СанПалыч писал(а):В разные годы их было до 5 одновременно. В этом тоже скопилось полный гараж
СанПалыч писал(а):Несколько десятков лет мне снились сны как я летаю. Я никогда до середины 90х не водил никакой транспорт. Когда в маленьком районном Городце появились первые японские скутеры со свалок(96г), я был первым кто приобрел маленький красненький с корзиночкой. А потом стал менять их по несколько за год доплачивая продавцу за каждый следующий. Иногда мне было жалко их отдавать. Через пару лет сны с полетами сошли на нет. А мопеды стали ехать все быстрее.
В разные годы их было до 5 одновременно. В этом тоже скопилось полный гараж:
Априлия Скарабео 500 2003г 50 т проб
Априлия Атлантик 500 2002г -В конце сентября продал.
СильверВинг 600 2002г 59 т
Хонда PS (Рукус) 250 2004г 26 т
Сильвервинг GT 600 2009г 56 т
Все в идеальном виде, на любом с удовольствием езжу.
Еще хочу Пьяджо МП3, Беверли 250-500, BMW C2 с крышей (150см)
Все убираются в гараж, и есть еще место на парочку. Может музей замутить?
П.С.Не думал про коллекцию но так уж случилось. Кроме GT всех пытался продать но скутера у нас не в моде.
А какие еще необычные мопеды есть?
СанПалыч писал(а):Ну старость, так старость...Мне нравиться такая старость, хочу - еду на юг или наоборот на север, или вообще за Урал на восток. Могу в любое время с апреля по ноябрь. Могу развернуться и поехать вообще в другом направлении, т.к. езжу в основном один.
Не поверите, но никак не хочу быть молодым. Никакой свободы, одни обязанности. Любое дело могу делать а могу и нет. Ничего обязательного, только то что самому интересно. Но это реально только после 60, и то если правильно выстроить свою жизнь.
А мопеды весной все пойдут в дело - младшему сыну Диме надо иногда ездить, на ПСЕ с удовольствием, но без фанатизма ездит старший внук. Скарабей на всякий случай, как запасной. А еще как "подушка безопасности" - могу продать парочку и купить что то необходимое или просто будет на что жить.
П.С. А старые вещи просто выношу на улицу и их сразу кто то забирает, иначе не останется место для нового.
Сергей Саров52 писал(а): Так что Сильвер в моём гараже надолго, разве что Руслан даст на своём посидеть и я заболею DN-01, хотя NM4-02 мне больше нравится , но его цена для меня ещё долго будет неподъёмной
Ruslan писал(а):......, а второй меня наверное будет душить всю жизнь, - под пятой точкой ничего не положить, кроме документов, небольшой коробочки с инструментами.
Ruslan писал(а):Сильвер конечно всем хорош аппарат, вот только колесики побольше.
artemix77 писал(а):Проблема не в размере колёс. По мне так нормальные колёса
.
Ruslan писал(а):По утверждениям людей которые уже давно ездят на DN
- управление легкое
- посадка на 1 см ниже
- подвеска мягкая (я очень хочу комфорта пассажиру)
- седло пассажира удобней и длиннее
Как говориться жизнь покажет, после длительной поездки будут мои и пассажира отзывы.
Ruslan писал(а):Об этом я уже написал в предущем посте.
Я с большим удовольствием купил ST1300 не задумываясь, если бы она была на 100 кг легче.
Ruslan писал(а):Вот например Форза на ЦП еще хуже ставиться чем Сильвер, хоть и на 50 легче. Все зависит как правильно вывешен центр тяжести.
В течении месяца мне придет подкат для DN, самому интересно как мот будет вставать на него.
СанПалыч писал(а):Однотипная? Ну да - этож все скутеры...
Maratych писал(а):Ruslan писал(а):Вот например Форза на ЦП еще хуже ставиться чем Сильвер, хоть и на 50 легче. Все зависит как правильно вывешен центр тяжести.
В течении месяца мне придет подкат для DN, самому интересно как мот будет вставать на него.
А что, для DN нужен особый подкат???
Вернуться в Не сильвером единым ...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0