GlaZz писал(а):Для того чтобы заглушить маячек его сначала нужно определить есть ли он. Старлайн работает в импульсном режиме и его тяжело определить. У меня на работе тетка арендует офис, занимается тем, что сдает машины в аренду. В прошлом году у нее укатили 3 машины по поддельным докам. Все 3 в итоге нашлись по маячкам. их глушили до последнего, но они таки пробились и отослали координаты. Машины всплыли в других городах, одна даже до Белоруссии добралась.
C авто немного другая история.
Я уже 5 лет занимаюсь установкой и мониторингом служебного автотранспорта при помощи GPS-оборудования.
Если угон спонтанный, то вопросов нет, маячок поможет, но если люди угоняют на заказ, то и действуют по другому.
Заглушить маячок проблем нет, глушилку можно приобрести за 3-6 тыс. р. (цены декабря), ее достаточно воткнуть в прикуриватель авто и в радиусе от 5 до 15 метров (в зависимости от модели глушилки) не работают ни сотовые телефоны, ни другие источники. При угоне байка, глушилку достаточно воткнуть в прикуриватель Газели, на которой будут увозить байк. Далее байк отвозят в гараж, где такая же глушилка стоит стационарно и питается от сети, через бесперебойник (чтоб в случае отрубания электричества не отрубилась глушилка и маячок не успел сбросить координаты). Далее в спокойной обстановке разбирают байк и ищут глушилку. На Сильвер чтоб разобрать и найти глушилку уйдет не более суток.
Мы просто изучаем эти системы, по долгу работы и все нюансы я хорошо знаю. Это панацея, нет такой сигналки, которую невозможно обезвредить, тоже и с маячками. Я никого не пытаюсь разубедить что эта вещь бесполезная, во многих случаях она спасает, но если на байк или авто положили глаз серьезные люди, то ни какая глушилка не спасет, увы это так.
Авто уберегают разного рода самодельные штучки-дрючки, которые придумал и установил сам хозяин, которые затруднят запуск авто, но для байка это тоже не панацея. Вот как-то так.
У меня есть авто и байк, но маячки на них не стоят, только по тому что я лично не вижу в них смысла.