


 

































 Поддерживаю ,главное простота и надежность












Шмель писал(а):главное простота и надежность




artemix77 писал(а):А можно ли вообще сделать то что нужно? Представить сложно. С одной стороны надо чтоб не пробивало когда влетаешь в ямку пологую/выбоину на скорости, что бы не отломать присловутое ухо крепления аммортизатора в 1000 км от дома. И в то же время жесткость тележная не годится....



Jackill писал(а):второй вариант пневмы с чисто пневмоподушками, пружин обычных нет
за счет этого скутер может убирать подвеску вплоть до сажания кузова на землю
японцы часто ставят такое на макси
разумеется это единичное решение, но может кому и захочется



 Да уж. Плюс вижу только в плане парковки, подъехал, опустил на брюхо, пошёл по делам 
 
 , но я как то ужо привык к центральной подножке, как сказано в одном отечественном фильме:....жить захочешь, не так раскорячишься..... 
  
















Павлуха писал(а):Такая пневмо подвеска просто фан. В реальной жизни она практичности не имеет. Ну и цена ,я думаю , сопоставима скуту. Слишком много деталей . Компрессор ,ресивер, датчики уровня. Это всё надо установить и отладить. Притом пневма очень капризна.
















Jackill писал(а):3. гайка будет снизу в нормальном месте, насчет стоковой ступенчатой подумаем, но там сложно сочетать и одно и другое. а гайка гибче в настройке и установке разных пружин
















bigfoot99 писал(а):например, штатную регулировочную коронку снять и переставить на ваш амортизатор в этом случае вы экономите на производстве этой коронки а покупатель получает ступенчатую регулировку.
Коронка достаточно просто снимается и я даже могу Вам дать одну свою на опыты - завалялась.














 
  мат средств для одновременной поддержки в производстве наших моноамортизаторов и парных амортов для Сильвера в частности.
 
 
 




















 Давайте лучше помогать новичкам разбираться с форумом))))



















Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2