Виталь, я сам не юзал, товарищ взял 9 года, не жалуется, но и ездит "строго по правилам(мануалу)" 2 сезона, так что, ежели и вылезут косяки какие, буду написать. Сейчас на память, помню вроде болт геморройный в коробке, который менять нужно. Но, лучче уточняй. Удачи!!!
Согласен. Но будем посмотреть. Не так страшен чёрт,как его малютка. Я думаю,руки не из жопы,помогут. Я надеюсь до ремонта не дойдет,а замена всяких там шестерёнок не так страшна.
Занимательно бы было услышать сравнение двух флагманов ипонского мопедостроения, причем ни когда владелец одного мереется писькой с владельцем другого, и в результате каждый свое болото хвалит, а от владельца обоих.
На толстых (двух), накатал 70 тыс км с 2008 по 2011. Оба уехали в Москву, после жестоких испытаний в Казахстане (2009г).и в равной борьбе в столкновении с блондинкой на 10м Жигуле в 11году. Его толстые бока сохранили мне в целости организм, чего не могу сказать про Жигуля. Заплатила мне страховая 125 тыс и продал я его за 75 на другой день после подачи обьявы. В 10г выбирал на чем ехать на Байкал. Покойный Скут готовил мне оба мопеда и посоветовал Сильвера. Он достойно преодолел 12000км, и больше я не выбирал на чем ездить далеко. После этого слона, Сильвер кажется легким и стройным. А с появлением в моей "конюшне" GT, некая неудовлетворенность от внешности традиционного Сильвера вообще пропала. Я даже начал украшать его.
Ну что,прошёл почти год на сузуки. Ни чего не вылезло. Только менял масло и заменил резину. Скучно. После сузуки хонда такая маленькая. Да,разгон лучше на сильвере,но в дальнейшем движении толстый предсказуемей и комфортней. И не верьте про плохую управляемость на пешеходных соростях.