч писал(а):Не ездится вам на нормальном Сильвере. Хочется на спорт, так вы не туда попали. Кроме банального отьема денег ничего в этом не вижу. Быстро летать по городу, где опасности на каждом углу, да еще и платить за это деньги и износом Сильвера неразумно.
Знаю много историй о рвущихся ремнях из за Косты, на других макси, причем в дальняках, за несколько тысяч км от дома.
Согласен на все сто. Только, Палыч, очень многие используют Сильвер не по назначению. А для дальняка там и так все хорошо )))
BASSS писал(а):Сан Палыч, не соглашусь с вами. Сильвер, в штатном исполнении, рассчитан на максимально безопасную езду пилота. Это на всех макси. Но в условиях мегаполиса, динамика мота очень важна. А уж Сильверу, просто необходима, с его мотором, чуть лучшая динамика. Не гонять, а просто со светофора побыстрее потока уезжать, ну или хотя-бы в потоке....... На трассе, согласен, штатки за глаза.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2